Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Групповой излучатель
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 23 из 29 • Поделиться
Страница 23 из 29 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 29
Re: Групповой излучатель
И вы это произнесли...и это самое основное - получать наслаждение от слушания. И такого как при слушании щитов я еще никогда не испытытвал. Поэтому советую в свою очередь и вам - соберите и послушайте. Ведь по большому счету ничего катастрофического не произойдет, даже если щит и чего то добавляет. Нужны точные измерения и соответствующая для этого аппаратура. Но то, что они звучат не так как другая акустика, оспорить трудно.Polevka пишет:звук нравится,
Нотки сомнения вы у меня не зародили, не обольщайтесь. Меня убедить или заставить изменить свое мнение очень трудно. Повторю - тоже спорил, не верил и пытался доказывать. Но случайно стал владельцем, причем за бесплатно почти сотни динамиков. Долго собирался заказывать доски, скряга я, и платить не хотелось. Но заказал, прикрутил динамики, и послушал. И теперь немного жалею, почему не раньше.
Вот и вы соберите, динамики еще можно найти, и стоить это будет дешевле стоимости показанного вами драйвера.
Молдаванин- Пользователь
- Имя : Василий
Город : Молдова
Сообщений : 43
Рейтинг : 41
Хобби : все, связанное с радио и не только
Re: Групповой излучатель
Если вы даже этого не знаете,то что вы делаете в разделе акустика? Все настоящие измерения проводятся не по чувствительности отвлёчённой а по давлению создаваемому динамиком на расстоянии 1 метр и измеряется Паскалями. И мы слушаем не чувствительность а давление создаваемое динамиком. А пишите что читали Эфрусси и Алдошину. Ни чего вы не читали и ничего в акустике не смыслите.Нет у вас так же измерительных микрофонов,измерительной станции и условий нет для измерения,так о чём с вами можно разговаривать? Просто флудите в теме и не более того!Polevka пишет:
Что такое увеличение зв. давления в 4 раза???
Всегда группа динамиков имеет большую отдачу , чем один динамик , при той же общей подводимой мощности , при меньшем КНИ и ИМД ! Это закон акустики!
Василич- опытный
- Имя : Юрий
Город : Севастополь
Сообщений : 51
Рейтинг : 56
Хобби : Паяю усилители 53 года
Re: Групповой излучатель
Доски покупаются на раз-два, отверстия с помощью фрезера вырезаются так же...Молдаванин пишет:
Долго собирался заказывать доски, скряга я, и платить не хотелось. Но заказал, прикрутил динамики, и послушал.
По поводу, что я знаю, а что нет - не вам судить.Василич пишет:
Всегда группа динамиков имеет большую отдачу , чем один динамик , при той же общей подводимой мощности , при меньшем КНИ и ИМД ! Это закон акустики!
А вот вы так и не ответили, что значит увеличение давления в 4 раза... Было 90 дБ стало сколько? В четыре раза больше??? 360 дБ??? Сказочник вы наш...
Ваши измерения - полная лажа.
Покажите КНИ и ИМД ваших щитов на мощности хотя-бы 10 Вт. Потом выкладывайте свои мурзилки.
Только ИМД покажите при подаче 14 и 15 кГц равного уровня... А то выкладываете разную лажу, вместо измерений...
Запяматовал, вы же не умеете ИМД измерять... Все ваши измерения - фейк. Ваше пояснение в окошке про ваш измерительный микрофон - полная туфта.
Программа сперва должна быть настроена, а потом проводятся измерения. Если у вас нет шумомера, то все ваши графики полная фигня.
Согласно паспортных данных У 5ГДШ искажения 5% на частоте, которая у вас на графике, а у вас 0,17%
Кто врёт? Паспорт или вы?
Технически характеристики Значение
Эффективный рабочий диапазон частот, Гц 80...16000
Неравномерность частотной характеристики звукового давления, дБ, не более 14
Уровень характеристической чувствительности, дБ, не менее 90
Рабочая мощность, Вт 2,25
Полный коэффициент гармонических искажений, %, при подведении рабочей мощности на частотах, Гц:
125 7
200...1000 - 5%
2000...8000 3
Номинальное электрическое сопротивление, Ом 4
Предельная шумовая (паспортная) мощность, Вт 5
Предельная долговременная мощность, Вт 6
Предельная кратковременная мощность, Вт 20
Частота основного резонанса, Гц 80±15
Полная добротность 2,0±0,5
Габаритные размеры, мм Ø160x55
Масса, кг 0,33
С такой добротностью этими динамиками только речи Брежнева слушать по телевизору...
P.S.Что вы мне тут "фигвамы" рисуете, ответьте на вопрос, в четыре раза больше давление это сколько?
Если я соберу щит с 400 динами, то достаточно подать 1 Ватт, чтобы получить давление в 150 дБ???
Отвечайте за свои слова в конце то концов... Сказочник вы наш крымский...
Или вы про Паскали? То сколько будет давление, если я поставлю 400 динов 6ГД-2 с их паспортным давлением 0,3 Па на метр квадратный???
Подав на такой щит 1 Ватт, при общем сопротивлении щита 8 Ом??? Слабо ответить, сказочник вы наш???
Или опять интернет в Симферополе пропал? Света нет? За что боролись, - на то и напоролись...
Может поговорим про программу Шмелёва, в которой вы не бельмес??? Другими словами нихрена не понимаете?
Есть замечательная книга "Шум". (Р.Tэйлор)., где есть чёткое определение: "...удвоение интенсивности звука приводит к увеличению уровня интенсивности на 3 дБ".
Это про два дина с одинаковой подводимой к ним мощностью.
Далее из той же книги: "...При удвоении звукового давления энергия звуковой волны должна увеличиться в четыре раза — тогда соответственно увеличится скорость частиц среды."
Может вы путаете энергию звуковой волны с давлением???
Далее, у вас же звуковое давление увеличивается в 4 раза? Это сколько?
Тогда кто из нас не имеет права писать в разделе "Акустика"?
А ещё звуковое давление измеряется в Н/м2, а интенсивность в Вт/м2... А уровень звука в дБ...
Ну и напоследок... Чувствительность динамика... Как много (и мало для неучей) в этом слове.
Цитата из реферата:
"...Можно теоретически рассчитать чувствительность источника при КПД, равном
100%. В этом случае весь 1 Вт подводимой мощности перейдёт в акустическую, и при
излучении в пространство (т.е. в телесный угол 4*Pi стерадиан) эта мощность на
расстоянии в 1 м распределится по площади, равной 4*Pi м^2 = 12.566... м^2, а сила
звука составит 0.079577... Вт/м^2. Десятичный логарифм отношения этой величины к
стандартной 1 пВт/м^2 равен 10.90079..., и, таким образом, максимальная
чувствительность в стандартной среде (т.е. в которой звуковое давление при силе
звука 1 пВт/м^2 на частоте 1 кГц равно 20 мкПа) равна 109.0079... дБ/Вт. При
излучении же в полупространство (2*Pi ср) площадь рассеяния падает вдвое, а
максимальная чувствительность возрастает до 112.0182... дБ/Вт, т.е. при разном
акустическом оформлении мы получаем разную чувствительность источника в
оформлении при том же КПД."
Далее из того же источника:
"При подаче на одинаковые динамики одного и того же сигнала (т.е. динамики
работают в одной системе) акустические сигналы в идеальном случае складываются
без потерь. Для двух параллельно соединённых динамиков (т.е. без изменения
уровня электрического сигнала, подаваемого на динамик, а, следовательно, и
мощности) амплитуда звукового давления увеличивается в 2 раза, её квадрат - в 4
раза, а уровень громкости - на 6 дБ (скажем, был 85 дБ, стал 91 дБ). При этом
мощность сигнала, идущего на систему (в нашем примере 2 Вт), вдвое выше, чем
мощность сигнала, который подавался на один динамик (1 Вт), поскольку напряжение
осталось тем же, а сопротивление уменьшилось в 2 раза. В результате
чувствительность системы из двух параллельно соединённых динамиков на 3
дБ/Вт больше (т.е. 88 дБ/Вт), чем чувствительность одного динамика (85 дБ/Вт),
поскольку она выдаёт 91 дБ при подаче 2 Вт мощности. Чувствительность же
каждого динамика в системе, отнесённая к подаваемой на него мощности, остаётся
прежней: 85 дБ/Вт, и никакого нарушения закона сохранения энергии либо
повышения КПД динамика не происходит. Если же динамики соединить
последовательно, то сопротивление увеличивается в 2 раза, а напряжение,
подаваемое на каждый динамик, уменьшается в 2 раза, и компенсирует рост амплитуды
звукового давления в 2 раза, обусловленный складыванием акустических сигналов от
двух динамиков. В итоге интенсивность звука, даваемая системой, равна интенсивности
звука от одного динамика (85 дБ SPL), и каждый из динамиков системы выдаёт на 6 дБ
меньший SPL, чем одиночный динамик (т.е. по 79 дБ). Но поскольку мощность сигнала,
подаваемая на каждый динамик, упала в 4 раза (т.к. амплитуда напряжения упала
вдвое) и равна 0.25 Вт, чувствительность каждого из динамиков по-прежнему не
изменяется и остаётся равной 85 дБ/Вт, т.к. они выдают по 79 дБ при подаче 0.25 Вт
на каждый, а чувствительность системы по-прежнему равна 88 дБ/Вт, т.к. она
выдаёт 85 дБ SPL при подаче 0.5 Вт мощности.
Неразбериха в чувствительности параллельно и последовательно соединённых
динамиков возникает из-за того, что начинают относить не интенсивность звука от
конкретного динамика к мощности сигнала, подаваемого на этот конкретный динамик,
а интенсивность звука от всей системы к амплитуде напряжения, подаваемого на
систему. Отсюда иллюзия повышения чувствительности на 6 дБ при добавлении
динамика параллельно и на 0 дБ - последовательно. Действительно, при
подключении к усилителю с постоянным положением регулятора громкости
система из двух последовательных динамиков создаст такой же уровень громкости, как
и один динамик, а система из двух параллельных - на 6 дБ больше. Но это не значит,
что чувствительность в дБ/Вт изменяется: чувствительность динамика в обоих
случаях остаётся равной 85 дБ/Вт, а системы - 88 дБ/Вт, поскольку излучающая
площадь у неё вдвое больше (два диффузора, излучающие когерентно и синфазно).
При подаче же на динамики разных сигналов, например, случайных сигналов
(шумов), соответствующие акустические сигналы могут как складываться (когда фаза
совпадает), так и уничтожаться (когда фаза противоположна: звуковая энергия
переходит в тепло). В этом случае их амплитуды перестают быть аддитивными и
складываются по квадратичному закону, т.е. при добавлении второго динамика со
случайным шумом такой же природы и интенсивности амплитуда звукового давления
растёт в sqrt(2) = 1.41421... раз, а её квадрат - в 2 раза. Интенсивности же звука
становятся аддитивными, и два независимо шумящих динамика создают шум с
усреднённым по времени SPL, на 3 (а не на 6) дБ большим, чем создаёт один такой
шумящий динамик. Таким образом, чувствительность системы из двух независимо
шумящих динамиков равна чувствительности одного шумящего динамика: увеличение
излучающей площади не даёт эффекта, т.к. её половинки (диффузоры динамиков)
действуют несогласованно (излучают некогерентно).
В реальной системе акустические сигналы, выдаваемые каждым из динамиков,
всегда отличаются, хотя бы из-за разницы в расположении динамиков, но имеют
общую природу, и поэтому возникает интерференционная картина звукового
давления, на максимумах которой мы действительно имеем увеличение
чувствительности системы на 3 дБ при добавлении второго динамика, но в промежутках
сказываются фазовые эффекты, и чувствительность падает. Если построить
зависимость этой чувствительности от частоты, мы получим АЧХ системы, и она будет
различной в разных точках пространства. Главный интерференционный максимум
наблюдается в плоскости, перпендикулярной отрезку, соединяющему центры
динамиков, и проходящей через его середину; на этом максимуме и принято измерять
АЧХ: там наименьшее влияние интерференционных провалов. В случае точечных
динамиков мы имеем только эту картину (лучевая направлнность), в случае же
динамиков с площадью, сравнимой с длиной волны, дополнительно накладывается
картина осевой направленности, в т.ч. и на плоскость главного максимума лучевой
направленности, и серия максимумов возникает на прямой, являющейся пересечением
этой плоскости с плоскостью осей динамиков. Положение этих максимумов на этой
прямой зависит от частоты, а главный, не зависящий от частоты, находится на
бесконечно большом расстоянии от динамиков. А вне плоскости, в произвольной точке,
картина становится очень сложной.
Более того, реальные диффузоры неоднородны, и на высоких частотах ситуация
начинает походить на систему из независимо шумящих динамиков: отдельные участки
диффузора излучают несогласованно, и эффективная площадь падает, а искажения
растут. В совокупности с нежёсткостью диффузора это приводит к спаду АЧХ на
высоких частотах и неровностям АЧХ в рабочем диапазоне.
Ко всему этому добавляются и отражения от передней панели АС, мебели и стен
помещения, и резонансы, и многое другое, и усреднённая (т.е. реально наблюдаемая)
чувствительность становится ещё ниже, а АЧХ - ещё менее похожей на
заводскую, измеренную для одного динамика на его оси в заглушённой камере на
синусоидальном сигнале, не учитывающем временные характеристики. И даже метод
качающегося микрофона не всегда устанавливает корреляцию между этой сложнейшей
картиной и качеством звучания.
И это всё - лишь в предположении, что у нас идеальный усилитель и идеальные
кабели...
Так что всё совсем не так просто, как видится из формул и расчётов.
P.S. Оригинал этой статьи был спонтанно мной написан и запощен на один из форумов в сентябре этого года. Решил
продублировать её тут, чтобы было проще ссылаться, да и чтобы сохранилась лучше. "
Последний раз редактировалось: Polevka (Вт 28 Июн 2016 - 1:36), всего редактировалось 4 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka
Далее..
Polevka, Вы с какой целью на форум пишете? Понимаю: доказать что все идиоты.. а Вы сами что? Что Вы сами сделали? Скопировали схему? И не одну? Похвально, я за опыты и рукоделие обеими руками!!
За то время что Вы строчите, можно было и "лабораторку" решить, я не зря Вам её подкинул постом №520! Если бы Вы не только словесно напрягались, Вы бы значения в своей картинке ещё и правильные подписали!
Что это за хрень??:
Звуковое давление не изменится! Потому как чувствительность 2-х динамиков выше одного при той-же общей потребляемой мощности в "корень из двух" т.е. в 1.41 раза. И звуковое давление "восстановится" с падением общей мощности в 2 раза на величину умноженную на 1.41, т.е. на 3 дБ.
Разжёвываю: общая мощность двух динамиков последовательно соединённых упала в 2 раза что эквивалентно падению зв. давления в 1.41 раза, звуковое давление выросло благодаря чувствительности 2-х динамиков по сравнению с одним в 1.41 раза.
Конкретно по примеру: 90 дБ 4 Ом наши динамики. Так?
Один динамик потребляет мощность 4 Вт при напряжении 4 В и создаёт 96 дБ зв. давления. Так?
Два динамика последовательно при том-же напряжении создают те-же 96 дБ зв. давления. Каждый из них отдельно создаёт давление 90 дБ, при 1 Вт мощности. И 96 дБ общего давления при совместной работе и общем потреблении мощности 2 Вт!!
Ну теперь хоть ясно откуда? Ну не из воздуха-же!!
Ещё раз: прибавка зв. давления в 1.41 раза при увеличении к-ва динамиков вдвое при той-же потребляемой мощности!!
Т.е. на Вашей картинке должно быть: 2х0.25=0.5 Вт = 90 дБ, 4х0.25=1 Вт = 96 дБ. Цепочка из 4-х динамиков 90 дБ 4 Ом будет создавать зв. давление 96 дБ при потребляемой мощности от усилителя 1 Вт при напряжении 4 В. Теперь ясно с чувствительностью?
Это Вы писАли..Не хочу хамить. Поэтдому просто удаляюсь.
Это я писал..в Сб 25 Июн - 23:17Ясно..
Далее..
Аж 8 раз!! Polevka, что Вы делали с сообщением ещё 7 раз??Последний раз редактировалось: Polevka (Вс 26 Июн - 20:10), всего редактировалось 8 раз(а)
Картинка правильная, значения не правильные!!Картинка вам для размышлений:
Polevka, Вы с какой целью на форум пишете? Понимаю: доказать что все идиоты.. а Вы сами что? Что Вы сами сделали? Скопировали схему? И не одну? Похвально, я за опыты и рукоделие обеими руками!!
За то время что Вы строчите, можно было и "лабораторку" решить, я не зря Вам её подкинул постом №520! Если бы Вы не только словесно напрягались, Вы бы значения в своей картинке ещё и правильные подписали!
Что это за хрень??:
Не правильно!!При подаче вместо 4 Вольт - всего 2-х - мощность упадет до 1 Ватта, а звуковое давление до 90 дБ, как и у одного ГГ...
В реальности чувствительность будет меньше из-за потерь...
Звуковое давление не изменится! Потому как чувствительность 2-х динамиков выше одного при той-же общей потребляемой мощности в "корень из двух" т.е. в 1.41 раза. И звуковое давление "восстановится" с падением общей мощности в 2 раза на величину умноженную на 1.41, т.е. на 3 дБ.
Разжёвываю: общая мощность двух динамиков последовательно соединённых упала в 2 раза что эквивалентно падению зв. давления в 1.41 раза, звуковое давление выросло благодаря чувствительности 2-х динамиков по сравнению с одним в 1.41 раза.
Конкретно по примеру: 90 дБ 4 Ом наши динамики. Так?
Один динамик потребляет мощность 4 Вт при напряжении 4 В и создаёт 96 дБ зв. давления. Так?
Два динамика последовательно при том-же напряжении создают те-же 96 дБ зв. давления. Каждый из них отдельно создаёт давление 90 дБ, при 1 Вт мощности. И 96 дБ общего давления при совместной работе и общем потреблении мощности 2 Вт!!
Ну теперь хоть ясно откуда? Ну не из воздуха-же!!
Ещё раз: прибавка зв. давления в 1.41 раза при увеличении к-ва динамиков вдвое при той-же потребляемой мощности!!
Т.е. на Вашей картинке должно быть: 2х0.25=0.5 Вт = 90 дБ, 4х0.25=1 Вт = 96 дБ. Цепочка из 4-х динамиков 90 дБ 4 Ом будет создавать зв. давление 96 дБ при потребляемой мощности от усилителя 1 Вт при напряжении 4 В. Теперь ясно с чувствительностью?
Верю что лень рисовать, ещё больше верю что лень проверить то что сами нарисовали. Единственное что не лень - строчить бездумно, вот это аж никак не лень, правда?Если честно, то лень было рисовать, но знаю, что вы не отвяжетесь...
Re: Групповой излучатель
Уже ответил чуть раньше... (отредактировал так сказать).
Больше мне нечего добавить...
Другими словами вы подтверждаете идею, что если взять 400 (утрирую конечно, можете посчитать для 1600 штук :) ) динамических головок и включить их последовательно-параллельно, то достаточно подать 1 Вт, чтобы получить 120 дБ (например) звукового давления?
И я вам так скажу, не ошибается тот, кто ничего не делает...
Я могу ошибаться в некоторых вещах, но поняв ошибку непременно признаю и исправляю в последствии.
P.S. Дождусь я ответа на вопрос, что будет, если соединить 400 4-ёх Омных динамиков (20х20) последовательно-параллельно и подать 1 Ватт???
Какова будет чувствительность такой АС?
Больше мне нечего добавить...
Другими словами вы подтверждаете идею, что если взять 400 (утрирую конечно, можете посчитать для 1600 штук :) ) динамических головок и включить их последовательно-параллельно, то достаточно подать 1 Вт, чтобы получить 120 дБ (например) звукового давления?
И я вам так скажу, не ошибается тот, кто ничего не делает...
Я могу ошибаться в некоторых вещах, но поняв ошибку непременно признаю и исправляю в последствии.
P.S. Дождусь я ответа на вопрос, что будет, если соединить 400 4-ёх Омных динамиков (20х20) последовательно-параллельно и подать 1 Ватт???
Какова будет чувствительность такой АС?
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka
Но не буду, форум ведь цивилизованный, не хочу.
Просто внятно и доходчиво постараюсь изложить ещё раз то что Вы обычно не читаете потому что Вам не интересно (картинок не будет):
1) У АС есть только один жизненно важный фактор - ровный тональный баланс.
2) Все АС имеют "кривоватую" АЧХ, которая прямо связана с восприятием тонального баланса.
3) "Кривая" АЧХ всегда блокирует полноценную передачу эмоций, ритмов, настроения, атмосферы музыки в разной степени.
4) Зачем мы слушаем музыку? Затем чтоб в ритме с музыкой "попасть" душой в эти переживания заложенные в записи. Это по-моему мнению, и многих меломанов очень важно, единственно важно, без этого воспроизведение музыки не интересно.
5) Одна "кривоватая" АЧХ заставляет сопереживать музыке, другая - нет, бывает с точностью до наоборот.
6) Задача конструктора АС - минимизировать именно те изъяны в АС, которые мешают максимально полноценному восприятию музыки. Несомненно, он должен любить музыку, развиваться слушая разную музыку. Особенно обращая внимание на эмоциональное воспроизведение музыки через аппаратуру, максимально приближая звучание к открытому, наполненному разными настроениями, интонациями.
7) Если-бы на эмоциональную открытость звучания АС влияли-бы другие факторы, важнее чем АЧХ, все силы были-бы брошены на борьбу с КНИ, и т.п. Это "потребительские" качества, сравнимые с мощностью, чувствительностью, размерами, развиваемым зв. давлением. Их нужно учитывать и соблюдать на стадии проектирования конкретных АС. Обеспечить только это - несравненно проще, "ящик с динамиками" и недоносок по звучанию обеспечен.
8) Таким образом: АС - главный "вредитель" на пути передачи духовной информации к слушателю через тракт звуковоспроизведения. Здесь нет никакой "эзотерики".
9) Минимизировать гадкое влияние АС можно: посредством подбора излучателей с их свойствами, акустического оформления, корректирующих фильтров (пассивных, активных не важно). Это творческий и трудоёмкий процесс, если предъявлять претензии на адекватное воспроизведение (см. п.4)
10) С превеликим удовольствием обходились-бы без всего этого (см. п.9) если-бы достижение п. 4 было возможно без вышеперечисленного в п.9.
Может сумбурно, но надеюсь, основа понятна.
Я понимаю, ой как понимаю Polevka что так бесит Вас.. Вы даже не представляете как понимаю, что аж туда-же и послать Вас в купе с Вашим невежеством туповатым, ой-как хочется!!P.S.3 Когда Панэ Шемякин пытается мне рассказать про тональный баланс (где искажения на втором месте), чуть ли ни на эзотерическом уровне восприятия, то мне хочется рассмеяться ему в лицо, - тональный баланс - само-собой разумеющийся компонент звука, не подлежащий обсуждению. Никому не понравится слушать кривую АЧХ. Но, когда с остервенением доказывают, что именно эти АС могут передать всё эмоциональное и психологическое состояние исполнителя, то тут я представляю синусоиду на осциллографе, передающую эмоции исполнителя и мне не только хочется смеяться, но и кое-что ещё... Послать всех этих умников нахрен...
Но не буду, форум ведь цивилизованный, не хочу.
Просто внятно и доходчиво постараюсь изложить ещё раз то что Вы обычно не читаете потому что Вам не интересно (картинок не будет):
1) У АС есть только один жизненно важный фактор - ровный тональный баланс.
2) Все АС имеют "кривоватую" АЧХ, которая прямо связана с восприятием тонального баланса.
3) "Кривая" АЧХ всегда блокирует полноценную передачу эмоций, ритмов, настроения, атмосферы музыки в разной степени.
4) Зачем мы слушаем музыку? Затем чтоб в ритме с музыкой "попасть" душой в эти переживания заложенные в записи. Это по-моему мнению, и многих меломанов очень важно, единственно важно, без этого воспроизведение музыки не интересно.
5) Одна "кривоватая" АЧХ заставляет сопереживать музыке, другая - нет, бывает с точностью до наоборот.
6) Задача конструктора АС - минимизировать именно те изъяны в АС, которые мешают максимально полноценному восприятию музыки. Несомненно, он должен любить музыку, развиваться слушая разную музыку. Особенно обращая внимание на эмоциональное воспроизведение музыки через аппаратуру, максимально приближая звучание к открытому, наполненному разными настроениями, интонациями.
7) Если-бы на эмоциональную открытость звучания АС влияли-бы другие факторы, важнее чем АЧХ, все силы были-бы брошены на борьбу с КНИ, и т.п. Это "потребительские" качества, сравнимые с мощностью, чувствительностью, размерами, развиваемым зв. давлением. Их нужно учитывать и соблюдать на стадии проектирования конкретных АС. Обеспечить только это - несравненно проще, "ящик с динамиками" и недоносок по звучанию обеспечен.
8) Таким образом: АС - главный "вредитель" на пути передачи духовной информации к слушателю через тракт звуковоспроизведения. Здесь нет никакой "эзотерики".
9) Минимизировать гадкое влияние АС можно: посредством подбора излучателей с их свойствами, акустического оформления, корректирующих фильтров (пассивных, активных не важно). Это творческий и трудоёмкий процесс, если предъявлять претензии на адекватное воспроизведение (см. п.4)
10) С превеликим удовольствием обходились-бы без всего этого (см. п.9) если-бы достижение п. 4 было возможно без вышеперечисленного в п.9.
Может сумбурно, но надеюсь, основа понятна.
Ну вот сейчас, вернусь, перечитаю.. Блин, почему нельзя в новом сообщении писАть, а вот обязательно старые рихтовать по 8 раз?? Что, не то что-то написАли?? Ну так что? Вы же сами пишите:Уже ответил чуть раньше... (отредактировал так сказать).
И я вам так скажу, не ошибается тот, кто ничего не делает...
Re: Групповой излучатель
Polevka
А я дождусь ответа на мою "задачку" из поста 520?? Ааа? Что Вы увиливаете постоянно??
124-125 где-то, размеры и вес этой "утопии" сами прикиньтеP.S. Дождусь я ответа на вопрос, что будет, если соединить 400 4-ёх Омных динамиков (20х20) последовательно-параллельно и подать 1 Ватт???
Какова будет чувствительность такой АС?
А я дождусь ответа на мою "задачку" из поста 520?? Ааа? Что Вы увиливаете постоянно??
Re: Групповой излучатель
Даже не осилил дочитать до конца, когда начались излияния по поводу эмоциональности тонального баланса.
Я ровность АЧХ могу выставить с точностью до 0,2 дБ. Как это скажется на эмоциональности??
Что за бред от вас постоянно идёт?
Система или способна воспроизводить правильно, без искажений музыку или не способна. При чём тут эмоции?
Эмоции возникают у слушателя в мозгах, а не в динамиках...
Всё равно что сказать - я кончаю членом, нет уважаемый, вы кончаете в мозге в первую очередь...
Уже даже не смешно...
МОЖНО ПРОСТО ЁБНУТЬСЯ ОТ ВАШИХ ДУХОВНЫХ СКРЕП В КОЛОНКАХ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ МНЕ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ... *нецензурная брань* КАКОЙ-ТО, А НЕ РАЗГОВОР...
ПРОДАВАЙТЕ СВОИ ПОДЕЛКИ НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. ТУТ ВАС НЕ ПОЙМУТ...
Я ровность АЧХ могу выставить с точностью до 0,2 дБ. Как это скажется на эмоциональности??
Что за бред от вас постоянно идёт?
Система или способна воспроизводить правильно, без искажений музыку или не способна. При чём тут эмоции?
Эмоции возникают у слушателя в мозгах, а не в динамиках...
Всё равно что сказать - я кончаю членом, нет уважаемый, вы кончаете в мозге в первую очередь...
Shemyakin пишет:Polevka124-125 где-то, размеры и вес этой "утопии" сами прикиньтеP.S. Дождусь я ответа на вопрос, что будет, если соединить 400 4-ёх Омных динамиков (20х20) последовательно-параллельно и подать 1 Ватт???
Какова будет чувствительность такой АС?
А я дождусь ответа на мою "задачку" из поста 520?? Ааа? Что Вы увиливаете постоянно??
Уже даже не смешно...
МОЖНО ПРОСТО ЁБНУТЬСЯ ОТ ВАШИХ ДУХОВНЫХ СКРЕП В КОЛОНКАХ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ МНЕ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ... *нецензурная брань* КАКОЙ-ТО, А НЕ РАЗГОВОР...
ПРОДАВАЙТЕ СВОИ ПОДЕЛКИ НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. ТУТ ВАС НЕ ПОЙМУТ...
Музыка всего лишь музыка, никакой духовной информации она не несёт... Вам пожалуй пора свою секту открывать...Shemyakin пишет:
8) Таким образом: АС - главный "вредитель" на пути передачи духовной информации к слушателю через тракт звуковоспроизведения. Здесь нет никакой "эзотерики".
Последний раз редактировалось: Polevka (Вт 28 Июн 2016 - 2:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka
Всё, ПНХ!! Я-же предупреждал - картинок не будет, а без картинок неинтересно.. В бешенство приводит. Комп целый?? Монитор вытер?
Куда выставить, кому выставить.. Что ровнять? Е...нуться.. Среди "непонимающих" Вы в первом ряду - поздравляю..
Уже даже не смешно...
МОЖНО ПРОСТО ЁБНУТЬСЯ ОТ ВАШИХ ДУХОВНЫХ СКРЕП В КОЛОНКАХ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ МНЕ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ... *нецензурная брань* КАКОЙ-ТО, А НЕ РАЗГОВОР...
ПРОДАВАЙТЕ СВОИ ПОДЕЛКИ НЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ. ТУТ ВАС НЕ ПОЙМУТ...
Всё, ПНХ!! Я-же предупреждал - картинок не будет, а без картинок неинтересно.. В бешенство приводит. Комп целый?? Монитор вытер?
"...Где измерения пилятт?? Измерения всей этой хрени?? Фстудию вашу мать!! ГДЕ ГРАФИКИ??!! Сказочники хреновы..."Я ровность АЧХ могу выставить с точностью до 0,2 дБ. Как это скажется на эмоциональности??
Куда выставить, кому выставить.. Что ровнять? Е...нуться.. Среди "непонимающих" Вы в первом ряду - поздравляю..
Последний раз редактировалось: Shemyakin (Вт 28 Июн 2016 - 2:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Групповой излучатель
Я же писал ранее, что к моим постам вы не вынимательны... :)Shemyakin пишет:
"...Где измерения пилятт?? Измерения всей этой хрени?? Фстудию вашу мать!! ГДЕ ГРАФИКИ??!! Сказочники хреновы..."
Куда выставить, кому выставить.. Что ровнять? Е...нуться.. Среди "непонимающих" Вы в первом ряду - поздравляю..
АЧХ выравнивается на раз-два.
https://hifi.forum2x2.ru/t1702p25-topic#17126
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Поздравляю!Я же писал ранее, что к моим постам вы не вынимательны... :)
АЧХ выравнивается на раз-два.
Я читал эту "хрень"..
ВременнЫе искажения АЧХ бесполезно лечить частотными компенсациями в источнике - деградация обеспечена. Голова с ушами не микрофон, восприятие разное.
Re: Групповой излучатель
Для "цифры" лучше не придумали пока. Для винила - без надобности...Shemyakin пишет:Поздравляю!Я же писал ранее, что к моим постам вы не вынимательны... :)
АЧХ выравнивается на раз-два.
Я читал эту "хрень"..
ВременнЫе искажения АЧХ бесполезно лечить частотными компенсациями в источнике - деградация обеспечена. Голова с ушами не микрофон, восприятие разное.
Голова с ушами слышит, что выравнивание АЧХ улучшает звучание,
а у вас "духовность" из музыки улетучивается... :)
Деградация у вас в голове... Нет там никаких временнЫх искажений.
Читайте внимательней, там ещё и фаза правится...
http://www.ikmultimedia.com/products/arc/
Любой эквалазер делает то же, только фазу не правит...
Мотайте катушки для фильтров, это успокаивает нервы...
Желаю вам иметь АС с чувствительностью 125 дБ... :)
И чтобы вы всегда до конца своих дней слушали унч с мощностью 1 Вт. и колонками из 400 шт. 5ГДШ... :)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
ВременнЫе искажения АЧХ в КДП, влияющие на общую АЧХ в месте башки! Что не понятного?
А непонятного для Вас ой-как мнооо-ого..
Добавьте ещё: А шоб вы тут все пилятт...
Polevka, что это за вЫбрЫки?? Что за необузданная агрессия? Может "фазой поправитЬся" градусов 40 перед сном? Нервишки невпиз.., ой пардоньте, неуравновешенные успокоятся?
А непонятного для Вас ой-как мнооо-ого..
В белых тапках и на одну зарплату...И чтобы вы всегда до конца своих дней слушали...
Добавьте ещё: А шоб вы тут все пилятт...
Polevka, что это за вЫбрЫки?? Что за необузданная агрессия? Может "фазой поправитЬся" градусов 40 перед сном? Нервишки невпиз.., ой пардоньте, неуравновешенные успокоятся?
Re: Групповой излучатель
Polevka,
Нет чтоб признаться что вы на практике не можете сделать ГИ на 5гдш чтобы он понравился и вам и другим. Так продолжаете поливать дер.. ой своей некчемной теорией, уже то что 100 раз проверено перепроверено.
У людей получается, они довольны, а вам все от этого жизнь не мила. Вот и калякаете в этой теме .
Раз не можете смерится с чужим мнением, то на зло всем врагам пишете всякую белиберду. Которая на практике никому здесь не нужна
Нет чтоб признаться что вы на практике не можете сделать ГИ на 5гдш чтобы он понравился и вам и другим. Так продолжаете поливать дер.. ой своей некчемной теорией, уже то что 100 раз проверено перепроверено.
У людей получается, они довольны, а вам все от этого жизнь не мила. Вот и калякаете в этой теме .
Раз не можете смерится с чужим мнением, то на зло всем врагам пишете всякую белиберду. Которая на практике никому здесь не нужна
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
Если вы создадите АС с 100 динами, то их КПД будет меньше, чем у одного и-за потерь.Shemyakin пишет:ВременнЫе искажения АЧХ в КДП, влияющие на общую АЧХ в месте башки! Что не понятного?
Нет у меня временных искажений в КДП.
Я на практике могу сделать то, что вы можете только заказать другим... Щиты ваши делаются за один вечер.NIKKK пишет: Polevka,
Нет чтоб признаться что вы на практике не можете сделать ГИ на 5гдш чтобы он понравился и вам и другим.
Но такое страшилище держать в комнате - себя не уважать. И СмЕрится я с вами ничем не собираюсь.
Такие щиты используются давно в общественных местах для оповещений и для пожарной сигнализации.
Например в музеях, чтобы не портить интерьер. Вешают к потолку, стенам или под решеткой пола.
Только выглядят они несколько не так. Производятся в Северной Докоте. Штат Мичиган.
Так что к высококачественной акустике никакого отношения не имеют. Если бы это было не так, то предприимчивые люди давно бы продавали ГИ, как высококачественную акустику по всему миру и Китай завалил бы ГИ весь мир. Но такого не происходит.
"Because of this combination of full range sound and directionality it is being used such diverse applicatons as alarms in control rooms, museums, and digital signage".
Другими словами используются вместо рупорных кричалок, которые раньше вешались на столбах...
(взято с сайта производителя)
P.S. Любой динамик ШП от КИНАП-а будет играть лучше в щите соизмеримом по габаритам, будь то 4А-28, 4А-32, 4А-33, 4А-44...
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Согласен. 4а-32 у меня в играют просто супер, детальнее ГИ.Polevka пишет:
P.S. Любой динамик ШП от КИНАП-а будет играть лучше в щите соизмеримом по габаритам, будь то 4А-28, 4А-32, 4А-33, 4А-44...
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
Это при том, что дины с рупорками ВЧ не могут хорошо играть по определению, т.к. две излучающие поверхности имеют много переотражений... Да и АЧХ имеет такой же горб после 2 кГц...NIKKK пишет:Согласен. 4а-32 у меня в играют просто супер, детальнее ГИ.Polevka пишет:
P.S. Любой динамик ШП от КИНАП-а будет играть лучше в щите соизмеримом по габаритам, будь то 4А-28, 4А-32, 4А-33, 4А-44...
А всё равно играют лучше, чем ГИ.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Тогда какой смысл делать ГИ Щит, если сраный 4А32 играет лучше? Ни когда не играет 4А32 лучше хорошо изготовленного Щита ГИ и не Электровойсы,ни Лоутеры,ни Альтеки,ни Какие не играют лучше,особенно БАС , потому что имеют большую массу подвижки.Поэтому все перечисленные динамики и ещё типов 10 , в гараже по полкам лежат уж года четыре. Там же и Телефункены и пр. Аудиофильская дребидень. А дома звучат Щиты ГИ и нет им равной акустики..NIKKK пишет:Согласен. 4а-32 у меня в играют просто супер, детальнее ГИ.Polevka пишет:
P.S. Любой динамик ШП от КИНАП-а будет играть лучше в щите соизмеримом по габаритам, будь то 4А-28, 4А-32, 4А-33, 4А-44...
По создаваемому давлению и чувствительности можете сами дома измерить,любой микрофон подойдёт самый дешёвый.Потому что не АЧХ измерять будете а возрастание давления 4х динамиков относительно одного динамика. Динамики тоже любые можете взять.Отношение возрастания давления сохраняется.
Василич- опытный
- Имя : Юрий
Город : Севастополь
Сообщений : 51
Рейтинг : 56
Хобби : Паяю усилители 53 года
Re: Групповой излучатель
Никакого смысла и нет. А ваши мурзилки, криво снятые оставьте при себе.Василич пишет:Тогда какой смысл делать ГИ Щит, если сраный 4А32 играет лучше?NIKKK пишет:
Согласен. 4а-32 у меня в играют просто супер, детальнее ГИ.
Вам обладатель ГИ написал, что 4А-32 играет лучше...
А любой китайский драйвер в рупорном оформлении переигрывает 4А-32 в разы...
По всем параметрам. Вывод самый простой. Ваш ГИ только для пожарной сигнализации и годится,
раз (по вашему сраный) 4А-32 его переигрывает.
Бай.
P.S. Даже если чувствительность и увеличивается, то это только доказывает,
что ГИ - АС одного параметра - увеличенного ДД (динамического диапазона)
и больше ничего из себя не представляет.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
В щите 4а32 показал себя лучше чем фостекс 206 в рупоре. В рупоре 4а32 я не пробовал (сильно большой и трудоемкий рупор) но в родном фазоинверторе, динамик не звучал вообще.Polevka пишет:
А любой китайский драйвер в рупорном оформлении переигрывает 4А-32 в разы...
По всем параметрам.
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
Ну так того и строим ГИВасилич пишет: не играют лучше,особенно БАС , потому что имеют большую массу подвижки.
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
206 фостекс не является драйвером. это обычный диффузорный шп гг с теми же граблями (кричит) - ибо имеет горб на ачх, как и любой шп с вч рупорком. обыкновенный ширпотреб.NIKKK пишет:В щите 4а32 показал себя лучше чем фостекс 206 в рупоре.
Про Бас - очерденые бредни от василича.
Если уж так нравятся ШП, то я бы посоветовал Марк Аудио, а не Фостекс. https://www.madisoundspeakerstore.com/approx-8-fullrange/markaudio-alpair-12p-8-paper-cone-full-range/
По крайней мере АЧХ будет поровнее.
Хотя мне их звучание тоже не особо нравится... https://www.youtube.com/watch?v=ZLqxyfm7-3E
Я сторонник масштабного и открытого звучания, примерно такого, а не карликового... https://www.youtube.com/watch?v=Hr9px_Y5ff0 https://www.youtube.com/watch?v=uMD9YQWj7-o
НЧ не очень, но там стоят фазоинверторы, поэтому не совсем то, что нравится... Но для примера работы драйверов в рупоре подойдёт.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Плохо что для тестов они материал простой используют. Сколько я не смотрел видео про эти рупора везде какие-то спецэффекты. А вот если к СЧ - ВЧ можно придраться в ГИ, то в НЧ они вне конкуренции.Polevka пишет:
Я сторонник масштабного и открытого звучания, примерно такого, а не карликового... https://www.youtube.com/watch?v=Hr9px_Y5ff0 https://www.youtube.com/watch?v=uMD9YQWj7-o
НЧ не очень, но там стоят фазоинверторы, поэтому не совсем то, что нравится... Но для примера работы драйверов в рупоре подойдёт.
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
Не согласен. Отрытое оформление с его переотражениями от тыльной стороны не способны в принципе правильно отыгрывать НЧ. Очень критичны к месту установки (расстоянию до стен за щитом).
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Сколько народа у меня побывало, к НЧ никто не придирался, наоборот, челюсти на полу были от неожиданности такого звуковоспроизведения НЧ регистра)) К расстановке.. да, критичны, ну так и другую акустику в углы запихивать или к стенам в плотную тоже не есть гуд.Polevka пишет:. Отрытое оформление с его переотражениями от тыльной стороны не способны в принципе правильно отыгрывать НЧ. Очень критичны к месту установки (расстоянию до стен за щитом).
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Страница 23 из 29 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 29
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 23 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения