Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Групповой излучатель
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 22 из 29 • Поделиться
Страница 22 из 29 • 1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 25 ... 29
Re: Групповой излучатель
Человек не воспринимает новое, что выходит за рамки того чему его учили (прочитал).Shemyakin пишет:Насмешили !!перфекцехуист... :)
Хороших выходных!!
Нет смысла что-то доказывать!
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Групповой излучатель
Новое??? Это что например? ГИ? Не смешите ещё и вы меня.
Еще раз прошу, ответьте на вопрос из поста №487.
P.S. Или вера в журнал "Радио" (например статьи Галунчикова про "выскококачественные АС из "вшивых" динамиков с "рупорками" для 2ГД-36) не позволяют отречься от религии???
Еще раз прошу, ответьте на вопрос из поста №487.
P.S. Или вера в журнал "Радио" (например статьи Галунчикова про "выскококачественные АС из "вшивых" динамиков с "рупорками" для 2ГД-36) не позволяют отречься от религии???
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Сходил, посмотрел.
Там нет вопроса.
Сформулируйте еще раз пож-та.
Советские ГГ я не признаю по принадлежности.
Там нет вопроса.
Сформулируйте еще раз пож-та.
Советские ГГ я не признаю по принадлежности.
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Групповой излучатель
Polevka пишет:Уважаемый, чувствительность ваша Вт/метр относится только к одиночному излучателю. К массиву динов она не применима. Учите мат. часть. Забудьте про удифильские сказки про увеличение чувствительности ГИ с увеличением количества динамиков с тем же унч. Не верьте в бред от Василича... :)Shemyakin пишет:Polevka Вашими фразами:
Что такое чувствительность? Не спрыгивайте на "уси" пока ни при чём здесь "уси".
Именно не к массиву а Групповому излучателю применима теория увеличения создаваемого давления. При соединении двух динамиков,увеличим мощность в два раза подводимую от усилителя что б на каждом динамике остался тот же 1ватт,но два динамика дадут прирост звукового давления в ЧЕТЫРЕ раза а не в ДВА как если просто при одном динамике увеличить мощность в два раза. Потому что в данном случае срабатывает эффект присоединённой массы воздуха. Увеличение сопротивления воздуха , что и увеличивает КПД системы. Читайте Эфурсси и Алдошину ,главу работа группы динамиков в щите , а не Василича!. Василич только всё изготовил,то что описала Алдошина и Эфрусси,замерял и принял к исполнению.Измерения и прослушивание подтвердили теорию и не зря самая лучшая в мире акустика и есть Групповой излучатель. И стоит эта акустика 1миллион долларов. Тебе Полёвка не по карману. И плевали изготовители этой акустики на твою теорию,как и мы плюём! Всё звучит прекрасно с изумительной микродинамикой , с огромным динамическим диапазоном и большой чувствительностью системы ГИ.Лучше акустики быть не может!
.
Василич- опытный
- Имя : Юрий
Город : Севастополь
Сообщений : 51
Рейтинг : 56
Хобби : Паяю усилители 53 года
Re: Групповой излучатель
Это я и пытался доказать одному товарищу... Что для того, чтобы увеличилось давление, необходимо, чтобы на КАЖДЫЙ дин подавался всё тот же 1 Ватт. Но есть у нас "твердолобые" умники, которые не понимают простых вещей. Не будем спорить, сколько мы получим прироста "в четыре раза" или на 3 дБ... Если речь об акустической громкости, то это не так. Там будет 2 раза (точнее 1.995 раза). Если о мощности, то тоже 2 раза. О каком давлении собственно речь? Другими словами вы рассказываете сказки, но подтвердить сказанное графиками реальных измерений не можете...
Что такое увеличение зв. давления в 4 раза???
Хотелось бы и вас отправить к книжкам, но не буду этого делать... Алдошина ещё та плагиаторша с кривых переводов английских текстов, как впрочем и Эфрусси... Даже картинки свои не рисовали, всё драли с западных книжек, только тексты меняли... Всё это давно прочитано еще в 70-ых годах. Прочитал, наплевал и успешно забыл...
А фото ваше опять мимо кассы, т.к. там ГИ НЧ, что не противоречит акустике. А среднее фото ГИ не является. , как и качественной акустикой впрочем тоже. Дорогой? Да, но не качественной.
Чтобы ГИ стал более или менее качественной АС его нужно "врезать" в капитальную стену с выходом тыльной стороны динов в незамкнутое пространство... И то только для НЧ справедливо.
Так что по поводу самой самой лучшей акустики - это опять из области "фантазии Фарятьева".
По поводу огромного звукового давления, и других дифирамбов даже не буду отвечать... Один драйвер в рупоре с чувствительностью 113 дБ затыкает за пояс любой ваш щит и по чувствительности и по давлению и по ясности т.д. и т.п. параметрам звука. И по массе подвижной системы и по всем остальным параметрам и самое главное по звучанию.
А все ваши картинки из мурзилок - всего лишь картинки... К качественному звуку никакого отношения не имеющие.
У меня нет никаких теорий. Я всего лишь имею свой взгляд на вещи, который основывается на технократических подходах, без танцев с бубнами и шаманства.
И поверьте, купить 4 десятка вшивых динов намного дешевле, чем купить всего пару хороших драйверов... Не говоря о 5 или 6 листах качественной фанеры для изготовления АС, вместо двух досок под щиты... У меня фанера стоит дороже ваших ГИ на порядок...
Что такое увеличение зв. давления в 4 раза???
Хотелось бы и вас отправить к книжкам, но не буду этого делать... Алдошина ещё та плагиаторша с кривых переводов английских текстов, как впрочем и Эфрусси... Даже картинки свои не рисовали, всё драли с западных книжек, только тексты меняли... Всё это давно прочитано еще в 70-ых годах. Прочитал, наплевал и успешно забыл...
А фото ваше опять мимо кассы, т.к. там ГИ НЧ, что не противоречит акустике. А среднее фото ГИ не является. , как и качественной акустикой впрочем тоже. Дорогой? Да, но не качественной.
Чтобы ГИ стал более или менее качественной АС его нужно "врезать" в капитальную стену с выходом тыльной стороны динов в незамкнутое пространство... И то только для НЧ справедливо.
Так что по поводу самой самой лучшей акустики - это опять из области "фантазии Фарятьева".
По поводу огромного звукового давления, и других дифирамбов даже не буду отвечать... Один драйвер в рупоре с чувствительностью 113 дБ затыкает за пояс любой ваш щит и по чувствительности и по давлению и по ясности т.д. и т.п. параметрам звука. И по массе подвижной системы и по всем остальным параметрам и самое главное по звучанию.
А все ваши картинки из мурзилок - всего лишь картинки... К качественному звуку никакого отношения не имеющие.
У меня нет никаких теорий. Я всего лишь имею свой взгляд на вещи, который основывается на технократических подходах, без танцев с бубнами и шаманства.
И поверьте, купить 4 десятка вшивых динов намного дешевле, чем купить всего пару хороших драйверов... Не говоря о 5 или 6 листах качественной фанеры для изготовления АС, вместо двух досок под щиты... У меня фанера стоит дороже ваших ГИ на порядок...
Последний раз редактировалось: Polevka (Сб 25 Июн 2016 - 3:48), всего редактировалось 5 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Там есть предложение измерить и выложить на всеобщее обозрение увеличение на 12 дБ чувствительности ГИ... :)YAV пишет:
Там нет вопроса.
Сформулируйте еще раз пож-та.
(Напомню, как вы и говорили "При той же подводимой мощности").
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Представьте такую картину. Звукооператор записывает концерт оркестра на магнитную ленту (или другой носитель) с помощью микрофона (одного), потом слушает запись через один источник излучения (студийный монитор ближнего поля на ШП). Разница в звучании минимальна.
Теперь представьте другую картину. Тот же оператор записывает тот же концерт на тот же магнитофон с помощью 20 микрофонов, разнесенных на щите, звук которых микшируется в один сигнал и записывается опять, как моно. Потом послушаем такую запись.
Вот так и будет звучать ГИ, т.к., если для звуковых волн НЧ, где длина волны несколько метров разнесение микрофонов существенно не ухудшит общую картину, то на звучание других, более высокочастотных звуков это будет имет весьма и весьма отрицательные последствия... Каждый микрофон будет получать один и тот же звук с разными задержками на разных частотах звучания инструментов оркестра. Получим отвратное звучание и какафонию. Вот это и предлагает слушать Василич...
Такой пример самый простой для понимания. От перемены мест слогаемых - сумма не меняется. В данном примере эквивалент ГИ - микрофоны - разнесенные всего на несколько сантиметров друг от друга. Чем их будет больше - тем хуже будет качество результирующего звука - сильно отличающегося от того, что слышит ухо человека (как точечный приемник) на концерте, со всеми реверберациями в зале и т.д. и т.п.
Если этот пример не убеждает, то я бессилен таким людям помочь...
А Василич будет до последнего защищать свои ГИ, т.к. это его "шкурный" интерес, уж слишком многим он уже втюхал свои поделки и теории...
P.S. Есть интересный момент. Если для прослушивания ГИ нужна большая КДП, чтобы слушать из дальнего поля, допустим более 4 метров для минимизации отрицательных (читать плачевных) параметров АС, то не стоит забывать, что отдаление от излучателя на каждый метр "съедает" несколько дБ, на отдалении 4 метра это 12 дБ и все якобы преимущества от якобы увеличившейся чувствительности (в реальности увеличивается только динамический диапазон АС) даже, если бы это была правда пропали бы уже на этом расстоянии. И то, что еще недавно было 90 дБ - стало уже 78, вычтем шум комнаты, останется в лучшем случае 50 дБ, а то и меньше (и то ночью) динамического диапазона... Вот вам и вся арифметика. Даже грампластинку с её 63 дБ динамического диапазона с максимальным качеством послушать не удастся... Или как я и говорил понадобится УНЧ мощностью Ватт 100... Никакой "задохлик" в 5 Вт. с такой задачей не справится, и даже пентодники от Василича с их 20 Ваттами...
Предлагаю самим посчитать, какой УНЧ необходим, если стоит задача получить полный диапазон грамзаписи при уровне шума (постоянного) в комнате 35 - 40 дБ, чтобы они были ниже уровня шума источнника. Пусть даже будет не 63, а 60 дБ. 40+60=100, именно такое давление на пиковых сигналах должно быть В ТОЧКЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ для адекватного и качественного звуковоспроизведения, отнимем потерю от расстояния до АС, пусть будет метра 3, около -10 дБ. Другими словами АС должна развивать звуковое давление 110 дБ на пиках сигнала. Если ее чувствительность 85 дБ, то вам нужно добавить мощности для достижения +25 дБ, а это ни много, ни мало под 400 Вт пиковой мощности УНЧ... ради справедливости уточню - обоих каналов, для одного канала это будет около 200 Вт. Вы всё ещё верите в 5ГДШ??? Для нормального звучания, чувствительность АС должна быть не ниже 90 - 95 дБ, дабы не нести большие затраты на УНЧ. При 95 дБ понадобится для полноценного прослушивания грамзаписи УНЧ всего 32 Ватта (по 16 Вт. на канал) с запасом... Вот такие пироги. Так что всегда намного лучше иметь высокочувствительные ГГ, чем городить невесть что ради сомнительного результата. 5ГДШ имеет неплохую чувствительность (около 90 дБ, плюс минус километр), но для полноценной реализации ГИ нужен УНЧ около 100 Вт (по 50 Вт на канал минимум для грамзаписи) и не менее 16 ГГ, включенных параллельно-последовательно, чтобы не сгорели от подаваемой мощности, а АС могла развивать давление 110 дБ на пиковых сигналах... (с трудом), что не поможет избавиться от недостатков ГИ всё равно... Только компенсирует недостающий ДД одиночного задохлика. Макимальное развиваемое давление одного 5ГДШ при подаче на него 5 Вт. не более 97 дБ, что явно не достаточно для высококачественного звуковоспроизведения. Поэтому ГИ и увеличивает его (динамический диапазон)до почти 110 дБ (109 если точнее (+12 дБ)) при использовании 16 ГГ. Любой современный драйвер этого добивается один.
Найти НЧ дин с чувствительностью более 95 дБ не составляет труда, а ВЧ и подавно.
Выводы делайте сами... Таблицы прилагаю.
Примерные уровни постоянного шума
Медицинские кабинеты, палаты ~ 35 дБ
Учебные заведения, классы, конференц залы ~ 40 дБ
Административные здания, офисы, холлы ~ 50 дБ
Общепит, кафе, рестораны, тихая улица ~ 55 дБ
Здание вокзала, спортивные залы, улица ~ 60 дБ
Автостоянки, автостанции ~ 70 дБ
Железнодорожная станция ~ 80 дБ
Метрополитен ~ 85 дБ
Промышленное предприятие ~ 90 дБ
Теперь представьте другую картину. Тот же оператор записывает тот же концерт на тот же магнитофон с помощью 20 микрофонов, разнесенных на щите, звук которых микшируется в один сигнал и записывается опять, как моно. Потом послушаем такую запись.
Вот так и будет звучать ГИ, т.к., если для звуковых волн НЧ, где длина волны несколько метров разнесение микрофонов существенно не ухудшит общую картину, то на звучание других, более высокочастотных звуков это будет имет весьма и весьма отрицательные последствия... Каждый микрофон будет получать один и тот же звук с разными задержками на разных частотах звучания инструментов оркестра. Получим отвратное звучание и какафонию. Вот это и предлагает слушать Василич...
Такой пример самый простой для понимания. От перемены мест слогаемых - сумма не меняется. В данном примере эквивалент ГИ - микрофоны - разнесенные всего на несколько сантиметров друг от друга. Чем их будет больше - тем хуже будет качество результирующего звука - сильно отличающегося от того, что слышит ухо человека (как точечный приемник) на концерте, со всеми реверберациями в зале и т.д. и т.п.
Если этот пример не убеждает, то я бессилен таким людям помочь...
А Василич будет до последнего защищать свои ГИ, т.к. это его "шкурный" интерес, уж слишком многим он уже втюхал свои поделки и теории...
P.S. Есть интересный момент. Если для прослушивания ГИ нужна большая КДП, чтобы слушать из дальнего поля, допустим более 4 метров для минимизации отрицательных (читать плачевных) параметров АС, то не стоит забывать, что отдаление от излучателя на каждый метр "съедает" несколько дБ, на отдалении 4 метра это 12 дБ и все якобы преимущества от якобы увеличившейся чувствительности (в реальности увеличивается только динамический диапазон АС) даже, если бы это была правда пропали бы уже на этом расстоянии. И то, что еще недавно было 90 дБ - стало уже 78, вычтем шум комнаты, останется в лучшем случае 50 дБ, а то и меньше (и то ночью) динамического диапазона... Вот вам и вся арифметика. Даже грампластинку с её 63 дБ динамического диапазона с максимальным качеством послушать не удастся... Или как я и говорил понадобится УНЧ мощностью Ватт 100... Никакой "задохлик" в 5 Вт. с такой задачей не справится, и даже пентодники от Василича с их 20 Ваттами...
Предлагаю самим посчитать, какой УНЧ необходим, если стоит задача получить полный диапазон грамзаписи при уровне шума (постоянного) в комнате 35 - 40 дБ, чтобы они были ниже уровня шума источнника. Пусть даже будет не 63, а 60 дБ. 40+60=100, именно такое давление на пиковых сигналах должно быть В ТОЧКЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ для адекватного и качественного звуковоспроизведения, отнимем потерю от расстояния до АС, пусть будет метра 3, около -10 дБ. Другими словами АС должна развивать звуковое давление 110 дБ на пиках сигнала. Если ее чувствительность 85 дБ, то вам нужно добавить мощности для достижения +25 дБ, а это ни много, ни мало под 400 Вт пиковой мощности УНЧ... ради справедливости уточню - обоих каналов, для одного канала это будет около 200 Вт. Вы всё ещё верите в 5ГДШ??? Для нормального звучания, чувствительность АС должна быть не ниже 90 - 95 дБ, дабы не нести большие затраты на УНЧ. При 95 дБ понадобится для полноценного прослушивания грамзаписи УНЧ всего 32 Ватта (по 16 Вт. на канал) с запасом... Вот такие пироги. Так что всегда намного лучше иметь высокочувствительные ГГ, чем городить невесть что ради сомнительного результата. 5ГДШ имеет неплохую чувствительность (около 90 дБ, плюс минус километр), но для полноценной реализации ГИ нужен УНЧ около 100 Вт (по 50 Вт на канал минимум для грамзаписи) и не менее 16 ГГ, включенных параллельно-последовательно, чтобы не сгорели от подаваемой мощности, а АС могла развивать давление 110 дБ на пиковых сигналах... (с трудом), что не поможет избавиться от недостатков ГИ всё равно... Только компенсирует недостающий ДД одиночного задохлика. Макимальное развиваемое давление одного 5ГДШ при подаче на него 5 Вт. не более 97 дБ, что явно не достаточно для высококачественного звуковоспроизведения. Поэтому ГИ и увеличивает его (динамический диапазон)до почти 110 дБ (109 если точнее (+12 дБ)) при использовании 16 ГГ. Любой современный драйвер этого добивается один.
Найти НЧ дин с чувствительностью более 95 дБ не составляет труда, а ВЧ и подавно.
Выводы делайте сами... Таблицы прилагаю.
Примерные уровни постоянного шума
Медицинские кабинеты, палаты ~ 35 дБ
Учебные заведения, классы, конференц залы ~ 40 дБ
Административные здания, офисы, холлы ~ 50 дБ
Общепит, кафе, рестораны, тихая улица ~ 55 дБ
Здание вокзала, спортивные залы, улица ~ 60 дБ
Автостоянки, автостанции ~ 70 дБ
Железнодорожная станция ~ 80 дБ
Метрополитен ~ 85 дБ
Промышленное предприятие ~ 90 дБ
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Описали случай с разнесенными микрофонами. Если их расположить близко, в одной точке - никакой размытости и какофонии не услышим. Два уха никак не хуже одного. Наоборот - произойдет компенсация неравномерности АЧХ одного микрофона. Вы забываете одно но! динамики расположены очень близко друг к дружке. И слушают акустику обычно не воткнув уши в нее. Для этого наушники придумали. Не станут строить огромные щиты для комнаты 2х2м. Обычно для этого выбирается комната посолидней.
И еще -
И еще -
А если на динамик подать одну треть, он ведь тоже играть будет. Двадцать динамиков и на каждый по одной третьей Ватта. Как вы думаете - давление по сравнению с одним динамиком с подаваемой на него 0,33Вт увеличится?Polevka пишет:Это я и пытался доказать одному товарищу... Что для того, чтобы увеличилось давление, необходимо, чтобы на КАЖДЫЙ дин подавался всё тот же 1 Ватт.
Я о том, что иногда сделать ту же работу можно одним большим или группой маленьких. Результат оказывается равноценным. Отрицая саму возможность совместной работы группы динамиков, вы пытаетесь доказать, что такое невозможно.Polevka пишет:Невозможно что?Молдаванин пишет:Polevka Почитав ваши посты, получается, что такое невозможно в принципе.
Молдаванин- Пользователь
- Имя : Василий
Город : Молдова
Сообщений : 43
Рейтинг : 41
Хобби : все, связанное с радио и не только
Re: Групповой излучатель
Конечно увеличится, т.к. общая подводимая мощность будет не 0,33Вт., а 0,33 х 20=6,6Вт. (вместо 0,33).Молдаванин пишет:А если на динамик подать одну треть, он ведь тоже играть будет. Двадцать динамиков и на каждый по одной третьей Ватта. Как вы думаете - давление по сравнению с одним динамиком с подаваемой на него 0,33Вт увеличится?
P.S. Я ничего не пытаюсь доказать, всё уже давно доказано. Пытаюсь разъяснить, но даже это не воспринимается...
Ваш пример с двумя микрофонами не прокатывает.
Я писал для упрощения про моно звук.
В случае бинаурального звучания (записи на 2 микрофона) никакой компенсации не происходит.
20 микрофонов в щите на расстояниях, как у динамиков между их центрами (ориентировочно 15 - 20 см) дадут нехилое смещение фаз сч и вч составляющих сигнала, т.к. длина волны например на 3,4 кГц = 10 см, а на 10,2 кГц всего 3.33... (в периоде), т.е. чуть более 3 см. Про 15 кГц - догадайтесь сами.
Я не отрицаю возможность совместной работы динамиков, а только указываю на недостатки, сопутствующие такому варианту использования. Как дешевая альтернатива НЧ излучателей - возможно удовлетворит запросы многих обывателей, как высококачественная АС - увольте, согласятся с таким подходом только истинно верующие люди в непогрешимость проповедника...
Ту же работу можно сделать группой динамиков (маленьких) вместо одного большого, но только на довольно низких частотах. (И то, "задний выхлоп" щита и этот вариант ставит под большое сомнение). Упрощенно до 300 Гц.. Во всех остальных случаях замена будет далеко не равноценной и к высокой верности звучания не имеющая никакого отношения. За что боремся? За качество или количество?
Ну и на всякий случай дам ещё табличку отношений напряжений и мощности к децибелам.
Которая подтверждает, что для увеличения давления АС с чуйкой 85 дБ до 110 при прослушивании с 3-х метров нужен усь более 300 Вт. дабы оценить качество грамзаписи.
В прошлый раз немного ошибся, написал около 400 Вт. 400 Вт. нужно, чтобы поднять давление на 26 дБ...
Для чего собственно эта таблица. Для понимания, что для того, чтобы поднять развиваемое давление АС с чувствительностью к примеру 80 дБ (фильтры там всякие мешают, дины низкочувствительные) до развиваемого давления на 30 дБ больше - нужен усилитель мощностью 1000 Ватт. Для ГИ на 5ГДШ - 100 Ватт, для другой АС с "чуйкой" 95 дБ - 31,65 Ватт, и т.д. и т.п.
Есть ещё одна таблица, показывающая как изменяется ощущаемая громкость звучания...
Вот она как раз соответствует мощности (во сколько раз), т.е. при увеличении напряжения на нагрузке в 3 раза акустическая громкость увеличивается в 10 раз.
Последний раз редактировалось: Polevka (Сб 25 Июн 2016 - 15:10), всего редактировалось 1 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka
Нужно признать, без Вас обсуждение разных тем на форуме вяленькое..
Вы, прям как разноцветный клоун-провокатор врываетесь в любую тему и она тут-же начинает бурлить:
Дважды два четыре?.. Ну да, где-то так.. А может 5?.. Да не, вроде-ж 4... А, ну да точно 4... И все успокоились...
"Нет!! Пусть доказательства предоставит!! С графиками!! В студию! БЕГОМ!! Я вообще не уверен что там даже 3 наберётся!! Сказочники пиляттт..."
Вспомните с чего всё это безобразие началось, а началось с обсуждения ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ АС в которой размещён массив однотипных динамиков.
Не игнорируйте мою "задачку" из поста № 520
Может тогда начнёт складываться "пазл" из мощности, звукового давления и чувствительности?
Давайте проведём аналогию:
Есть 2 литровые банки пустые и ведро воды.
Берём одну банку заполняем её водой по самое горлышко. 1 литр поместился.
Теперь переворачиваем банку, выливаем воду. Нужно какое-то время чтоб объём воды прошёл через горлышко банки.
Представим условно что банка - динамик, её объём - мощность динамика, ведро воды - усилитель, площадь горлышка банки - чувствительность динамика (КПД). Скорость выхода воды из банки при её переворачивании - звуковое давление.
Берём 2 банки, наливаем пропорционально 1 литр воды в обе, по 0.5 в каждую. Опрокидываем одновременно обе банки. Вода того-же объёма из двух банок вышла быстрее чем из одной. Т.е. 2 динамика (банки) создали звуковое давление (скорость потока воды) больше чем один динамик (банка) при той-же потребляемой мощности от усилителя (объёма налитой в них воды).
Нужно признать, без Вас обсуждение разных тем на форуме вяленькое..
Вы, прям как разноцветный клоун-провокатор врываетесь в любую тему и она тут-же начинает бурлить:
Я даже не обижаюсь на то что все вокруг Вас идиоты, а я ещё и "твердолобый умник" И на это можно закрыть глаза. Жгите дальше, не останавливайтесьЭто я и пытался доказать одному товарищу... Что для того, чтобы увеличилось давление, необходимо, чтобы на КАЖДЫЙ дин подавался всё тот же 1 Ватт. Но есть у нас "твердолобые" умники, которые не понимают простых вещей.
С Вами не соскучишься, ей Богу.Там есть предложение измерить и выложить на всеобщее обозрение увеличение на 12 дБ чувствительности ГИ... :(Напомню, как вы и говорили "При той же подводимой мощности").
Дважды два четыре?.. Ну да, где-то так.. А может 5?.. Да не, вроде-ж 4... А, ну да точно 4... И все успокоились...
"Нет!! Пусть доказательства предоставит!! С графиками!! В студию! БЕГОМ!! Я вообще не уверен что там даже 3 наберётся!! Сказочники пиляттт..."
Вспомните с чего всё это безобразие началось, а началось с обсуждения ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ АС в которой размещён массив однотипных динамиков.
Не игнорируйте мою "задачку" из поста № 520
Может тогда начнёт складываться "пазл" из мощности, звукового давления и чувствительности?
А если снизить общую мощность на 20 динамиков до тех-же 0.33 Вт и сравнить зв. давление с одним динамиком при той-же мощности 0.33 Вт?? В каком случае оно будет бОльшим? О чём это говорит? Не о бОльшей общей чувствительности 20-ти динамиков по сравнению с одним?А если на динамик подать одну треть, он ведь тоже играть будет. Двадцать динамиков и на каждый по одной третьей Ватта. Как вы думаете - давление по сравнению с одним динамиком с подаваемой на него 0,33Вт увеличится?
Конечно увеличится, т.к. общая подводимая мощность будет не 0,33Вт., а 0,33 х 20=6,6Вт. (вместо 0,33).
Давайте проведём аналогию:
Есть 2 литровые банки пустые и ведро воды.
Берём одну банку заполняем её водой по самое горлышко. 1 литр поместился.
Теперь переворачиваем банку, выливаем воду. Нужно какое-то время чтоб объём воды прошёл через горлышко банки.
Представим условно что банка - динамик, её объём - мощность динамика, ведро воды - усилитель, площадь горлышка банки - чувствительность динамика (КПД). Скорость выхода воды из банки при её переворачивании - звуковое давление.
Берём 2 банки, наливаем пропорционально 1 литр воды в обе, по 0.5 в каждую. Опрокидываем одновременно обе банки. Вода того-же объёма из двух банок вышла быстрее чем из одной. Т.е. 2 динамика (банки) создали звуковое давление (скорость потока воды) больше чем один динамик (банка) при той-же потребляемой мощности от усилителя (объёма налитой в них воды).
Re: Групповой излучатель
Можно считать это оскорблением??? Шароваров цвета радуги на мне нет???Shemyakin пишет:Polevka
Вы, прям как разноцветный клоун-провокатор врываетесь в любую тему и она тут-же начинает бурлить:
Нет, не начнется. С вами это бесполезно.Shemyakin пишет:Polevka
Не игнорируйте мою "задачку" из поста № 520
Может тогда начнёт складываться "пазл" из мощности, звукового давления и чувствительности?
Если снизить подводимую мощность, то отдача будет хуже, чем с одним дином, т.к. потери превысят все якобы положительные стороны такого подключения.
Я же предложил товарищу проверить, а он в кусты...
Пример с банками бред. Это ещё раз показывает, что вы даже не представляете, как возникает звуковая волна и распространяется в воздухе....
Раз вы так любите аналогии, то вот вам пример, что люди слушают от ГИ. Возьмите камень и бросьте в воду. Увидите расходящиеся круги. Так работает точечный излучатель. Если бросить несколько камней, то будет множество пересекающихся кругов с своими новообразованными пиками и провалами. Так работает ГИ. И это слушает пользователь.
А позвольте я задам вам вопрос. Имеем два дина по 4 ома и унч с выходом 4 вольта. Если подключаем один дин - получаем 4 Ватта, если включим 2 дина последовательно, то получаем 2 Ватта на нагрузке... Как в этом случае изменится звуковое давление, если к каждому динамику будет поступать 2 вольта вместо 4-х или 1 Ватт вместо тех же 4-х???
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Вы у меня спрашиваете?? У "твердолобого умника"? Да нет, я не злой как-бы.. Хамство не люблю, но приходится иногда терпеть, не обращать внимания на "выходки" типа у которого все кругом идиоты и сказочники...Можно считать это оскорблением???
В цифрах если можно решите задачку, в цифрах, там реально примитив, ничего сложного. Просто цифры напишите.. Это проще чем сочинять "отмазки" про потери, воздух, воду, остальные стихии со звуковыми волнами
Подставьте бутылки!! Потери увеличатся!!Пример с банками бред.
Re: Групповой излучатель
Только после Вас.А позвольте я задам вам вопрос. Имеем два дина по 4 ома и унч с выходом 4 вольта. Если подключаем один дин - получаем 4 Ватта, если включим 2 дина последовательно, то получаем 2 Ватта на нагрузке... Как в этом случае изменится звуковое давление, если к каждому динамику будет поступать 2 вольта вместо 4-х или 1 Ватт вместо тех же 4-х??? wink
Re: Групповой излучатель
Раз для вас такая задачка не стоит и выеденного яйца, то добавьте еще два параллельно к уже имеющимся и так четыре раза... Получите Щит ГИ из 16 динов...Shemyakin пишет:Только после Вас.А позвольте я задам вам вопрос. Имеем два дина по 4 ома и унч с выходом 4 вольта. Если подключаем один дин - получаем 4 Ватта, если включим 2 дина последовательно, то получаем 2 Ватта на нагрузке... Как в этом случае изменится звуковое давление, если к каждому динамику будет поступать 2 вольта вместо 4-х или 1 Ватт вместо тех же 4-х??? wink
звуковое давление которого при подключении к все тому же унч с вых. напряжением 4 вольта останется неизменным, если не упадет всё из-за тех же потерь...
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Господи, Polevka, ну неужели так сложно? Почему Вы не можете просто ответить, а пытаетесь увильнуть? Оставьте Вы эти потери, погрешности измерений и т.д. Просто цифры расчётные и всего-то делов..
Re: Групповой излучатель
А вам, что тоже сложно? Я же первый спросил, что вы как старый еврей? Вопросом на вопрос?Shemyakin пишет:Господи, Polevka, ну неужели так сложно? Почему Вы не можете просто ответить, а пытаетесь увильнуть? Оставьте Вы эти потери, погрешности измерений и т.д. Просто цифры расчётные и всего-то делов..
Ну так сколько мы потеряем включив к примеру 4 динамика последовательно на всё те же 4 вольта???
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Детский сад..
Пост № 520 и пост № 536.
Ответ готов на пост 536 и ждёт Вас.
Где ответ на пост 520??
Пост № 520 и пост № 536.
Ответ готов на пост 536 и ждёт Вас.
Где ответ на пост 520??
Re: Групповой излучатель
Не хочу хамить. Поэтдому просто удаляюсь.
Картинка вам для размышлений:
При подаче вместо 4 Вольт - всего 2-х - мощность упадет до 1 Ватта, а звуковое давление до 90 дБ, как и у одного ГГ...
В реальности чувствительность будет меньше из-за потерь...
У ГИ с сопротивлением 6 Ом чувствительность будет ещё меньше...
Примерно 87 дБ. В реальности может быть и меньше.
Если честно, то лень было рисовать, но знаю, что вы не отвяжетесь...
Картинка вам для размышлений:
При подаче вместо 4 Вольт - всего 2-х - мощность упадет до 1 Ватта, а звуковое давление до 90 дБ, как и у одного ГГ...
В реальности чувствительность будет меньше из-за потерь...
У ГИ с сопротивлением 6 Ом чувствительность будет ещё меньше...
Примерно 87 дБ. В реальности может быть и меньше.
Если честно, то лень было рисовать, но знаю, что вы не отвяжетесь...
Последний раз редактировалось: Polevka (Вс 26 Июн 2016 - 20:10), всего редактировалось 8 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Пример с камнями на воде некорректен. Волны распространяются по поверхности воды, а не вертикально вверх. Ну да, от динамика к динамику звуковые вольны тоже идут. Но мы не их слышим, а слышим те, что "вертикально". А так как диффузоры двигаются синфазно, то в "точке соприкосновения" этих (вертикальных) волн образуется "сплошная звуковая волна" с площадью, равной общей площади всех диффузоров. "Волны" движутся параллельно и синфазно, никакого взаимного подавления не происходит. Наоборот, они помогают друг дружке(аналогия с несколькими тракторами) Волны, движущиеся на встречу друг другу в плоскости передней панели акустики взаимно подавляются и мы их влияния не ощущаем. Разве что действительно "запихнуть уши в динамики"
Пример с банками показывает преимущество работы нескольких легких диффузоров по сравнению с одним большим и тяжелым. "Время отклика" на маленький быстрый сигнал уменьшается. Улучшается воспроизведение незначительных по уровню сигналов, в обычно акустике маскируемых более сильными. Поэтому слушая щит, слышим много того, что на обычной акустике вообще не слышно было.
"
Пример с банками показывает преимущество работы нескольких легких диффузоров по сравнению с одним большим и тяжелым. "Время отклика" на маленький быстрый сигнал уменьшается. Улучшается воспроизведение незначительных по уровню сигналов, в обычно акустике маскируемых более сильными. Поэтому слушая щит, слышим много того, что на обычной акустике вообще не слышно было.
"
Молдаванин- Пользователь
- Имя : Василий
Город : Молдова
Сообщений : 43
Рейтинг : 41
Хобби : все, связанное с радио и не только
Re: Групповой излучатель
Ваше понимание работы ГГ дилетантское от начала и до конца.Молдаванин пишет:Но мы не их слышим, а слышим те, что "вертикально". А так как диффузоры двигаются синфазно, то в "точке соприкосновения" этих (вертикальных) волн образуется "сплошная звуковая волна" с площадью, равной общей площади всех диффузоров. "Волны" движутся параллельно и синфазно, никакого взаимного подавления не происходит. Наоборот, они помогают друг дружке(аналогия с несколькими тракторами) Волны, движущиеся на встречу друг другу в плоскости передней панели акустики взаимно подавляются и мы их влияния не ощущаем.
Чем выше частота, тем меньшая часть диффузора участвует в этом и на ВЧ (особенно) рабочая зона ограничена парой см от звуковой катушки, и расстояние между этими рабочими зонами у разных ГГ в щите более 15 см (а это длина волны 2.26 кГц), что соизмеримо с длинами волн. Пример с камешками как раз очень точно показывает то, что в результате распространяется в КДП от ГИ к слушателю. На ВЧ всё намного плачевнее... Только на частотах, на которых расстояние между ГГ составляет несколько процентов (допустим даже до 20%) от длины волны можно пренебречь таким расположением динамических головок. На остальных частотах, у которых длина волны меньше - будет заметно взаимовлияние излучателей. На ВЧ особенно.
Так что пример с камешками очень корректен. Вот эту "рябь" вы и слушаете, считая, что звук стал насыщенным и полновесным... Плоской звуковой волны не бывает. Её иногда считают плоской (для упрощения расчётов рупора НЧ например)... А у диффузорных ГГ диаграмма направленности (тоже упрощенно) считается широкой (около 90 градусов),
в отличии от рупорного излучателя... Поэтому даже по ширине ДН рупоный излучатель лучше, т.к. не создает условий (минимизирует их) для отражений от боковых стен, пола и потолка КДП.
По КПД на голову выше вашего ГИ. Искажений на порядок меньше, переотражений от стен и потолка - аналогично. Я же написал ранее ГИ - бюджетное (читай дешевое) решение для достижения приемлемого ДД на НЧ.
P.S. Можете и дальше слушать ГИ, никто не запрещает. Но понимать, что происходит в вашей КДП не помешает.
Но не забывайте, что у 5ГДШ на частоте 125 Гц паспортные искажения 7%... А что у него на 70 Гц даже страшно представить.
Так что даже для НЧ в ГИ это не лучший выбор.
Я тут распинался про ИМД этих динов на уровне 15%, но это же никому не нужно...
АЧХ имеет приличный горб на 2 кГц и тянется аж до 5 с пиковым уровнем около 10 дБ (относительно 1 кГц), а это много...
Что вероятно придаёт "звонкости" голосовому диапазону... Или визгливости.
Про горб на частоте около 170 Гц. не буду...
http://asmpa.com/82-5gdsh-4-3gd-45
Вот поэтому я и пишу: "Блажен - кто верует"...
Так как никто ещё ни одного раза не выложил объективных измерений ГИ,
могу предположить, что это просто вера в непогрешимость выкладок сказочников о их работе.
ДД держит и хорошо. Динамический диапазон, развиваемый АС, без заметных искажений - безусловно и бесспорно важный параметр
и не каждая бытовая АС способна обеспечить его на уровне 110 - 120 дБ,
но к сожалению не единственный, влияющий на качество воспроизведения музыки...
"Зачем нам всё остальное?" АС одного параметра так сказать. Примерно так думают обладатели ГИ.
Ошибаются конечно, но переубедить последних очень тяжело и порой невозможно, потому, что лучшего они никогда не слышали...
Для примера, 2А12 имеет пиковую (электрическую) мощность 25 Вт. при чувствительности более 95 дБ. (будем считать 95) У двух каналов это будет 98дБ. Для достижения отдачи по звуковому давлению 110 дБ как раз достаточно подать 16 Вт (+12 дБ). Другими словами пиковые сигналы в НЧ диапазоне будут отыгрываться с малыми искажениями при использвании УНЧ всего 16 Вт. Для двух каналов достаточно 2х16 Вт. (В моём случае не менее 50 для минимизации искажений УНЧ на приемлемой громкости прослушивания - я так себе решил)...
Для Вами любимого ГИ - такого унч будет явно недостаточно... Ему для достижения 110 дБ необходимо УНЧ добавляющий 20 дБ (17дБ для одного канала) Т.е. около 50 Вт. на канал минимум. для достижения того же давления в КДП, как и у меня, но при УНЧ всего два по 16 Вт. Вот такая вот фигня, малята.
Вот вам и разница в чувствительности между 90 и 95 дБ...
Поэтому и писали раньше ведущие инженеры, что для приемлемого качества прослушивания необходим УНЧ мощностью не менее 16 Вт., естественно для динамических головок с высокой чувствительностью... Как исключение допускалось снижение мощности до 12 Вт, что с успехом можно добиться от двухтакта на 6П14П... И использовать ГГ с чувствительностью более 95дБ.
Это справедливо только для ШП ГГ. Для многополосных же с потерями в фильтрах сложно найти АС с чувствительностью более 95 дБ. Попробуйте погуглить и поймете о чем я собственно говорю.
Поэтому я и делаю себе трехполосный унч с активными фильтрами, дабы не терять чувствительности ГГ в АС.
В связи с этим танцы с бубнами вокруг ламповых УНЧ мне уже не интересны... Это было интересно для ШП ГГ с высокой чувствительностью в середине прошлого века.
Есть более современное решение, радикально повышающее качество звука, к дырявым доскам не имеющее никакого отношения.
Даже не сомневаюсь, некоторые в концерте Пинк Флоид слышат мычание еще нескольких коров... Всё зависит от того что употребляете внутрь или что курите...Молдаванин пишет:Поэтому слушая щит, слышим много того, что на обычной акустике вообще не слышно было.
"
P.S. Напоследок, посмотрите измеренные АЧХ: http://ldsound.ru/izmerenie-achx-i-zvukovogo-davleniya-shesti-dinamikov-5-gdsh/
Курам насмех. В диапазоне от 2 и до 7 кГц у всех испытуемых горбы на АЧХ.
Скажем так, что у 5ГДШ-3 (овальные производства RRR) АЧХ на порядок ровнее.
По крайней мере нет таких горбов на СЧ...
Хотя ни тот ни другой для высококачественного звуковоспроизведения не годятся.
Посему ещё раз повторяю, ни 5ГДШ ни ГИ к ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ никакого отношения не имеют.
Последний раз редактировалось: Polevka (Пн 27 Июн 2016 - 14:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Спорить можно до бесконечности конечно. Особенно если теоретических знаний в области акустики и восприятия звука недостаточно, в чем конечно вы правы.
Хотел бы напоследок сказать, что идеального в мире вообще почти...
Но слушая ГИ, окунаешься как бы в концертный зал. Инструменты - вот они, рядом, перед тобой. Во всяком случае это лучшее, что я слушал. А слышал я все таки кое что. Не все, согласен, и спорить бесполезно. Но даже по соотношению цена/качество, или если хотите -цена/приятные эмоции при прослушивании шиты все таки выигрывают. А это по моему главное. Да и не существует акустики, которую можно было короновать титулом - истинно идеальное верное воспроизведение. Мне этого достаточно.
Хотел бы напоследок сказать, что идеального в мире вообще почти...
Но слушая ГИ, окунаешься как бы в концертный зал. Инструменты - вот они, рядом, перед тобой. Во всяком случае это лучшее, что я слушал. А слышал я все таки кое что. Не все, согласен, и спорить бесполезно. Но даже по соотношению цена/качество, или если хотите -цена/приятные эмоции при прослушивании шиты все таки выигрывают. А это по моему главное. Да и не существует акустики, которую можно было короновать титулом - истинно идеальное верное воспроизведение. Мне этого достаточно.
Молдаванин- Пользователь
- Имя : Василий
Город : Молдова
Сообщений : 43
Рейтинг : 41
Хобби : все, связанное с радио и не только
Re: Групповой излучатель
Понятие НЕОБХОДИМО и ДОСТАТОЧНО всегда относительны...Молдаванин пишет:Спорить можно до бесконечности конечно. Особенно если теоретических знаний в области акустики и восприятия звука недостаточно, в чем конечно вы правы.
Хотел бы напоследок сказать, что идеального в мире вообще почти...
Но слушая ГИ, окунаешься как бы в концертный зал. Инструменты - вот они, рядом, перед тобой. Во всяком случае это лучшее, что я слушал. А слышал я все таки кое что. Не все, согласен, и спорить бесполезно. Но даже по соотношению цена/качество, или если хотите -цена/приятные эмоции при прослушивании шиты все таки выигрывают. А это по моему главное. Да и не существует акустики, которую можно было короновать титулом - истинно идеальное верное воспроизведение. Мне этого достаточно.
Впрочем за эту фразу я уже рад за вас. Многим достаточно мопеда, а мечтают ездить на кавасаки...
Когда я выбираю HDD или SSD я в первую очередь считаю соотношение объёма диска к его цене и если у диска с объёмом 240 Гб цена за 1 Гб ниже, чем у диска с объёмом 480, то я естественно выбираю первый, т.к. дешевле купить два по 240, чем один 480 Гб. Так что в звуковоспроизведении такой подход не всегда работает.
Т.к., если купить 40 ГГ дешевле для получения того-же динамического диапазона, то это совсем не означает, что звук будет лучше... Это не жесткий диск компьютера.
Вот такие собственно дела в звуковоспроизведении. Не всё золото, что блестит, но и не всё плохо играет, что недорого стоит... Как то так. Тут нет специальных рекомендаций.
У меня к примеру замечательно играют (переигрывают 1А-20) Львовские драйверы, фото постараюсь прикрепить. http://88.198.51.232/blurb/vch-drajvera/S/31467
Я не их представитель и не диллер, сам покупал по этому объявлению, звук нравится, диффузорные ГГ отдыхают и курят в сторонке... Нервно покашливая...
Прикрепил батарейку ААА для понимания масштаба...
Вы, слушая ГИ, окунаетесь в мир искажений, реверберации, модуляции и т.д. и т.п., что к воспроизведению звука "ВЫСОКОЙ ВЕРНОСТИ ЗВУЧАНИЯ" никак не относится.
Такой финт легко делается на почти любом ПК с более или менее "продвинутой" звуковой картой, включая различные эффекты... Но за что мы боремся? За искажения, приятные уху? Или за воспроизведение, доступными средствами, как можно меньше отличающееся от оригинального звучания? Вот собственно в чём главный вопрос... Поэтому любое решение имеет право на существование, но утверждать, что именно оно есть лучший вариант передачи музыки, увы, я так сказать не могу... Это как секс, какой лучше, под "кокой" или трезвым??? Вы предпочитаете под "кокой". Я, на трезвую голову. В этом собственно и вся разница.
P.S. Уже писал, но повторюсь, есть замечательная фраза: "Незнание - подразумевает веру, знание - порождает сомнение"...
Я собственно уже рад, что зародил в вашем сознании сомнение... Значит вы начали отходить от слепой веры...
P.S.2 Совет, найдите в своём городе, районе, человека, с которым можно договориться послушать нормальные АС, если такой есть в пределах разумного расстояния...
Нормальные АС не могут быть в виде щита, чаще всего они неподъёмные и тяжело даже сдвигаемые с места... Кг. от 150 я вам гарантирую, так что привезти к вам и показать никто не сможет.
Удачи в познании мира.
P.S.3 Когда Панэ Шемякин пытается мне рассказать про тональный баланс (где искажения на втором месте), чуть ли ни на эзотерическом уровне восприятия, то мне хочется рассмеяться ему в лицо, - тональный баланс - само-собой разумеющийся компонент звука, не подлежащий обсуждению. Никому не понравится слушать кривую АЧХ. Но, когда с остервенением доказывают, что именно эти АС могут передать всё эмоциональное и психологическое состояние исполнителя, то тут я представляю синусоиду на осциллографе, передающую эмоции исполнителя и мне не только хочется смеяться, но и кое-что ещё... Послать всех этих умников нахрен...
Правильная фраза...Молдаванин пишет:Мне этого достаточно.
Для большинства обывателей...
Мне моей жены достаточно...
Мне достаточно моего "Запорожца", чтобы ездить на рыбалку...
Мне достаточно, того, что платят...
и т.д. и т.п....
Самое главное в нашей жизни определить, что является необходимым и что является достаточным...
Не буду спорить. У каждого есть свои потребности и понятия необходимости и достаточности...
И ещё, я такой же как и вы обыватель, и определяю сам, что для меня есть необходимость и что есть достаточность, но ГИ для меня не достаточно, это факт.
Последний раз редактировалось: Polevka (Пн 27 Июн 2016 - 14:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka, не лень вам доказывать, графики рисовать? это же время занимает. Людям которые построили ГИ смешно читать ваши посты., без обид. Про усилитель на 100 Вт. ... Вы вроде с головой дружите
NIKKK- Постоялец
- Имя : Олег
Город : Гомель
Сообщений : 111
Рейтинг : 114
Re: Групповой излучатель
Во, опять Белая Русь подписалась... :)NIKKK пишет:Polevka, не лень вам доказывать, графики рисовать? это же время занимает. Людям которые построили ГИ смешно читать ваши посты., без обид. Про усилитель на 100 Вт. ... Вы вроде с головой дружите
Если смешно, то не читайте, это раз.
Если нечего аргументированно сказать, то и не пишите тут фигню.
Желаю и вам дружить с головой.
Приятного прослушивания: https://soundcloud.com/max-max-88/please-stop-teasing
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Страница 22 из 29 • 1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 25 ... 29
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 22 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения