Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Групповой излучатель
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 4 из 29 • Поделиться
Страница 4 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 ... 29
Re: Групповой излучатель
Ясно, я наверное точно похож на идиота. На конкретный вопрос можно послать искать в продаже что-то, я даже не зная что это. Спасибо что не сразу нах..
Re: Групповой излучатель
Нет. Это пример замены НЧ динамика для уменьшения вносимых им искажений до приемлемых. Не более. Мембрана у него из композитного углеволокна.Shemyakin пишет:Ясно, я наверное точно похож на идиота. На конкретный вопрос можно послать искать в продаже что-то, я даже не зная что это. Спасибо что не сразу нах..
По поводу коэф. демфирования. Если вы не понимаете полезности данного параметра, то сложно тогда продолжать беседу.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Вот мне и ответМы живем в мире ширпотреба... Эксклюзивные вещи или очень редкие или очень дороги.
Типичное мышление. Выращенное маркетологами, продавцами, консультантами и всей индустрией ранжирования и проталкивания "ценностей". За что мы должны ей сказать "огромное спасибо"! За понятия "ширпотреб", "эксклюзив", "цена-качество" и т.п. К сож.
Это не про Вас лично, это вцелом, мысли вслух..
Я ничего похожего на динамик по Вашему названию не нашёл. Может ошибка где-то закралась?
Re: Групповой излучатель
Я же написал, - это драйвер НЧ. http://audiofederation.com/hifiing/2006/Cogent/500/Shemyakin пишет:
Я ничего похожего на динамик по Вашему названию не нашёл. Может ошибка где-то закралась?
Последний раз редактировалось: Polevka (Сб 16 Янв 2016 - 22:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Сложно, да, полностью с Вами согласен.По поводу коэф. демфирования. Если вы не понимаете полезности данного параметра, то сложно тогда продолжать беседу.
Пока сам не "допёр" истинную "маркетинговою" тоже кстати, природу этого якобы важнейшего параметра.
Давайте так: какой кд у Вашего усилителя при продключённых Ваших же колонках? Надеюсь как его вычислить Вы знаете..
Re: Групповой излучатель
Пока никакой. унч в переделке, но будет чуть лучше, чем у РР в триоде с ОООС. Ориентировочно чуть более 3.Shemyakin пишет:
Давайте так: какой кд у Вашего усилителя при продключённых Ваших же колонках?
Последний раз редактировалось: Polevka (Сб 16 Янв 2016 - 22:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Что значит пока никакой? Вы же контролируете R вых.? Или как без этого оценить звучание? Разве что в наушниках, у которых почти линейное R вх.
Кстати, по ссылке внизу страницы - конструкция ВЧ с рупорками, развёрнута веером. Фигня по Вашему?
Доп:
Вот "полезности" наращивания параметра кд до безумных пределов точно нет.
Его "плезность" в том чтобы его просто знать и учитывать. Контроль НЧ - тоже сказки. Просто нужно учесть увеличение добротности при разработке АО и всё! Никакого "контроля" надуманного нет.
Кстати, по ссылке внизу страницы - конструкция ВЧ с рупорками, развёрнута веером. Фигня по Вашему?
Доп:
Вот "полезности" наращивания параметра кд до безумных пределов точно нет.
Его "плезность" в том чтобы его просто знать и учитывать. Контроль НЧ - тоже сказки. Просто нужно учесть увеличение добротности при разработке АО и всё! Никакого "контроля" надуманного нет.
Re: Групповой излучатель
По какой ссылке? Если вы про старинные ВЧ рупора с секциями, то это не из той оперы. Там один излучатель...Shemyakin пишет:
Кстати, по ссылке внизу страницы - конструкция ВЧ с рупорками, развёрнута веером. Фигня по Вашему?
По дф. Полезность для НЧ дина (по дф).
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Ну так типичное для лампового унч. Это если нагрузка 8 Ом. 2.5 Ома R вых?
Да, точно один, недосмотрел, сори.
Может быть, не спорю, но "веерное" размещение ВЧ тоже распространённое явление.Там один излучатель...
Да, точно один, недосмотрел, сори.
Re: Групповой излучатель
Если унч ламповый в пентоде, то дф очень низкий... Так что более трёх это не типичный. Только у супертриодного и триодного подключения, у ультралинейного он ниже у остальных тоже. Поэтому ваши колонки с указанием клеммы для подключения к ламповым унч - фикция, т.к. ламповые унч бывают очень разные.Shemyakin пишет:Ну так типичное для лампового унч. Это если нагрузка 8 Ом. 2.5 Ома R вых?Может быть, не спорю, но "веерное" размещение ВЧ тоже распространённое явление.Там один излучатель...
Да, точно один, недосмотрел, сори.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Опять "лечение по фотографии" Вы же их не слышали, к чему "фикция"?Поэтому ваши колонки с указанием клеммы для подключения к ламповым унч - фикция.
Там же указано - не более 2 Ом Rвых. Ясное дело что больше уже критично - настройка "уплывёт".
Клемма для лампы - напрямую, для транзистора через балластный резистор.
Какой ещё способ настройки предлагаете? Отдельно колонки для лампы, отдельно для транзисторных? Они выйдут даже с разными размерами корпусов, не говоря уже о фильтрах.
Вот здесь-то и выгодны будут АС со сдвоенными последовательно динамиками (16 Ом например), не так критично реагирует настройка.
Re: Групповой излучатель
При чем тут это. Пытаюсь вам сказать, что унч с выходным около 2 ом это как минимум в триодном включении с ОООС.Shemyakin пишет:Опять "лечение по фотографииПоэтому ваши колонки с указанием клеммы для подключения к ламповым унч - фикция.
А нонешние удифилы предпочитают без ОООС. Они слушают не музыку а гармоники. И с таким сопротивлением унч практически ни у кого из них нет. Поэтому и фикция.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Да это понятно. Я в курсе про вкусы "нынешних аудиофилов". Для них точно не пригодны, ни АС ни клеммы ни музыка. Пускай варятся в собственном соку.При чем тут это. Пытаюсь вам сказать, что унч с выходным около 2 ом это как минимум в триодном включении с ОООС.
А нонешние удифилы предпочитают без ОООС. Они слушают не музыку а гармоники. И с таким сопротивлением унч практически ни у кого из них нет. Поэтому и фикция.
Re: Групповой излучатель
Хоть в чём-то мы сошлись...Shemyakin пишет:Да это понятно. Я в курсе про вкусы "нынешних аудиофилов". Для них точно не пригодны, ни АС ни клеммы ни музыка. Пускай варятся в собственном соку.При чем тут это. Пытаюсь вам сказать, что унч с выходным около 2 ом это как минимум в триодном включении с ОООС.
А нонешние удифилы предпочитают без ОООС. Они слушают не музыку а гармоники. И с таким сопротивлением унч практически ни у кого из них нет. Поэтому и фикция.
Ко мне не так давно приезжал одноклассник из Испании (профессиональный музыкант, скрипач). Послушал мою систему, сказал, что в Мадриде такое будет очень дорого стоить, поэтому сам пользуется какими-то мониторами (полочниками) - ему хватает. Так что всё имеет право на существование и полочники и тумбы вроде моих... Любители слушать музыку могут слушать ее хоть с радиоточки, любители аудиофилы всё время слушают систему без музыки. Я ни тот ни другой. Это просто хобби, делать самому и улучшать то, что уже есть. Даже телевизор смотрю и слушаю через свои АС, в том числе и просто новости, ну нравится мне слушать хороший звук, даже в кино и новостях, не только в музыке.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
[quote="Polevka"]
С интересом читаю ваш диалог.
А вот эта "новость" про бумажные динамики меня отправила просто в нокдаун.
У меня сразу же и вопрос возник = А что в 1938 году создатели бумажных динамиков, скажем на фирме Телефункен, и простые слушатели музыки имели уши хуже чем у нас или физиологически чем-то отличались от нас сегодня ??
Не приходилось ли вам когда-нибудь слушать динамики от Тлф.ункенов или Филипс .....которые бумажные ??
Shemyakin пишет:
Бумажные динамики в наше время - даже не прошлый, а позапрошлый век.
Ради справедливости - рупорные аналогично... :)
С интересом читаю ваш диалог.
А вот эта "новость" про бумажные динамики меня отправила просто в нокдаун.
У меня сразу же и вопрос возник = А что в 1938 году создатели бумажных динамиков, скажем на фирме Телефункен, и простые слушатели музыки имели уши хуже чем у нас или физиологически чем-то отличались от нас сегодня ??
Не приходилось ли вам когда-нибудь слушать динамики от Тлф.ункенов или Филипс .....которые бумажные ??
Audion- Постоялец
- Имя : Victor
Город : Bayern
Сообщений : 200
Рейтинг : 252
Хобби : Audio & Music
Re: Групповой излучатель
Слушатели в тех годах не имели нормального источника звука, даже того-же винила. Был шеллак. Стандарт домашней акустики был от НЧ (в зависимости от производителя) до в лучшем случае 10 кГц. Тема закрыта.Audion пишет:Polevka пишет:
С интересом читаю ваш диалог.
А вот эта "новость" про бумажные динамики меня отправила просто в нокдаун.
У меня сразу же и вопрос возник = А что в 1938 году создатели бумажных динамиков, скажем на фирме Телефункен, и простые слушатели музыки имели уши хуже чем у нас или физиологически чем-то отличались от нас сегодня ??
Не приходилось ли вам когда-нибудь слушать динамики от Тлф.ункенов или Филипс .....которые бумажные ??
Не заставите меня обсуждать старые дины. Низачто. Мир давно уже в XXI веке. Пора уже понять это. Засохшая от старости целюлоза пусть для вас звучит. Для меня это всего лишь пересохшая (это не коньяк с столетней выдержкой) бумага.
Ещё по поводу 1938 года. Лучшие динамики тогда были так называемые в народе "фенолики"... Прессованая бумага, пропитанная фенольными смолами и запеченная (для отверждения этих смол). В каком-то смысле это уже не бумага, а композитный материал. До сих пор имено фенольные диафрагмы ценятся в среде истинных любителей музыки. Кстати, те же Винницкие драйверы (жаль у них маленький выбор) до сих пор делают с фенольными диафрагмами. Великолепно звучат, хотя качество скажем честно (аккуратность изготовления) не на высшем уровне. "Люминий" и рядом не сидел. Сейчас меняют бумагу на другие композиты, углеволокно, кевлар и т.п. Суть не меняется. Естественно я пишу приемущественно про драйверы компрессионные, а не про диффузорные динамики, хотя и последние тоже делали с фенольными диффузорами и делают до сих пор.
Для меня проблема не в выборе динамика, а в том чем заменить НЧ динамик для уменьшения искажений в АС? Есть несколько вариантов, но все скажем так находятся за гранью разумной цены. Делать самому? Можно, но есть ли в этом смысл?
Если уж вы любитель "бумажных" диффузоров, то современных более, чем предостаточно. Взять тот же МаркАудио... https://www.youtube.com/watch?v=nee_InC_ubo (причем на видео всего лишь 6" моделька, совсем крошка, а есть и 8") Замечательные дины и такая же бумага. Но я не люблю ШП... :) ШП это самый дешевый и простой вариант слушать музыку не заморачиваясь сильно с параметрами АС. Никакой Кланг и в подметки не годится к тем же Маркам... Главное, чтобы костюмчик сидел... т.е. изготовить правильный корпус для дина... А тут у народа полное непонимание, разброд и шатание. Щиты например... Ухохочешся.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Бодания инженеров напоминают меряние собственной образованностью,но не более того.
Ребята,ак как давно и когда вы вживую имели возможность послушать музыкантов в репетиционной комнате,в формате небольшого клуба,филармонии?
Меня всегда умиляют инженеры,умеющие на слух определить искажения динамика,но при этом абслолютно не отдупляющиеся при определении масштабов происходящих аудиособытий,не способные уловить разницу в технике записи гитары,ощущения пространства,окружающего инструмент в момент записи.
Большинство просто не в состоянии воспринять повышения уровня информационного потока в музыке.И как только информации в музыке становится больше,они в панике-искажения,лишние звуки,нам непрывычно...
А попросить их на слух определить,где двухмикрофонная запись,а где сведенная-так это вообще начало лекции с их стороны,что в музыке это не важно. :)
А все потому ,что подходы рассмотрения картины,ассоциативно,как наи дяхе в 32цвета,в то ввремя.как нормальные люди/даже не аудиофилы/ желают как минимум иметь 286цветов.
Покажите мне хоть один средник с не бумажным фдиффузором,который будет в состоянии продемонстрировать,что все инструменты играют не из одной точки/обычный моновариант/.
Я вон каждую субботу периодически народу демонстрирую людям разницу в степени информативности динамика в связи с материалом диффузора.Как хваленый Морел Элит и Динаудио дают очень бедное посредственное звучание в сравнении с древними бумажками,в т.ч. и производства СССР...
И доп магниты,тоже демонстрирую.И пользую это постоянно и это очень даже оценено людьми,у которых реальная стремление получить реалистичное звучание.
Даже НЧ излучатель в частотном диапазоне до 600гц,должен обрадать возможностью воссоздания наиболее полного спектра гармонических составляющих .
В природе нет простых звуков,примитивных синусов.
Есть определенные законы изменение спектрального гамонического насыщения,согласно форме сигнала.
Только никто этим еще толком не занимался,предпочитая упрощенное рассмотрение.
Наверное потому и аудиоиндустрия,с каждым годом демонстрирует все более упрощенное звучание,все дальше отдаляющееся от реалистичного.
Ребята,ак как давно и когда вы вживую имели возможность послушать музыкантов в репетиционной комнате,в формате небольшого клуба,филармонии?
Меня всегда умиляют инженеры,умеющие на слух определить искажения динамика,но при этом абслолютно не отдупляющиеся при определении масштабов происходящих аудиособытий,не способные уловить разницу в технике записи гитары,ощущения пространства,окружающего инструмент в момент записи.
Большинство просто не в состоянии воспринять повышения уровня информационного потока в музыке.И как только информации в музыке становится больше,они в панике-искажения,лишние звуки,нам непрывычно...
А попросить их на слух определить,где двухмикрофонная запись,а где сведенная-так это вообще начало лекции с их стороны,что в музыке это не важно. :)
А все потому ,что подходы рассмотрения картины,ассоциативно,как наи дяхе в 32цвета,в то ввремя.как нормальные люди/даже не аудиофилы/ желают как минимум иметь 286цветов.
Покажите мне хоть один средник с не бумажным фдиффузором,который будет в состоянии продемонстрировать,что все инструменты играют не из одной точки/обычный моновариант/.
Я вон каждую субботу периодически народу демонстрирую людям разницу в степени информативности динамика в связи с материалом диффузора.Как хваленый Морел Элит и Динаудио дают очень бедное посредственное звучание в сравнении с древними бумажками,в т.ч. и производства СССР...
И доп магниты,тоже демонстрирую.И пользую это постоянно и это очень даже оценено людьми,у которых реальная стремление получить реалистичное звучание.
Даже НЧ излучатель в частотном диапазоне до 600гц,должен обрадать возможностью воссоздания наиболее полного спектра гармонических составляющих .
В природе нет простых звуков,примитивных синусов.
Есть определенные законы изменение спектрального гамонического насыщения,согласно форме сигнала.
Только никто этим еще толком не занимался,предпочитая упрощенное рассмотрение.
Наверное потому и аудиоиндустрия,с каждым годом демонстрирует все более упрощенное звучание,все дальше отдаляющееся от реалистичного.
muztank- опытный
- Имя : Игорь
Город : Киев
Сообщений : 29
Рейтинг : 31
Хобби : Аудио,фантастика,авто
Re: Групповой излучатель
Уважаемый, с приходом "сведённой" записи "стерео", как стерео перестало существовать. На слух это слышно всегда. Бинауральный звук https://www.youtube.com/watch?v=Yd5i7TlpzCk https://www.youtube.com/watch?v=uDiTTXlchiY https://www.youtube.com/watch?v=epf1QxuHJv8&list=RDuDiTTXlchiY&index=6 https://www.youtube.com/watch?v=eOda-9RczYY&index=10&list=RDuDiTTXlchiY и т.д. (первое стерео) может быть только с двух микрофонов и более никак. Первые бинауральные записи на пластинках были для "двухголовых" тонармов... https://www.youtube.com/watch?v=PgbO_OFVaQc Каждый канал был записан на своей канавке. И такие записи предназначены только для прослушивания через наушники. Все последующие "стерео" были уже изначально ущербными, т.к. невозможно делать универсальную запись, чтобы ее можно было слушать на любых АС в любых комнатах и с разных расстояний...muztank пишет:
А попросить их на слух определить,где двухмикрофонная запись,а где сведенная-так это вообще начало лекции с их стороны,что в музыке это не важно. :)
Надоело уже писать на разных форумах всё сначала в который уже раз...
Ваши сказки про спектральные составляющие - бред. Ровно, как и сказки удифилов про стереобазу, типа а вот там в левом углу в пяти метрах за колонкой я слышу колокольчик... :) Какую такой удифил курит траву? Или сцена "углубилась" далеко за АС, - для этого нужно слушать на мощности 20 мвт., чтобы придумать, что сцена далеко и нихрена не слышно поэтому...
Все составляющие уже присутствуют на источнике. Дополнительное обогащение (удифилизм) гармониками удел тех, кто в скобках.
Для себя я вывел простое правило, каждый последующий элемент тракта не должен вносить искажений более, чем в пять раз. Если источник (цифра, винил) имеет 0.02% искажений, то усилитель должен иметь не более 0,1%, а АС не более 0,5%, чего "бумажки" никогда не осилят. Причем это на мощности 10-12 Вт. на канал при чувствительности не менее 90 дБ/Вт/м. Вот и всё к чему я пытаюсь стремиться. Все другие "обогащения" спектра считаю недопустимыми и вредными.
Больше нечего сказать. Вы сами всё сказали.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
muztank
Вы своими постами как раз то и показываете
Со своей стороны могу сказать - давненько :(( Раньше чаще удавалось.
НО! Прослушивание музыки дома в удобном кресле не ограничивается примитивным сличением набора звуков с "натурой". Звучание всегда условно, больше/меньше но всегда.
Насыщение - не понятно что имеется ввиду.
Почему никто?
Аудиоиндустрия реагирует на вкусы потребителей. Может и воспитывает даже эти вкусы.
Вы своими постами как раз то и показываете
Походы на концерты, живая музыка - это всё прекрасно, звмечательно и полезно....меряние собственной образованностью,но не более того.
Со своей стороны могу сказать - давненько :(( Раньше чаще удавалось.
НО! Прослушивание музыки дома в удобном кресле не ограничивается примитивным сличением набора звуков с "натурой". Звучание всегда условно, больше/меньше но всегда.
Любой уловит искажения если они слышны. А вот разницу которую Вы описываете способна замаскировать аппаратура, и это довольно частое явление, тогда уже никто её не отловит.Меня всегда умиляют инженеры,умеющие на слух определить искажения динамика,но при этом абслолютно не отдупляющиеся при определении масштабов происходящих аудиособытий,не способные уловить разницу в технике записи гитары,ощущения пространства,окружающего инструмент в момент записи.
Да, действительно, для "тръу-аудиофила" пофигу музыкальные события, ритм музыки, его тонкие переходы, атмосфера, состояние заложенное в произведение, которое должно "накрывать" слушателя. Одним словом - такая важная эмоциональная составляющая "похоронена". Не пофигу развекающая часть музыки: эффекты присутствия, трёхмерность сцены, как глубоко басит, высоко позванивает, прозрачность СЧ и т.п. На самом деле и техника это всё подчёркивает, выворачивает наизнанку представление о нормальном звучании. Например колонки со "слегка придавленной серединой" дают первоначальное ощущение "комфортного звучания". Вроде и нет никакого криминала, но это "слегка" убивает добрую часть музыки, переживания от прослушивания притуплены, всё как-бы комфортно и прилизанно, агрессивная музыка вообще неадекватно передаётся. Как сквозь розовые очки вся музыка отфильтрована.А все потому ,что подходы рассмотрения картины,ассоциативно,как наи дяхе в 32цвета,в то ввремя.как нормальные люди/даже не аудиофилы/ желают как минимум иметь 286цветов.
Вы считаете что "середник" можно оценить отдельно от АС? Не "середник" звучит, АС звучат. С одним и тем-же динамиком можно создать АС с почти любым харрактером звучания. От превосходного, хорошего, удовлитворительно-сносного до ужасно-отвратительного! Зависит всё от "колонкостроителя".Покажите мне хоть один средник с не бумажным фдиффузором,который будет в состоянии продемонстрировать,что все инструменты играют не из одной точки/обычный моновариант/.
Интересно. Можно на приём записаться? Я серьёзно. Где проходят демонстрации?Я вон каждую субботу периодически народу демонстрирую людям разницу в степени информативности динамика в связи с материалом диффузора.
Опять 600 Гц. Вы что все "заболели"? Откуда такая привязка? Теории, концепции?Даже НЧ излучатель в частотном диапазоне до 600гц,должен обрадать возможностью воссоздания наиболее полного спектра гармонических составляющих .
В природе нет простых звуков,примитивных синусов.
Есть определенные законы изменение спектрального гамонического насыщения,согласно форме сигнала.
Только никто этим еще толком не занимался,предпочитая упрощенное рассмотрение.
Наверное потому и аудиоиндустрия,с каждым годом демонстрирует все более упрощенное звучание,все дальше отдаляющееся от реалистичного.
Насыщение - не понятно что имеется ввиду.
Почему никто?
Аудиоиндустрия реагирует на вкусы потребителей. Может и воспитывает даже эти вкусы.
Re: Групповой излучатель
Это я начал, а до меня начали производители 40-ых, 50-ых годов... :)Shemyakin пишет:
Опять 600 Гц. Вы что все "заболели"? Откуда такая привязка? Теории, концепции?
У Дженсена Империала разделение нч и сч было на этой частоте. В наше время многие драйверы могут играть от 600 Гц. Поэтому и привязка именно к таким частотам 400 -"- 600 Гц. Ничего "психоакустического" в этих цифрах нет. Можете себе позволить СЧ драйвер, играющий от 300 Гц. - будь ласка. Если нет, то от 600... :)
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Polevka
От характеристик динамиков, от конструкции АС зависит как и в каком месте раздел полос организовать. Пытаться максимально вниз опускать - тоже теории не подтверждённые практикой.
От характеристик динамиков, от конструкции АС зависит как и в каком месте раздел полос организовать. Пытаться максимально вниз опускать - тоже теории не подтверждённые практикой.
Re: Групповой излучатель
Есть вещи, когда нужно учитывать не только такие вещи... (Каламбур)Shemyakin пишет:Polevka
От характеристик динамиков, от конструкции АС зависит как и в каком месте раздел полос организовать. Пытаться максимально вниз опускать - тоже теории не подтверждённые практикой.
Если считать, что важно сохранить голосовой диапазон от одного излучателя, то от 300 до 6000 Гц будет в самый раз.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
Вот именно "если считать", а если практиковать, то не всегда в самый раз.Чем больше практики, тем больше теорий накрывается медным тазом.
Re: Групповой излучатель
Меня устраивает считать так, как мне больше нравится звучание, а не просто из практики и на что в данный момент хватает финансовых рессурсов. НЧ дин у меня в АС внизу, а "выхлоп" сверху, если резать высоко, то голос будет раздваиваться... Это не есть хорошо. Поэтому, чем ниже в пределах разумного, тем лучше.Shemyakin пишет:Вот именно "если считать", а если практиковать, то не всегда в самый раз.Чем больше практики, тем больше теорий накрывается медным тазом.
Polevka- опытный
- Имя : Николай Владимирович
Город : Kiev
Сообщений : 800
Рейтинг : 810
Re: Групповой излучатель
CTAC пишет:У Вас на заднем плане вроде Braun L710, если там поработать с фильтрами и корпусами, и основное - дать им правильное усиление, они не оставят таким щитам никаких шансов. Они хоть и стоят 300, это отличная немецкая акустика.Алексей Кошевой пишет:
После трёхполоски, особенно с лампой, очень порадовали!
Писатели опять пишут о том чего не слышали ни когда в жизни! И всегда так!
Щит ГИ это не массив. У Щита ГИ низких частот больше в 4 раза чем в массиве. Щит ГИ не проиграл за три года ещё ни одной акустике и самая правильная и дорогая акустика в мире именно ГИ. В Щите ГИ искажения в 10 раз меньше чем в акустике любого другого типа. В Щите ГИ НЧ такие быстрые,как и слышим их при концерте. Не может НЧ динамик 15 дюймов с диффузором тяжёлым,да ещё если он копресионный,отыграть правильно удар барабана,а подряд идущие импульсы ударов барабана и подавно не отыграют ни когда из за инерции диффузора тяжёлого и невозможности быстро вернуться в НОЛЬ после снятия импульса.Плохо о ГИ могут писать только те , у кого некуда их поставит или те кто ни когда не слышал этот тип акустики.Кто услышал,не спит ночами,пока не сделает или не приобретёт такую акустику.Нет каши,нет ни каких отрицательных моментов,кроме размера.Такой настоящий звук не даёт ни один тип акустики.Полная реальность присутствия на концерте.
Пишу от лица аудиофилов Каменца-Подольского, :)
Побывали мы у Александра в Хмельницком. Кстати, очень благодарны ему за гостеприимство. Относясь к щитам полностью скептически, мы просто оказались в шоке.
Первое, что бросилось в уши - масштаб. Полностью живой концерт. И независимо на каком стиле. Ничего подобного не доводилось слушать. Всегда доводилось гасить свет и настраиваться, чтобы нырнуть в атмосферу. Здесь это все случилось автоматически, при включенном свете и открытых глазах.
Второе - способность легко отыгрывать в дальнем поле. Я прослушал очень немного акустики, но среди них было несколько экземпляров свыше 6000 у.е. Всегда в дальнем поле приходилось напрягать мозги, чтобы не пропустить ничего интересного. А здесь просто расслабился и получал удовольствие. На расстоянии порядка 6 м. - все как на ладони, каждая деталь, каждый шорох, но без лишней навязчивости.
Третье - бас. Он просто восхитителен. Я такой бочки и напольного тома даже не надеялся услышать. А бас-гитара... ммм... Скорость, мощь, и при этом слышен каждый обертон. На некоторых джазовых пластинках показалось, что баса даже чуть больше, чем хотелось. Возможно дело в записи, да и там остальной тракт есть...
Четвертое - вокал. Наконец я в жилой комнате услышал настоящего Гиллана. Женский вокал очень пронзительный, но с другой стороны очень приятный. На некоторых системах при прослушивании высокого и сильного вокала часто хотелось все вырубить или затычки в уши поставить. Здесь такого желания нет.
Пятое - резкость и яркость. Правильнее сказать - их отсутствие. Эти характеристики для меня самая критичные. Мне всегда много высокой середины и высоких. Здесь все в норме. Полнейший комфорт.
Шестое - разрешение. В этом параметре я вам много не поведаю. Никогда не любил сверхдетальности. Однажды прослушав дорогую сверхдетальную систему, отходил полдня. В щитах для меня присутствовала комфортность с хорошей детализацией в дальнем поле.
Седьмое - сцена. После ошеломления вышеперечисленными критериями, на нее обратил меньше всего внимания. Запомнил, что локализация была хорошей, эффект присутствия был выражен в полной мере.
Мой знакомый был уже готов потратить на систему порядка 5000-6000 у.е. Но после всего услышанного уже заказал себе 48 динамиков 5ГДШ-4. Вместе с ним и я 36 шт. Надеюсь, они хорошо себя поведут в комнате 17 кв.м. и споются с моим Динако. В знакомого все проще, у него комната 45 квадратов.
Мои слова не претендуют на полную объективность, по сравнению с многими форумчанинами я услышал очень немного. Но подобных впечатлений не мало. И, думаю, Александра шкафы (Электровойсы) не просто так стоят в углу соседней комнаты.
Hon » 30 дек 2013, 00:46
Сегодня услышал свои щиты. Как сказал Олег (огромное спасибо ему за работу!) – звук еще немного “колючий”, тем не менее он уже есть, и я попробую его описАть.
Все то, о чем говорили Василич, Сергей (правдоруб) и владельцы щитов (построенные по их рекомендациям) – чистейшая правда. Голова отнюдь “не в рояле” (с). Ощущения несколько другие!
Если одним словом – ФАНТАСТИКА!!!! Звука много, он открыт и реалистичен. Как на живом концерте. Ну почти. С хорошим разрешением и динамическим диапазоном. На фоне самого плотного саунда отчетливо слышен каждый инструмент. Бас великолепен! На всех без исключения треках меня поразил звук барабанов – сочный и натуральный.
Слушали Бочелли с БСО, Нопфлера, Джефа Лина и какой-то дикий по энергетике джаз от LINN Radio – но никакой “каши” нигде не обнаружили! Кэрол Кидд спела как будто была с нами в комнате, ее голос лился из точки на 20 см выше щитов.
У меня ГИ будут стоять в бОльшем помещении, чем сейчас стоят у Олега. То что они критичны к размещению - я уже заметил. Над акустическим оформлением своей комнаты так-же надо будет поколдовать.
PS Отъезжая вечером от Олега, музыка в машине показалась радиоточкой
А это импеданс акустики различной. Как видим у Щита ГИ идеальный импеданс для лампового усилителя.
Василич- опытный
- Имя : Юрий
Город : Севастополь
Сообщений : 51
Рейтинг : 56
Хобби : Паяю усилители 53 года
Страница 4 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 16 ... 29
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: DiY мастерская - обсуждение авторских работ :: Акустические системы
Страница 4 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения