Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Страница 1 из 4 • Поделиться
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Это я почти 7 лет назад. Более свежих удачных фото как-то не нашлось. Нужно ещё порыться в закромах.
ШП+рупоры+триоды/прямонакалы+винил. Это всё, что у меня есть. Систему практически не изменял последние годы, за исключением финального аккорда с тонармом и фонокартриджем. Считаю её завершённой и не требующей апгрейдов. Просто слушаю музыку и получаю удовольствие.
ШП+рупоры+триоды/прямонакалы+винил. Это всё, что у меня есть. Систему практически не изменял последние годы, за исключением финального аккорда с тонармом и фонокартриджем. Считаю её завершённой и не требующей апгрейдов. Просто слушаю музыку и получаю удовольствие.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Часть железа (источник, усилитель мощности из нескольких частей и подмагничивание). Эстетов прошу не пугаться! Фонопреамп на фото не виден. Размещается под столом в ячейке.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Источник такой. Голова Decca FFSS первого издания (58г.в.). Есть у меня и другие Decca, но эта нравится больше всех. Также на второн тонарме использовались некоторое время Fairchild SM1 и Grado The Reference.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Ага! Так рупор то короткий, адаптированный под помещение! А то 700л 700л
Тонарм крассивый!
Тонарм крассивый!
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
А почемы Вы решили, что рупор короткий? 240см к сведению. Суммарный объём одной АС около 700л. :)
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
У Маухорнов 4,5 метра, у Лаузеровской Академии 2,5 метра...
Объем конечно очень впечатлил. Да и площадь устья ..... под квадратный метр
Не профессиональных низкочастотников такой площади я и не знаю...
Объем конечно очень впечатлил. Да и площадь устья ..... под квадратный метр
Не профессиональных низкочастотников такой площади я и не знаю...
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Алексей, 4,5м - это перебор, особенно при малой площади устья. В итоге получаем слишком низко настроенный рупор с жуткой неравномерностью. тЭто типичный маркетинговый ход. Чтобы убедиться в этом, достаточно просимулировать его в Хорнреспе. Ниже 40гц настраивать рупор я не рекомендовал-бы самодельщикам, при минимальной площади устья 3500-4500кв.см. В итоге, при подходящем динамике, получим в среднего объёма помещении уверенные 50-55гц с завалом не более 3дБ.
А все эти Хедлунд-подобные рупоры, на мой взгляд, не более чем недоразумение, расчитанное на новичка, соблазнившегося на ТХ.
Оптимальный рупор по моему опыту для 8-10" ШП - это экспонента длиной 240см, St=110...150кв.см, Sm=3600-4000кв.см. Он получается относительно компактным и звучать будет не плохо.
А все эти Хедлунд-подобные рупоры, на мой взгляд, не более чем недоразумение, расчитанное на новичка, соблазнившегося на ТХ.
Оптимальный рупор по моему опыту для 8-10" ШП - это экспонента длиной 240см, St=110...150кв.см, Sm=3600-4000кв.см. Он получается относительно компактным и звучать будет не плохо.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Так ведь я и не спорю. Сей час под новые динамики считаю рупор на 70 гц. И не более (менее )
Хотя опять таки прослушивание Маухорнов, любители которых организовали около 50 клубов в мире, да и размещение их чертежей на сайте самого Лаузера, говорит о том, что в рупоростроении не все до сих пор понятно.
Да, с рупорами большого объема получить результат попроще
Но как по мне вопрос контролируемыми НЧ остается открытым, а по сему вопрос к Владельцу : как система отыгрывает например контрабас Гарсии Фонса ?
Хотя опять таки прослушивание Маухорнов, любители которых организовали около 50 клубов в мире, да и размещение их чертежей на сайте самого Лаузера, говорит о том, что в рупоростроении не все до сих пор понятно.
Да, с рупорами большого объема получить результат попроще
Но как по мне вопрос контролируемыми НЧ остается открытым, а по сему вопрос к Владельцу : как система отыгрывает например контрабас Гарсии Фонса ?
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
С контролем проблем нет. Если Вы посмотрите на усилитель, то поймёте почему. Демпфирование АС очень приличное, в том числе благодаря большим и хорошим выходникам (на О-образном железе сечением более 30кв.см, без искуственного зазора, только технологический! Можно представить индуктивность), а также бестрансформаторному низкоомному ОППВ блоку анодного питания и подмагничиванию. К результату пришёл не сразу, признаюсь. Некоторые знакомые любители классического винтажа хотели-бы даже чуть меньшего контроля, дабы уменьшить аналитичность, но мне нравится собранность и точность.
У меня бывали в гостях некоторые Ваши сограждане, в том числе и киевляне. Можно спросить у них, если объявятся, слушавшие последнюю и заключительную редакцию системы.
У меня бывали в гостях некоторые Ваши сограждане, в том числе и киевляне. Можно спросить у них, если объявятся, слушавшие последнюю и заключительную редакцию системы.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Киевляне и др. сограждене склонны к преувеличениям.. У меня такое впечатление что вокруг меня живут сплошные рыбаки... бо рассказывают....
А про "большие и хорошие" как то в историческом срезе и поподробней . Ибо у меня на основании опыта прослушивания отношения к "большим" очень настороженное. Гулковаты, медленные и не такие подробные...
А про "большие и хорошие" как то в историческом срезе и поподробней . Ибо у меня на основании опыта прослушивания отношения к "большим" очень настороженное. Гулковаты, медленные и не такие подробные...
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
С размером нужно быть осторожным, а медленность и гулковатость определяется проблемами в других местах. Трансы просто это позволяют услышать, если они грамотно сделаны.
Мои сделаны в Туле, Дмитрием. Пришли ко мне в готовом виде и прижились. Изготовлены со слов с использованием старого американского железа и проводов (раскурочили какое-то лабораторное оборудование). Пропитаны воском, не слишком обильно. Звучат сочно и плотно. Многое в усилителе, после их появления, подвергалось улучшению, ибо стало слышно то, что ранее явно не замечалось.
Не причисляйте меня к клану "гигантоманов" Ю.Макарова.:) Я уважительно отношусь к его работе, использую некоторые наблюдения, но также во многом и не согласен с ним. Это нисколько не умаляет его инженерного таланта и стремления к своему идеалу.
Мои сделаны в Туле, Дмитрием. Пришли ко мне в готовом виде и прижились. Изготовлены со слов с использованием старого американского железа и проводов (раскурочили какое-то лабораторное оборудование). Пропитаны воском, не слишком обильно. Звучат сочно и плотно. Многое в усилителе, после их появления, подвергалось улучшению, ибо стало слышно то, что ранее явно не замечалось.
Не причисляйте меня к клану "гигантоманов" Ю.Макарова.:) Я уважительно отношусь к его работе, использую некоторые наблюдения, но также во многом и не согласен с ним. Это нисколько не умаляет его инженерного таланта и стремления к своему идеалу.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Сергей, Вы много лет занимаетесь аудио, хотелось бы у Вас поинтересоваться историей создания Вашей системы... Расскажите пожалуйста о том пути, который Вам пришлось пройти до создания системы сегодняшнего уровня... Спасибо
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Попробую.
Началось всё на рубеже 80-90х годов с покупки линейки КД+усилитель Sony ES и АС Revox. Затем усиление последовательно перешло на Musical Fidelity A1 и затем гибриды от АМС. АС на тот момент были разные: TDL RTL3, KEF (коаксиал, серию не помню уже), TANNOY PROFILE. С начала 90х стал зарабатывать получше, потому появилась возможность тратить деньги на музыку. По усилению в тот момент проходили аппараты от CARY до MANLEY Studio series. По АС был совершён качественный скачок до MAGNEPAN MG2.7, KLIPSCHORN, TANNOY WESTMINSTER. В тот же момент решил полностью перейти на аналог, продал всю свою коллекцию КД и источники и перешёл на винил, о чём после этого ни разу не пожалел (PROJECT, GRADO, THORENS). В середине-конце 90х компания, в которой я работал открыла отделение по разработке и изготовлению авторской акустики и усиления для очень богатых заказчиков. К тому времени я уже серьёзно заинтересовался ШП, потому мне был выделен карт-бланш на закупку всего, что мне нужно. У Lowther были заказаны все модели А, ЕХ, DX серий с серебряными катушкамии 15ом для работы с нашими ламповыми усилителями на 300В, 2А3, 6V6.
В то время мною было спроектировано около 40 рупорных конструкций, более 25 из которых были неоднократно воплощены в дереве и до сих пор успешно трудятся у слушателей. Параллельно шло знакомство и с прочими различными динамиками от дешёвых Fostex, до хороших винтажных изделий от Altec, EV, Tannoy, TFK, Siemens|Klangfilm, Goodmans и пр.
Дома я также слушал тыловые рупоры с ШП (Lowther PM2A-15s). Затем перешёл на продукцию Goodmans Axiom301, 22 в оформлении онкен. После Онкен появился VECTORHORN, в котором побывали различные динамики (современные HiEnd, винтаж, авторские). Сейчас авторские на подмагничивании. На прямонакалах сижу плотно с конца 90-х и предпочитаю 2А3. Источники тоже бывали разные. Сейчас слушаю старый доработанный американский студийный роликовый стол с собственным палисандровым 12" тонармом и головкой DECCA FFSS.
Ох, путь был длинный, обо всём писать подробно долго и лениво.
Началось всё на рубеже 80-90х годов с покупки линейки КД+усилитель Sony ES и АС Revox. Затем усиление последовательно перешло на Musical Fidelity A1 и затем гибриды от АМС. АС на тот момент были разные: TDL RTL3, KEF (коаксиал, серию не помню уже), TANNOY PROFILE. С начала 90х стал зарабатывать получше, потому появилась возможность тратить деньги на музыку. По усилению в тот момент проходили аппараты от CARY до MANLEY Studio series. По АС был совершён качественный скачок до MAGNEPAN MG2.7, KLIPSCHORN, TANNOY WESTMINSTER. В тот же момент решил полностью перейти на аналог, продал всю свою коллекцию КД и источники и перешёл на винил, о чём после этого ни разу не пожалел (PROJECT, GRADO, THORENS). В середине-конце 90х компания, в которой я работал открыла отделение по разработке и изготовлению авторской акустики и усиления для очень богатых заказчиков. К тому времени я уже серьёзно заинтересовался ШП, потому мне был выделен карт-бланш на закупку всего, что мне нужно. У Lowther были заказаны все модели А, ЕХ, DX серий с серебряными катушкамии 15ом для работы с нашими ламповыми усилителями на 300В, 2А3, 6V6.
В то время мною было спроектировано около 40 рупорных конструкций, более 25 из которых были неоднократно воплощены в дереве и до сих пор успешно трудятся у слушателей. Параллельно шло знакомство и с прочими различными динамиками от дешёвых Fostex, до хороших винтажных изделий от Altec, EV, Tannoy, TFK, Siemens|Klangfilm, Goodmans и пр.
Дома я также слушал тыловые рупоры с ШП (Lowther PM2A-15s). Затем перешёл на продукцию Goodmans Axiom301, 22 в оформлении онкен. После Онкен появился VECTORHORN, в котором побывали различные динамики (современные HiEnd, винтаж, авторские). Сейчас авторские на подмагничивании. На прямонакалах сижу плотно с конца 90-х и предпочитаю 2А3. Источники тоже бывали разные. Сейчас слушаю старый доработанный американский студийный роликовый стол с собственным палисандровым 12" тонармом и головкой DECCA FFSS.
Ох, путь был длинный, обо всём писать подробно долго и лениво.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Спасибо Вам, Сергей, огромное за интересную историю, снимаю шляпу
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
А в чем не подошли Вэстминстеры?
И вот что меня всегда удивляет в уже установившихся системах - при наличии продвинутых АС - тяга к старинным головам, столам и тонармам с неизвестными проводками в экранах! Ну не понимаю! Сколько не слушал первоисточники старинные - кроме режима непонимания их звукоизвлечения ничего не вынес. Звук у них своеобразно зажатый, поканальное разложение странное, динамика оставляет желать лучшего. А если нет всего вышеперечисленного - тогда зачем супер АС ?
Это я обобщил как бы, потому что владельцы не могли ничего путнего мне сказать.
Может Вы, Сергей, образумите понятным ответом ?
И вот что меня всегда удивляет в уже установившихся системах - при наличии продвинутых АС - тяга к старинным головам, столам и тонармам с неизвестными проводками в экранах! Ну не понимаю! Сколько не слушал первоисточники старинные - кроме режима непонимания их звукоизвлечения ничего не вынес. Звук у них своеобразно зажатый, поканальное разложение странное, динамика оставляет желать лучшего. А если нет всего вышеперечисленного - тогда зачем супер АС ?
Это я обобщил как бы, потому что владельцы не могли ничего путнего мне сказать.
Может Вы, Сергей, образумите понятным ответом ?
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Вестминстеры неподошли тем, что современные динамики этой именитой марки сливают своим старым предкам по всем критериям. Если-бы я хотел слушать Танной, то купил-бы какие-нибудь рэды (блэки не потяну) и сделал сам для них оформление. Я предпочитаю ШП, а не двухполоски с тяжёлым 15" диффузором и полосой раздела на 2кГц.
Старая техника меня привлекла своей душой и музыкальностью, инженерной гениальностью, качеством и вниманием к деталям. Усталость от аудиофилии рано или поздно посещает любого увлечённого аудио человека. Лучшие образцы техники 50-60х годов звучат лучше современного Хайэнда. То же самое относится и к виниловым пластинкам. Ещё я хочу внести коррективы в обсуждение. Я практически всё переделываю под свои требования, либо собираю своё на основе старинных элементов и деталей. Это важная поправка.
Алексей, описанные Вами недостатки звучания прослушанной техники не имеют общего с тем, что является эталонами звукозаписи и воспроизведения и по сей день в среде профессионалов старой классической школы. Видимо Вы просто не встречали что-то по-настоящему достойное, либо Ваши вкусы требуют иного. Ничего не могу на этот счёт сказать. Опишите подробнее, если можно, что доводилось слушать из винтажа, и в каких системах? Возможно смогу что-то добавить.
Обычно люди ищут безупречной визуально-аналитической составляющей музыки, на чём базируется вся индустрия хайэнда тогда, когда эмоциональная составляющая оставляет желать лучшего, либо вовсе отсутствует. Пойдите на любую выставку хайэнд и 100% систем всех ценовых категорий будут такими. Чтобы построить хорошую систему для прослушивания музыки, недостаточно быть грамотным инженером, нужно быть также и меломаном, способным чувствовать и понимать музыку, хотя-бы учиться этому. Особенно это относится к сложным жанрам.
Когда ко мне в гости разными путями иногда попадали странные индивидуумы, которые первым делом лезли в стойку и начинали задавать всякие вопросы (а какие у Вас динамики, лампы, схемотехника, конденсаторы и пр.) не начав даже слушать, то я выпроваживал таких прочь, ибо с ними обычно просто не о чем разговаривать. Они интересуются только железом, а не конечной целью всего этого, путают причину со следствием, в музыке не разбираются и не хотят разбираться, строят бесконечные системы ради процесса, а не конечного результата - музыки. Есть и обратные примеры, нужно отдать должное. Свои критерии музыкальности я описывать не буду, это личное. Но главный из них - когда я после прослушивания очередной пластинки неделю не могу забыть ту музыку и сильнейшие ощущения, практически катарсис! Каждый раз вспоминая, бегут мурашки. Такая система музыкальна, гениальна, прозрачна для эмоций и достойна всяческого уважения.
Старая техника меня привлекла своей душой и музыкальностью, инженерной гениальностью, качеством и вниманием к деталям. Усталость от аудиофилии рано или поздно посещает любого увлечённого аудио человека. Лучшие образцы техники 50-60х годов звучат лучше современного Хайэнда. То же самое относится и к виниловым пластинкам. Ещё я хочу внести коррективы в обсуждение. Я практически всё переделываю под свои требования, либо собираю своё на основе старинных элементов и деталей. Это важная поправка.
Алексей, описанные Вами недостатки звучания прослушанной техники не имеют общего с тем, что является эталонами звукозаписи и воспроизведения и по сей день в среде профессионалов старой классической школы. Видимо Вы просто не встречали что-то по-настоящему достойное, либо Ваши вкусы требуют иного. Ничего не могу на этот счёт сказать. Опишите подробнее, если можно, что доводилось слушать из винтажа, и в каких системах? Возможно смогу что-то добавить.
Обычно люди ищут безупречной визуально-аналитической составляющей музыки, на чём базируется вся индустрия хайэнда тогда, когда эмоциональная составляющая оставляет желать лучшего, либо вовсе отсутствует. Пойдите на любую выставку хайэнд и 100% систем всех ценовых категорий будут такими. Чтобы построить хорошую систему для прослушивания музыки, недостаточно быть грамотным инженером, нужно быть также и меломаном, способным чувствовать и понимать музыку, хотя-бы учиться этому. Особенно это относится к сложным жанрам.
Когда ко мне в гости разными путями иногда попадали странные индивидуумы, которые первым делом лезли в стойку и начинали задавать всякие вопросы (а какие у Вас динамики, лампы, схемотехника, конденсаторы и пр.) не начав даже слушать, то я выпроваживал таких прочь, ибо с ними обычно просто не о чем разговаривать. Они интересуются только железом, а не конечной целью всего этого, путают причину со следствием, в музыке не разбираются и не хотят разбираться, строят бесконечные системы ради процесса, а не конечного результата - музыки. Есть и обратные примеры, нужно отдать должное. Свои критерии музыкальности я описывать не буду, это личное. Но главный из них - когда я после прослушивания очередной пластинки неделю не могу забыть ту музыку и сильнейшие ощущения, практически катарсис! Каждый раз вспоминая, бегут мурашки. Такая система музыкальна, гениальна, прозрачна для эмоций и достойна всяческого уважения.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Сергей, может мой подход ( минимализация отсебятины и отрицание вкусовщины) который сложился в беседах с дедами - акустиками, присутствие вместе с ними в студиях записи НРКУ и киностудии им.Довженко, является странным и не понятным. Вот хочется максимальной аутентичности! И если есть что - то этакое в записи - то оно не должно быть замаскировано какими то другими "достоинствами" тракта..
Извините, если не в тему ...
Извините, если не в тему ...
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Нет, аутентичность меня не беспокоит, как таковая, если Вы имеете ввиду железо. Для меня главное - услышать больше музыки, пусть и с некоторыми потребительскими ограничениями.
Всё, чем мы занимаемся - вкусовщина, и иного быть не может. Цельная музыка только в зале, а остальное - консервы, иногда очень качественные. Важнее, кушая консервы, добраться всё же до исходного вкуса мяса, из которого они изготовлены. Вот моя цель.
Всё, чем мы занимаемся - вкусовщина, и иного быть не может. Цельная музыка только в зале, а остальное - консервы, иногда очень качественные. Важнее, кушая консервы, добраться всё же до исходного вкуса мяса, из которого они изготовлены. Вот моя цель.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Да, вкусовщина в расцвете. И это от лукавого.
Но почему в аудио?????
Представьте себе: купили Вы картину, две, три. Заплатили за каждую трудовыми тысяч по семь - восемь баксов. Повесили на стене, подсветили... Затем отошли посмотрели на содеянное, покачали головой, дескать тут и тут не так, достали из тумбочки фломастеры и ..... начали ретушировать картины .... Даже конченые .... такое не придумают... А в аудио сплошь и рядом...
Если бы Великие Итальянские мастера знали бы, что их труд по созданию Звука будет "источаться" из музсерверов в мр3 и айфонов то навряд ли они продолжали бы свою деятельность.
Да и "крутые" системы, в поголовном большинстве, не могут донести слушателю разницу звучания скрипок Великих.
Как мне кажется , направление получения аутентичности звучания и есть путь (задача)
Поправьте, если я не прав ....
Но почему в аудио?????
Представьте себе: купили Вы картину, две, три. Заплатили за каждую трудовыми тысяч по семь - восемь баксов. Повесили на стене, подсветили... Затем отошли посмотрели на содеянное, покачали головой, дескать тут и тут не так, достали из тумбочки фломастеры и ..... начали ретушировать картины .... Даже конченые .... такое не придумают... А в аудио сплошь и рядом...
Если бы Великие Итальянские мастера знали бы, что их труд по созданию Звука будет "источаться" из музсерверов в мр3 и айфонов то навряд ли они продолжали бы свою деятельность.
Да и "крутые" системы, в поголовном большинстве, не могут донести слушателю разницу звучания скрипок Великих.
Как мне кажется , направление получения аутентичности звучания и есть путь (задача)
Поправьте, если я не прав ....
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Частично согласен. Пример с картинами не совсем корректен, т.к. картина уже изначально является видением художника, а не точной копией реальности.
Также и с аудио. Мы не можем точно воспроизвести живое исполнение. На этапе звукозаписи различных преобразований и искажений намного больше, чем на этапе воспроизведения. А mp3 вообще не стоит рассматривать. Этот формат не имеет никакого отношения к высокой верности воспроизведения. Тема на самом деле слишком сложна и неоднозначна. Много копий сломлено во время прений на этот счёт. Не думаю, что мы с Вами можем что-то прояснить, поставить точки над i и перечеркнуть t. :) Если человек способен мыслить самостоятельно, анализировать и чувствовать музыку, то он и сам сможет найти верный путь к своему идеалу. Чужие советы часто мешают. Человек должен до всего дойти самостоятельно и осознать пройденный путь, тогда результат будет ожидаемым и долгожданным.
Также и с аудио. Мы не можем точно воспроизвести живое исполнение. На этапе звукозаписи различных преобразований и искажений намного больше, чем на этапе воспроизведения. А mp3 вообще не стоит рассматривать. Этот формат не имеет никакого отношения к высокой верности воспроизведения. Тема на самом деле слишком сложна и неоднозначна. Много копий сломлено во время прений на этот счёт. Не думаю, что мы с Вами можем что-то прояснить, поставить точки над i и перечеркнуть t. :) Если человек способен мыслить самостоятельно, анализировать и чувствовать музыку, то он и сам сможет найти верный путь к своему идеалу. Чужие советы часто мешают. Человек должен до всего дойти самостоятельно и осознать пройденный путь, тогда результат будет ожидаемым и долгожданным.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Дорогу осилит идущий
Сергей, у меня возник вопрос: у Вашего динамика отсутствует концентрический рупор и присутствует ВЧ звено. С чем это связанно?
Я так же экспериментировал с формой концентрического рупора в Лаузерах. И могу сказать (подтвердить) его необходимость. Один из вариантов был с зажатым горлом и .... ВЧ пропала! Разжав горло при помощи миллиметровой шайбы получил восстановленные ВЧ ...
Сергей, у меня возник вопрос: у Вашего динамика отсутствует концентрический рупор и присутствует ВЧ звено. С чем это связанно?
Я так же экспериментировал с формой концентрического рупора в Лаузерах. И могу сказать (подтвердить) его необходимость. Один из вариантов был с зажатым горлом и .... ВЧ пропала! Разжав горло при помощи миллиметровой шайбы получил восстановленные ВЧ ...
Алексей Оксаненко- Редактор
- Город : Киев
Сообщений : 782
Рейтинг : 812
Хобби : рыбалка
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Всё очень просто, как мне кажется. Я предпочитаю динамики с одним конусом диффузора. Виззер на мой слух заметно ухудшает звучание, дробит его. Страдает пластика, тембр, акценты. Другое дело, что одноконусные динамики очень сложно заставить играть высоко. Обычно в 8"ШП завал начинается уже с 12кГц, а то и ниже (зависит от катушки и бумаги). Мой начинает плавно валить примерно с 10кГц (особенности недоваренной длинноволокнистой целлюлозы бумаги). Часть ВЧ информации излучается непосредственно самой катушкой (много экспериментировал с фазовыми насадками на керн). Для старого моно (до 50х) в общем-то этого достаточно, но я в основном слушаю стерео и симфоническую музыку, потому хотелось расширить ДВЧ вверх до 15кГц, чтобы соответствовать возможностям носителя. Потому и понадобился твитер (с ореховым рупором-трактрисса на подмагничивании, 1" лавсановая купольная диафрагма). При этом возникает сложная задача согласования полос по тембру, энергетике, фазе. Работа твитера на отражение несколько развязывает руки и позволяет упростить согласование полос. За это приходится платить необходимостью повышенной отдачи (часть энергии рассеивается и поглощается комнатой). На слух подобная система напоминает по образу омниполярное звучание. Звучание выходит за пределы комнаты, особенно в глубину, отлично ощущается акустика помещения в записи и т.д. Во многих системах своих товарищей применял подобное с успехом.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Сергей, можно у Вас поинтересоваться, какие кабели используете в системе? Спасибо
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Дряхлое старьё в основном, моножилы и их комбинации. Везде.Admin пишет:Сергей, можно у Вас поинтересоваться, какие кабели используете в системе? Спасибо
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Немного о Vectorhorn FH и его окружении
Вы говорите о старых американцах типа WE? Почему остановили свой выбор на них?Normann пишет:Дряхлое старьё в основном, моножилы и их комбинации. Везде.Admin пишет:Сергей, можно у Вас поинтересоваться, какие кабели используете в системе? Спасибо
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения