Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Выбор винилового проигрывателя
Страница 2 из 3 • Поделиться
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Выбор винилового проигрывателя
На сегодня на вторичке выбор несколько ограничен, но (к примеру):
http://aukro.ua/proigryvatel-vinilovyh-plastinok-telefunken-s-800-i5584156886.html
http://aukro.ua/proigryvatel-vinilovyh-plastinok-technics-sl-1900-i5584201053.html
http://aukro.ua/vinilovyj-proigryvatel-sony-ps-x65-i5573011029.html
http://aukro.ua/prodam-vinilovyj-proigryvatel-garrard-dd-75-i5553310030.html
Так же есть достаточное кол-во предложений по Технарю 1200.
А вообще (зная проигрыватель изнутри) - можно поймать хороший вертак (я так зятю выловил Грюндик ПС 4500 - немецкий Технарь). Лично у меня (кроме самопального) стоит Технарь SL-Q2. НО! Вертак должен быть исправен и качественно обслужен! Это главное условие. Далее - выбор головы и корректора. Это "классические" варианты.
Можно конечно и выбрать что-то из новодельно-космического. Но поверьте - хороший аппарат из прошлого будет лучше.
http://aukro.ua/proigryvatel-vinilovyh-plastinok-telefunken-s-800-i5584156886.html
http://aukro.ua/proigryvatel-vinilovyh-plastinok-technics-sl-1900-i5584201053.html
http://aukro.ua/vinilovyj-proigryvatel-sony-ps-x65-i5573011029.html
http://aukro.ua/prodam-vinilovyj-proigryvatel-garrard-dd-75-i5553310030.html
Так же есть достаточное кол-во предложений по Технарю 1200.
А вообще (зная проигрыватель изнутри) - можно поймать хороший вертак (я так зятю выловил Грюндик ПС 4500 - немецкий Технарь). Лично у меня (кроме самопального) стоит Технарь SL-Q2. НО! Вертак должен быть исправен и качественно обслужен! Это главное условие. Далее - выбор головы и корректора. Это "классические" варианты.
Можно конечно и выбрать что-то из новодельно-космического. Но поверьте - хороший аппарат из прошлого будет лучше.
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Спасибо. Чисто визуально понравился Телефункен и Техникс. Хотя саму фирму Техникс не сильно люблю . Еще по кассетным декам . Какое- то у них все там внутри пластиковое и ненадежное было .Может в вертаках все иначе , не знаю ...
West- Постоялец
- Сообщений : 168
Рейтинг : 220
Re: Выбор винилового проигрывателя
Визуально красиво,а вот как вам на звук эта красота понравится или нет,это только когда сравните сами,прямой или пасиковый привод вам буде лучшеWest пишет:Спасибо. Чисто визуально понравился Телефункен и Техникс. Хотя саму фирму Техникс не сильно люблю . Еще по кассетным декам . Какое- то у них все там внутри пластиковое и ненадежное было .Может в вертаках все иначе , не знаю ...
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Re: Выбор винилового проигрывателя
West
Дело в том, что Мацушита делала основной упор именно на виниловые проигрыватели. Так что, к примеру, литой корпус SL-Q2(3) (да и некоторых других моделей) ну никак на пластик не похож (кстати, а почему пластик со свойствами металла не имеет право на существование?). По звуку - да не вопрос. Если кто-то возьмет и сравнит две модели (одна из которых будет Технарем) и напишет о том, что негативного в звуке от Технаря - это будет конструктивный разговор. А сравнивать звук сугубо по фотографиям - ну просто несерьезно.
А вот по поводу приводов - вопрос крайне интересный. Немного истории:
1. Были привода с пружинно-зубчатым движителем. Слушали. Нормально.
2. Появились роликовые столы. Прорыв. Уменьшили рокот, детонацию, неравномерность вращения. Здорово.
3. Возникла идея еще снизить рокот и детонацию - появились комбинированные (ролико-пассиковые приводы). Еще лучше.
5. Подумали, подошли с позиции разделов физики и придумали как еще снизить уровень рокота - убрали количество переходных поверхностей (попросту убрали ролик), тем самым убрали дополнительный источник детонации, рокота. Получился пассик. Все в нем хорошо, но вот неравномерность страдает. Но есть огромный плюс - простота и стоимость.
6. Ну и последний этап - прямой привод. Тут кроется целая эпоха приводов. Увеличение полюсов от 16 до 64 (и более), уменьшение габаритов мотора, кварцевая стабилизация и много-много другого. Одно плохо - цена на начальном этапе, лицензия производителей, сложность производства (опять же на начальном этапе). Однако все это позволило довести рокот, детонацию и неравномерность до почти идеального уровня.
ВОПРОС! Для чего был пройден этот путь? Что бы в конце-концов вернуться к промежуточным этапам? Нет, все гораздо легче. В настоящее время заставить кого-то производить роликовые столы - нереально (это и точная материалообратка, и приличный пакет технологий). А оно современному маркетингу надо? Ведь стоит задача - минимум затрат, максимум прибыли. Остается "святая простота" - пассик. Вот на чем можно заработать! Обвесить маленький моторчик дорогими пантовыми материалами (бронза, позолота, акрил, небывалые "черноморитные" и прочие диковинки) и срубить с потенциального лоха кучу бабла (ну и пусть, что в год продадим пару изделий - зато деньжищь поимеем). А звук? А вот звук оставим на стороне пользователя (навесим лапшу про чудодейственные примочки, чудо иглы, чудо маты, провода, корректоры и прочую хрень - все то, без чего обходились нормальные инженеры и меломаны 70-80-х годов). В общем сработает очень хитрый и маркетинговый ход:
1. Убедим человека, что за те деньги, которые он потратил на сие "чудо" звук получит можно - но сложно.
2. Расскажем ему о том, что если он в "базовую" конструкцию вложит еще кучу бабла - то звук "чуда" кардинально улучшится.
3. Предложим ему кучу "вкусняшек" и "улучшайзеров" (все равно "лох" уже попал на деньги, а значит вряд ли признается себе в "марнотратстве" и будет покупать и покупать новые "вкусняшки" и расставаться с новыми многонулевыми деньгами "апгрейдя свой сетап").
4. Все, "лох" на крючке и готов расставаться с деньгами.
Вот так рождается миф о "дороговизне" виниловодства и невозможности получить адекватный результат за вменяемые деньги.
Вы спросите - а как же прямой привод? Да на его использование надо приобрести лицензию, а это дополнительные деньги. Как производителю можно себе позволить вложить больше и получить меньше? Да никак! Он просто удавится собственной слюной и умрет от жабы.
Поэтому на сегодняшний день существует два варианта дурмана:
1. Надо купить роликовый стол - это драйв, это ДД. На самом деле это запись, промодулированная рокотом и детонацией. Конечно драйв - ничего не скажешь. Да и "всемирная помойка" интернета еще не успела распродать остатки роликовых столов (пусть даже и реально отличных бродкастовых изделий).
2. Пассик это все. И продолжается бесконечный треп о "фильтрации", драйве от рокота пассика, неравномерности. Будем канифолить нитки, наворачивать конструкцию и т.д. и т.п.
А вот по поводу прямого привода - только домыслы (резкий звук, отсутствие жизни). А про то, что данный привод практически ничего не вносит в запись (а значит ничего не искажает) - полное молчание.
Фуух! Что-то я расписался. Но готов продолжить и аргументированно описать "правильный проигрыватель". Хотя это очень не просто. Извините за многословие.
Дело в том, что Мацушита делала основной упор именно на виниловые проигрыватели. Так что, к примеру, литой корпус SL-Q2(3) (да и некоторых других моделей) ну никак на пластик не похож (кстати, а почему пластик со свойствами металла не имеет право на существование?). По звуку - да не вопрос. Если кто-то возьмет и сравнит две модели (одна из которых будет Технарем) и напишет о том, что негативного в звуке от Технаря - это будет конструктивный разговор. А сравнивать звук сугубо по фотографиям - ну просто несерьезно.
А вот по поводу приводов - вопрос крайне интересный. Немного истории:
1. Были привода с пружинно-зубчатым движителем. Слушали. Нормально.
2. Появились роликовые столы. Прорыв. Уменьшили рокот, детонацию, неравномерность вращения. Здорово.
3. Возникла идея еще снизить рокот и детонацию - появились комбинированные (ролико-пассиковые приводы). Еще лучше.
5. Подумали, подошли с позиции разделов физики и придумали как еще снизить уровень рокота - убрали количество переходных поверхностей (попросту убрали ролик), тем самым убрали дополнительный источник детонации, рокота. Получился пассик. Все в нем хорошо, но вот неравномерность страдает. Но есть огромный плюс - простота и стоимость.
6. Ну и последний этап - прямой привод. Тут кроется целая эпоха приводов. Увеличение полюсов от 16 до 64 (и более), уменьшение габаритов мотора, кварцевая стабилизация и много-много другого. Одно плохо - цена на начальном этапе, лицензия производителей, сложность производства (опять же на начальном этапе). Однако все это позволило довести рокот, детонацию и неравномерность до почти идеального уровня.
ВОПРОС! Для чего был пройден этот путь? Что бы в конце-концов вернуться к промежуточным этапам? Нет, все гораздо легче. В настоящее время заставить кого-то производить роликовые столы - нереально (это и точная материалообратка, и приличный пакет технологий). А оно современному маркетингу надо? Ведь стоит задача - минимум затрат, максимум прибыли. Остается "святая простота" - пассик. Вот на чем можно заработать! Обвесить маленький моторчик дорогими пантовыми материалами (бронза, позолота, акрил, небывалые "черноморитные" и прочие диковинки) и срубить с потенциального лоха кучу бабла (ну и пусть, что в год продадим пару изделий - зато деньжищь поимеем). А звук? А вот звук оставим на стороне пользователя (навесим лапшу про чудодейственные примочки, чудо иглы, чудо маты, провода, корректоры и прочую хрень - все то, без чего обходились нормальные инженеры и меломаны 70-80-х годов). В общем сработает очень хитрый и маркетинговый ход:
1. Убедим человека, что за те деньги, которые он потратил на сие "чудо" звук получит можно - но сложно.
2. Расскажем ему о том, что если он в "базовую" конструкцию вложит еще кучу бабла - то звук "чуда" кардинально улучшится.
3. Предложим ему кучу "вкусняшек" и "улучшайзеров" (все равно "лох" уже попал на деньги, а значит вряд ли признается себе в "марнотратстве" и будет покупать и покупать новые "вкусняшки" и расставаться с новыми многонулевыми деньгами "апгрейдя свой сетап").
4. Все, "лох" на крючке и готов расставаться с деньгами.
Вот так рождается миф о "дороговизне" виниловодства и невозможности получить адекватный результат за вменяемые деньги.
Вы спросите - а как же прямой привод? Да на его использование надо приобрести лицензию, а это дополнительные деньги. Как производителю можно себе позволить вложить больше и получить меньше? Да никак! Он просто удавится собственной слюной и умрет от жабы.
Поэтому на сегодняшний день существует два варианта дурмана:
1. Надо купить роликовый стол - это драйв, это ДД. На самом деле это запись, промодулированная рокотом и детонацией. Конечно драйв - ничего не скажешь. Да и "всемирная помойка" интернета еще не успела распродать остатки роликовых столов (пусть даже и реально отличных бродкастовых изделий).
2. Пассик это все. И продолжается бесконечный треп о "фильтрации", драйве от рокота пассика, неравномерности. Будем канифолить нитки, наворачивать конструкцию и т.д. и т.п.
А вот по поводу прямого привода - только домыслы (резкий звук, отсутствие жизни). А про то, что данный привод практически ничего не вносит в запись (а значит ничего не искажает) - полное молчание.
Фуух! Что-то я расписался. Но готов продолжить и аргументированно описать "правильный проигрыватель". Хотя это очень не просто. Извините за многословие.
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Может вы не поняли,человеку нужен вертак за 500уеAndrey67 пишет:На сегодня на вторичке выбор несколько ограничен...
Если спорить какой привод лучше,я вас прошу сюда https://hifi.forum2x2.ru/t42-topic
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Re: Выбор винилового проигрывателя
И какой же вертак лучше ?Andrey67 пишет:Фуух! Что-то я расписался. Но готов продолжить и аргументированно описать "правильный проигрыватель". Хотя это очень не просто. Извините за многословие.
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Re: Выбор винилового проигрывателя
Andrey67 , спасибо за развернутый ответ , но я действительно не совсем понял , какой привод Вы предпочитаете. Из своего небольшого опыта с советскими вертушками могу сказать , что прямой привод создает вибрацию , с пассиком постоянные проблемы , а вот ролик работал всегда стабильно. Но это типично пользовательские впечатления и как что звучит я не могу сказать . т. к. в те года я этим не заморачивался. Хотелось бы еще узнать про тангенциальный тонарм , в моем представлении он самый правильный , т. к не имеет угла и игла постоянно движется параллельно дорожке. Понимаю , что его сложная конструкция предполагает определенный геморрой при использовании , но может игра стоит свеч ?
West- Постоялец
- Сообщений : 168
Рейтинг : 220
Re: Выбор винилового проигрывателя
Я уже позабыл свой опыт с советскими вертушками, напомните мне какие из них были роликовые которые работали стабильно?West пишет:Из своего небольшого опыта с советскими вертушками могу сказать , что прямой привод создает вибрацию , с пассиком постоянные проблемы , а вот ролик работал всегда стабильно.
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Выбор винилового проигрывателя
СТАС , погуглите , там вам напомнят . Отвечать вам не вижу смысла , так как общение с вами обычно не несет никакой смысловой нагрузки и плавно переходит во флуд и холивар. Прошу вас прекратить меня преследовать и бегать за мной из темы в тему.CTAC пишет:. позабыл свой опыт с советскими вертушками, напомните мне какие из них были роликовые которые работали стабильно? hi
Последний раз редактировалось: West (Пт 7 Авг 2015 - 10:16), всего редактировалось 1 раз(а)
West- Постоялец
- Сообщений : 168
Рейтинг : 220
Re: Выбор винилового проигрывателя
У меня в детстве был роликовый " Аккорд" с колонками. Вертушкой это назвать сложно , но с роликом там проблем не было. Один раз мотор меняли , потому , что аппарат реально работал на износ . Крутился с утра до вечера ...CTAC пишет:. напомните мне какие из них были роликовые которые работали стабильно? hi
Pavel2173- Забанен
- Город : Аккерман
Сообщений : 685
Рейтинг : 1633
Re: Выбор винилового проигрывателя
LEO
Я что-то не понял Вас! Я Вам наступил на больной мозоль или плюнул в Ваше самолюбие? Может мы с Вами где-то чего-то делили? Я вроде не помню. Да и (как минимум) не Вам решать где, о чем и как мне писать. Тем более - я лично Вас не заставляю читать (или все же заставляю?).
По существу - вопрос был о том, что можно приобрести до 500 у.е. (или я не так понял). Я просто взял первые попавшиеся адекватные проигрыватели с нашего Аукро (а если вдумчиво поискать - можно найти и получше и по дороже).
По поводу привода - какая может быть вибрация от прямого привода? Если это нормальный двигатель (от Мацушиты либо от Фуджии) - там количество полюсов стартует с 32. Переложите это на диаметр статора и добавьте мягкую характеристику включения-выключения катушек управления. Разве остается место для вибраций? Ребята - это же не холодильник что бы вибрировать.
Мне нравится (или я предпочитаю) прямой привод. Это мой опыт, мое мнение. Поигравшись в свое время и роликами, и пассиками, я остановил свой выбор на прямом приводе. Заставить меня вернуться обратно - ни за что. Еще раз - у меня нет "рака ушей", я разбираюсь в звучании инструментов (давний музыкальный опыт). Падать ниц на колени перед "золотым самоваром" с моторчиком от китайского плеера и наканифоленной шелковой ниткой вместо пассика не хочу и не собираюсь (хотя бы из-за своего образования и знания продукта).
Специально для LEO. Лучше тот вертак, привод которого не вносит грязи (мое мнение - это толковый прямой привод), тонарм которого обеспечивает нормальную развесовку, имеет требуемые геометрические размеры. Хотите более подробно - "классическая литература" по виниловедению (желательно 70-80-х годов) Вам в помощь. Там очень доступно и доходчиво все расписано и разложено по полочкам.
Тангенциальный тонарм - вещь хорошая. Но (внимание) фирм выпускающих реально хорошие тангенсы - единицы (я о проблемах слежения). В противном случае - тангенс становится похож на красивую погремушку и чаще всего может даже реально проигрывать хорошему рычажному конструктиву.
Я что-то не понял Вас! Я Вам наступил на больной мозоль или плюнул в Ваше самолюбие? Может мы с Вами где-то чего-то делили? Я вроде не помню. Да и (как минимум) не Вам решать где, о чем и как мне писать. Тем более - я лично Вас не заставляю читать (или все же заставляю?).
По существу - вопрос был о том, что можно приобрести до 500 у.е. (или я не так понял). Я просто взял первые попавшиеся адекватные проигрыватели с нашего Аукро (а если вдумчиво поискать - можно найти и получше и по дороже).
По поводу привода - какая может быть вибрация от прямого привода? Если это нормальный двигатель (от Мацушиты либо от Фуджии) - там количество полюсов стартует с 32. Переложите это на диаметр статора и добавьте мягкую характеристику включения-выключения катушек управления. Разве остается место для вибраций? Ребята - это же не холодильник что бы вибрировать.
Мне нравится (или я предпочитаю) прямой привод. Это мой опыт, мое мнение. Поигравшись в свое время и роликами, и пассиками, я остановил свой выбор на прямом приводе. Заставить меня вернуться обратно - ни за что. Еще раз - у меня нет "рака ушей", я разбираюсь в звучании инструментов (давний музыкальный опыт). Падать ниц на колени перед "золотым самоваром" с моторчиком от китайского плеера и наканифоленной шелковой ниткой вместо пассика не хочу и не собираюсь (хотя бы из-за своего образования и знания продукта).
Специально для LEO. Лучше тот вертак, привод которого не вносит грязи (мое мнение - это толковый прямой привод), тонарм которого обеспечивает нормальную развесовку, имеет требуемые геометрические размеры. Хотите более подробно - "классическая литература" по виниловедению (желательно 70-80-х годов) Вам в помощь. Там очень доступно и доходчиво все расписано и разложено по полочкам.
Тангенциальный тонарм - вещь хорошая. Но (внимание) фирм выпускающих реально хорошие тангенсы - единицы (я о проблемах слежения). В противном случае - тангенс становится похож на красивую погремушку и чаще всего может даже реально проигрывать хорошему рычажному конструктиву.
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Мне из детства запомнилась вертушка электроника, клон Thorens 125 и ещё была такая тоже запомнилась электроника 017 - первая пасиковая, вторая прямой привод. Я не помню хороших советских роликов, наверняка их просто не было, или может я что путаю. Насколько мне помнится Аккорд это был электрофон с колонками, что там было относительно ценное на то время это усилитель на германии и широкополосные ящики если я не путаю, играло всё это лучше многого из того что было доступно, но я бы не назвал ту вертушку качественной никаким боком.Pavel2173 пишет:У меня в детстве был роликовый " Аккорд" с колонками. Вертушкой это назвать сложно , но с роликом там проблем не было. Один раз мотор меняли , потому , что аппарат реально работал на износ . Крутился с утра до вечера ...CTAC пишет:. напомните мне какие из них были роликовые которые работали стабильно? hi
Профессиональные были вертушки все что видел производства братских стран, среди них был настоящий High End - я её раз видел в живую в Москве - это был стол RFT (DDR), он был роликовый - на самом высоком уровне сделан, просили тогда 1.5 куе и я не купил, комплектовалось это чудо головками Neumann
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Выбор винилового проигрывателя
Естественно смысла нет, я прекращу как только Вы прекратите писать про то о чём не имеете никакого понятия, а то ведь новички пойдут искать качественные советские роликовые вертушкиWest пишет:Отвечать вам не вижу смысла , так как общение с вами обычно не несет никакой смысловой нагрузки и плавно переходит во флуд и холивар. Прошу вас прекратить меня преследовать и бегать за мной из темы в тему.
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Выбор винилового проигрывателя
Andrey67 пишет:LEO
Лучше тот вертак, привод которого не вносит грязи (мое мнение - это толковый прямой привод), тонарм которого обеспечивает нормальную развесовку, имеет требуемые геометрические размеры.
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Выбор винилового проигрывателя
В свою очередь я обязуюсь прекратить писать про вертушки , когда вы прекратите позиционировать старую Чехословацкую акустику , как Хай- энд , переигравший Sonus Faber и ПК , как лучшие источники всех времен и народов , обыгравшие все , что только можно купить за деньги .CTAC пишет:. Естественно смысла нет, я прекращу как только Вы прекратите писать про то о чём не имеете никакого понятия, а то ведь новички пойдут искать качественные советские роликовые вертушки hi
West- Постоялец
- Сообщений : 168
Рейтинг : 220
Re: Выбор винилового проигрывателя
В прямом приводе нет вибрации,но,и нет звука,а ролик грохочет как локомотив,я не знаю что у вас за система,на которой не слышно элементарной чепухиAndrey67 пишет:По поводу привода - какая может быть вибрация от прямого привода?
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Re: Выбор винилового проигрывателя
LEO
Объясните, пожалуйста, что означает Ваше "звука нет"? Попробуйте не с точки зрения философии и эзотерики, а хотя бы с материальной точки.
Может Вы имеете в виду "звука нет"="призвуков нет"? Так по большому счету так и должно быть. Да и забудьте волшебное слово "тракт". Давайте разберемся хотя бы со словом "проигрыватель". А когда это произойдет - можно поговорить о "тракте". И, на всякий случай, не следует пока переходить к проводам, коннекторам и т.д. Чистое железо - как привод влияет на качество звука (а то обсуждать привод в котором нет звука, как-то ближе к Фрейду - нет звука, тогда о чем говорить).
Объясните, пожалуйста, что означает Ваше "звука нет"? Попробуйте не с точки зрения философии и эзотерики, а хотя бы с материальной точки.
Может Вы имеете в виду "звука нет"="призвуков нет"? Так по большому счету так и должно быть. Да и забудьте волшебное слово "тракт". Давайте разберемся хотя бы со словом "проигрыватель". А когда это произойдет - можно поговорить о "тракте". И, на всякий случай, не следует пока переходить к проводам, коннекторам и т.д. Чистое железо - как привод влияет на качество звука (а то обсуждать привод в котором нет звука, как-то ближе к Фрейду - нет звука, тогда о чем говорить).
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Всем доброго времени суток, посмотрите интереснейший канал https://www.youtube.com/user/vintagist71/videos здесь настолько интересно человек расказывает подробно о каждом аппарате (можно сказать док.фильм).Вертушек интересных много, да и всего остального HI-FI 60-90х. Вообщем попал на него случайно,зацепило ,теперь сижу вечерами и просматриваю ролики.Особенно понравился PIONEER PL-50L.
rizen- Пользователь
- Имя : Дмитрий
Город : Харьков
Сообщений : 2
Рейтинг : 2
Re: Выбор винилового проигрывателя
Вопрос ко всем , кроме Стаса : скажите , а вес стола влияет ? Чем тяжелее , тем меньше детонация? Или в этом есть какой- то предел ? Также интересует материал , из которого он изготовлен. Какой лучше ? Акрилл , алюминий , металл и т. д.
И еще вопрос роликофобам : знаменитая " Lenco" , та самая, ведь именно роликовая была ? Именно ролик сделал ее такой популярной ? Или что- то еще ?
И еще вопрос роликофобам : знаменитая " Lenco" , та самая, ведь именно роликовая была ? Именно ролик сделал ее такой популярной ? Или что- то еще ?
West- Постоялец
- Сообщений : 168
Рейтинг : 220
Re: Выбор винилового проигрывателя
West
Отвечу сразу по Ленко. Известность ей сделали:
1. Хороший маркетинг (включая околонаучные статьи покойного Лихницкого).
2. Доступность (довольно недорогой аппарат в предельной близости от наших границ).
3. Достаточно известная марка Швейцарского производителя.
4. Иные факторы (можно рассмотреть подробней, одно из которых увлечение старыми записями, включая моно и многое другое).
Можно так же к известности добавить "известность" польского стола Г-600 первых модификаций.
Вес влияет на качество, но не является первостепенным фактором. К примеру - для адекватной работы системы стабилизации первого привода Мацушиты MKL-15 требования к весу диска были - от 1,2 до 2,9 кг (именно в этом диапазоне сохранялись высокие показатели по шуму, детонации, неравномерности вращения).
Материал? Лучше чего нибудь прочное, достаточно вязкое, склонное к подавлению вибраций и обладающее с собственной частотой резонанса выходящего за рамки полосы звуковоспроизведения, и при этом достаточно симпатичное. Экспериментально был выбран сплав АМГ, либо его заменители (с использованием алюминия, магния, цинка и вязких композитов). Акрил практически всем хорош, но (как и любой пластик) очень сильно подвержен к накоплению статического заряда, а это не всегда плюс в нелегком виниловом деле.
Отвечу сразу по Ленко. Известность ей сделали:
1. Хороший маркетинг (включая околонаучные статьи покойного Лихницкого).
2. Доступность (довольно недорогой аппарат в предельной близости от наших границ).
3. Достаточно известная марка Швейцарского производителя.
4. Иные факторы (можно рассмотреть подробней, одно из которых увлечение старыми записями, включая моно и многое другое).
Можно так же к известности добавить "известность" польского стола Г-600 первых модификаций.
Вес влияет на качество, но не является первостепенным фактором. К примеру - для адекватной работы системы стабилизации первого привода Мацушиты MKL-15 требования к весу диска были - от 1,2 до 2,9 кг (именно в этом диапазоне сохранялись высокие показатели по шуму, детонации, неравномерности вращения).
Материал? Лучше чего нибудь прочное, достаточно вязкое, склонное к подавлению вибраций и обладающее с собственной частотой резонанса выходящего за рамки полосы звуковоспроизведения, и при этом достаточно симпатичное. Экспериментально был выбран сплав АМГ, либо его заменители (с использованием алюминия, магния, цинка и вязких композитов). Акрил практически всем хорош, но (как и любой пластик) очень сильно подвержен к накоплению статического заряда, а это не всегда плюс в нелегком виниловом деле.
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Andrey пишет:Акрил практически всем хорош, но (как и любой пластик) очень сильно подвержен к накоплению статического заряда
Может это заряд использовать как дополнительную электроэнергию,всё-же будет экономия,включил виниловый вертак,а к нему телевизор,вот это да
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Re: Выбор винилового проигрывателя
LEO пишет:Andrey пишет:Акрил практически всем хорош, но (как и любой пластик) очень сильно подвержен к накоплению статического заряда
Может это заряд использовать как дополнительную электроэнергию,всё-же будет экономия,включил виниловый вертак,а к нему телевизор,вот это да
Если бы это был ужас-ужас-ужас, тогда не возникал бы регулярно вопрос: "как справиться с прилипанием фетрового диска к пластинке на Прожекте". А если серьезно - не прогуливая уроков физики в 6-ом классе, любой уважающий себя человек знал бы, что при трении неоднородных материалов возникает разность потенциалов. А это ведет к накоплению статического заряда в некоторых материалах (эбонит, акрил, винил и т.д.). Чем это грозит при проигрывании пластинок - я думаю выводы сделаете сами. Хотя подскажу, самое малое зло - оседание пыли, остальной негатив - подумайте сами.
С уважением!
Andrey67- Пользователь
- Имя : Андрей
Город : Киев
Сообщений : 16
Рейтинг : 16
Re: Выбор винилового проигрывателя
Здравствуйте все.Позволю себе не согласится с утверждением Андрея о "распиаренности" Ленко в наше время.
основной отечественный потребитель вообще ничего не знал об этом бренде практически до 2000-годов.(покупалось в 70-90гг,что было на слуху:Сони,Акай,Текхникс.... и преимущественно,-директ драйв).А между тем,производство отличных швейцарских роликовых столов Ленко (70,75,78) в 60-70-е годы за очень небольшие деньги оценили многие любители музыки.Проигрыватели Ленко-оказались очень музыкальными апаратами.Очень тихими.Сейчас,конечно,при покупке такого древнего апарата требуется полное приведение его в порядок,начиная от двигателя и заканчивая армом.
А вот к директ-драйву отношение особое,да и разговор об этом приводе(как и других) не уложишь в два слова.Есть неважные вертушки с приводом директ-драйв,а есть-отличные.(имхо)
основной отечественный потребитель вообще ничего не знал об этом бренде практически до 2000-годов.(покупалось в 70-90гг,что было на слуху:Сони,Акай,Текхникс.... и преимущественно,-директ драйв).А между тем,производство отличных швейцарских роликовых столов Ленко (70,75,78) в 60-70-е годы за очень небольшие деньги оценили многие любители музыки.Проигрыватели Ленко-оказались очень музыкальными апаратами.Очень тихими.Сейчас,конечно,при покупке такого древнего апарата требуется полное приведение его в порядок,начиная от двигателя и заканчивая армом.
А вот к директ-драйву отношение особое,да и разговор об этом приводе(как и других) не уложишь в два слова.Есть неважные вертушки с приводом директ-драйв,а есть-отличные.(имхо)
element- Пользователь
- Имя : Юрий
Город : Харьков
Сообщений : 49
Рейтинг : 50
Re: Выбор винилового проигрывателя
Швейцарцы в плане механики вобще впереди планеты всей. Одна кинокамера Bolex чего только стоит . Ей сто лет , а она все работает , как новая
Pavel2173- Забанен
- Город : Аккерман
Сообщений : 685
Рейтинг : 1633
Re: Выбор винилового проигрывателя
Всё правильно,но не в случае с ЛенкоPavel2173 пишет:Швейцарцы в плане механики вобще впереди планеты всей. Одна кинокамера Bolex чего только стоит . Ей сто лет , а она все работает , как новая
LEO- Забанен
- Город : до востребования.
Сообщений : 726
Рейтинг : 2004
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Модернизация винилового проигрывателя - модели, настройки, доработки, твики
» Выбор проигрывателя винила.
» Выбор проигрывателя Turntable Selection
» Выбор CD проигрывателя в ценовой категории до 500 $
» Настройка LP-проигрывателя в Сумах.
» Выбор проигрывателя винила.
» Выбор проигрывателя Turntable Selection
» Выбор CD проигрывателя в ценовой категории до 500 $
» Настройка LP-проигрывателя в Сумах.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения