Вход
Поиск
Последние темы
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
» Продам зі зберігання конденсатори ВЗР ЭГЦ.
автор griti Вс 28 Апр 2024 - 9:23
» Продам зі зберігання конденсатори МБГО-2 2мкФ 300 В.
автор griti Сб 13 Апр 2024 - 8:45
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:18
» Продам акустический кабель Van Den Hul.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:16
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:14
» Продам великолепную вертушку винила DENON DP-500M.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:11
» Продам усилитель Luxman L-308.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:10
» Продам акустический кабель AudioQuest Indigo+
автор grbtsv.s Чт 23 Ноя 2023 - 17:20
» Продам акустический кабель XLO HT PRO 12
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:55
» Продам межблочные кабеля Cosmic Audio.
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:45
» выбираю усилитель luxman
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:43
» FX-Audio DAC-X6 MKII
автор Doktor5775 Ср 13 Сен 2023 - 8:18
» Как востановить тему
автор SavchukMusic Пн 11 Сен 2023 - 11:55
» Продам радиолампы, советские и импортные, панельки, колпачки, демпферные кольца...
автор Dialectic Вс 3 Сен 2023 - 12:14
» Конденсаторы К50-И8
автор Mekatar Пт 1 Сен 2023 - 0:57
Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Страница 2 из 3 • Поделиться
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Вот начал сегодня
Из того что было. Внутри 2 распорки равномерно расположенные (потом покажу). Теперь вторую так же собрать, подогнать, подравнять, зашлифовать, зашпаклевать, зашпонировать, обезшумить..... Кобельки уже завтра хорошие получу....с терминалами... В общем ерунда осталась Асимметричность получилась (между собой два корпуса зеркально симметричны).
Из того что было. Внутри 2 распорки равномерно расположенные (потом покажу). Теперь вторую так же собрать, подогнать, подравнять, зашлифовать, зашпаклевать, зашпонировать, обезшумить..... Кобельки уже завтра хорошие получу....с терминалами... В общем ерунда осталась Асимметричность получилась (между собой два корпуса зеркально симметричны).
vadimkanik63- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : г.Новомосковск
Сообщений : 194
Рейтинг : 206
Хобби : Музыка
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
А как дела обстоят с головками, фильтрами, или динамики выше по ссылке? Это будет ФИ? Расчёт оформления проводили?
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Это будет ЗЯ. ШП. 70литров. (Рекомендации изготовителя головки). Головка - хорошо зарекомендовавший себя в качестве СЧ-ВЧ звена полнодиапазонный, доступный, восьмидюймовый динамик универсального назначения с "обычным", низким сопротивлением. Пригодный для работы как с усилителями с низкоомным выходом, с повышенным Rout (ламповые), так и с токовым выходом (ИТУН).
Вариант, сначала условно названный 10ГДШ-1-8МН (малоиндуктивный, низкоомный, сопротивление 8 Ом) переименован в
LIFR8-1-8 (low inductance, full range).
Основа та же - рама, диффузор, и ВЧ рупорок от варианта 10ГДШ-1 с лёгкой подвижной системой. У рамы удалён бортик, и уменьшены крепёжные "ушки" для уменьшения краевых эффектов и установки динамика на переднюю панель АС снаружи. В том числе в сфероидальный корпус. Магнитная система основательно переработана, более мощная, с большей симметрией магнитного поля в зазоре и возле него. Диффузор динамика, в отличие от заводского с пропитками, распределёнными по его образующей. Катушка усилена по мощности за счёт большей тепловой стойкости.
http://photoshare.ru/photo12382239.html
http://photoshare.ru/photo12395849.html
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-78952.html
Решил попробовать во всём диапазоне.
Будет трудиться с ламповым РР или SE.
Вариант, сначала условно названный 10ГДШ-1-8МН (малоиндуктивный, низкоомный, сопротивление 8 Ом) переименован в
LIFR8-1-8 (low inductance, full range).
Основа та же - рама, диффузор, и ВЧ рупорок от варианта 10ГДШ-1 с лёгкой подвижной системой. У рамы удалён бортик, и уменьшены крепёжные "ушки" для уменьшения краевых эффектов и установки динамика на переднюю панель АС снаружи. В том числе в сфероидальный корпус. Магнитная система основательно переработана, более мощная, с большей симметрией магнитного поля в зазоре и возле него. Диффузор динамика, в отличие от заводского с пропитками, распределёнными по его образующей. Катушка усилена по мощности за счёт большей тепловой стойкости.
http://photoshare.ru/photo12382239.html
http://photoshare.ru/photo12395849.html
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-78952.html
Решил попробовать во всём диапазоне.
Будет трудиться с ламповым РР или SE.
vadimkanik63- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : г.Новомосковск
Сообщений : 194
Рейтинг : 206
Хобби : Музыка
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Понятно. Ждём результатов прослушивания!
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
vadimkanik63- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : г.Новомосковск
Сообщений : 194
Рейтинг : 206
Хобби : Музыка
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
А зачем коррекция для ШП?
Это большая головная боль по подбору элементов.
Это большая головная боль по подбору элементов.
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Обычно LCR фильтры используют на "кривых" ШП, чтобы подровнять тональный баланс в какой-то мере.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Я понимаю, но это говорит о качестве ГГ.
Хорошему ШП коррекция не нужна. Хороший ШП слышит все, в том числе все что находится рядом. Я для ТЕЛЕФУНКЕНа 10" перебрал 7 типов конденсаторов чтобы не слышать его. Причем, частота раздела около 10 кГц, там где чувствительность ушей значительно ниже, чем на СЧ.
Хорошему ШП коррекция не нужна. Хороший ШП слышит все, в том числе все что находится рядом. Я для ТЕЛЕФУНКЕНа 10" перебрал 7 типов конденсаторов чтобы не слышать его. Причем, частота раздела около 10 кГц, там где чувствительность ушей значительно ниже, чем на СЧ.
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Бесспорно! Не всем по средствам сразу приобрести хороший и обычно дорогой ШП, потому так много модернизаций более доступных динамиков.YAV пишет:Я понимаю, но это говорит о качестве ГГ.
Хорошему ШП коррекция не нужна.
Я по памяти могу припомнить только один доступный и довольно приличный ШП не требующий переделки, это 6ГДР-1, но немного специфический по импедансу.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Я 3й раз читаю восторженные отзывы о низкоиндуктивных ГГ. Преподносится как революция в акустике, решение всех проблем, а оказывается ему требуется коррекция!
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Выскажу криминальную мысль: играет не столько конструкция динамика, насколько-бы она не была прогрессивной, сколько материалы, из которых он изготовлен, особенно подвижка, и некоторые технологические аспекты.
По большому счёту все ШП динамики устроены примерно одинаково и состоят из одних элементов конструкции, но в звучании между ними - пропасть!
Это как с усилением. Все начинающие усилителестроители просят "самолучшую" схему!!!! Только большинство из них не понимает важного: схемотехника не панацея без правильно подобранной элементной базы и конструктивного оформления.
По большому счёту все ШП динамики устроены примерно одинаково и состоят из одних элементов конструкции, но в звучании между ними - пропасть!
Это как с усилением. Все начинающие усилителестроители просят "самолучшую" схему!!!! Только большинство из них не понимает важного: схемотехника не панацея без правильно подобранной элементной базы и конструктивного оформления.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Все правильно. Именно поэтому ШП бывают очень дорогими, читал когда-то, что например диффузор изготавливают из целлюлозы строго определенного размера, причем делают несколько слоев из разного размера, и тд. и тп. Изготовить хороший ШП очень сложно!
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
А откуда информация о коррекции для LIFR8-1-8 ?YAV пишет:Я 3й раз читаю восторженные отзывы о низкоиндуктивных ГГ. Преподносится как революция в акустике, решение всех проблем, а оказывается ему требуется коррекция!
Думаю она там никчему.
vadimkanik63- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : г.Новомосковск
Сообщений : 194
Рейтинг : 206
Хобби : Музыка
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Из вашего поста на 2й стр. конденсатор, резистор, что-то еще. Ну, и сходил по ссылке на "Вегалаб", там тоже самое.
Или я неправильно понял?
Или я неправильно понял?
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
vadimkanik63 пишет:А откуда информация о коррекции для LIFR8-1-8 ?YAV пишет:Я 3й раз читаю восторженные отзывы о низкоиндуктивных ГГ. Преподносится как революция в акустике, решение всех проблем, а оказывается ему требуется коррекция!
Думаю она там никчему.
Я думаю что определить, нужна коррекция или нет можно только после замеров АЧХ динамика в корпусе.
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Конечно, но Вы показали эту цепочку, она подключена параллельно ГГ, и я подумал, что для вашего ГГ это необходимо.
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Ваш пост, по первой ссылке, там альбом фотографий, 7 или 8я фото схема.
По второй ссылке - Вегалаб, там Amatti обсуждает величину сопротивления и емкости (10 Ом, 1 мкФ).
По второй ссылке - Вегалаб, там Amatti обсуждает величину сопротивления и емкости (10 Ом, 1 мкФ).
YAV- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : Питер
Сообщений : 314
Рейтинг : 319
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Нет, это не мой пост, я только- что "вклинился" :)
Но речь, судя по всему о цепочке Цобеля?
Если к транзисторному усилителю подключается - то всё равно есть она там или нет, вых. сопротивление-то усилителя нулевое. Если оно не нулевое - будет заметен "завал" ВЧ вместе с падением сопротивления в той-же частотной области, получается фильтр ВЧ (ёмкость параллельно динамику). Зачем ШП-динамику эта цепочка на входе?
Но речь, судя по всему о цепочке Цобеля?
Если к транзисторному усилителю подключается - то всё равно есть она там или нет, вых. сопротивление-то усилителя нулевое. Если оно не нулевое - будет заметен "завал" ВЧ вместе с падением сопротивления в той-же частотной области, получается фильтр ВЧ (ёмкость параллельно динамику). Зачем ШП-динамику эта цепочка на входе?
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Единственное что может дать эта цепочка, так это компенсацию подъёма АЧХ ШП-динамика при подключении к ламповому усилителю, у которого вых. сопротивление выше нуля. Или в случае с ИТУН. В той области АЧХ где сопротивление динамика начинает расти, на динамик, соответственно подаётся повышенное напряжение от усилителя. Тогда в этом случае нужно эту цепочку и настраивать под конкретное выходное сопротивление УНЧ. А лучше по результирующей АЧХ ШП-динамика.
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Верно.
Хотя даже при низком выходном любая хреновина в цепи сигнала, не важно параллельно или последовательно включённая нагрузке, заметно ухудшает звучание. Нормализуем АЧХ - теряем в прозрачности звучания. Лучше всё-таки обходиться без.
Хотя даже при низком выходном любая хреновина в цепи сигнала, не важно параллельно или последовательно включённая нагрузке, заметно ухудшает звучание. Нормализуем АЧХ - теряем в прозрачности звучания. Лучше всё-таки обходиться без.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Здесь я с Вами не соглашусь. Если эта любая хреновина нормализует АЧХ и не даёт заметных искажений, она уже звучание не ухудшает. Возможно Вы и не согласитесь, но я считаю что у АС первостепенной важности фактор - это ровный тональный баланс, т.е. без заметных "окрасов". А какая прозрачность может быть если АС имеет окрашенное звучание? Тогда эти самые окрашенности и "вылезают" на передний план и отвлекают на себя внимание :)Normann пишет:Верно.
Хотя даже при низком выходном любая хреновина в цепи сигнала, не важно параллельно или последовательно включённая нагрузке, заметно ухудшает звучание. Нормализуем АЧХ - теряем в прозрачности звучания. Лучше всё-таки обходиться без.
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Подключал без всяких цепочек, поместив в картонный ящик примерно 45литров - отлично поёт!
Пробовал как РР, так и SE, ламповые конечно.
Вот и кабельки пришли. Покороче для внутренней разводки - подлиннее соответственно для подключения к УНЧ.
Пробовал как РР, так и SE, ламповые конечно.
Вот и кабельки пришли. Покороче для внутренней разводки - подлиннее соответственно для подключения к УНЧ.
vadimkanik63- Постоялец
- Имя : Вадим
Город : г.Новомосковск
Сообщений : 194
Рейтинг : 206
Хобби : Музыка
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
Я не против ровного тонального баланса. Я всеми руками ЗА! Только предпочитаю бороться не с перекосом - следствием, а искать и устранять причину оного. :) Кроме электрических способов коррекции, кстати, есть более щадящие - акустические, а лучше изначально стремиться к совершенству и собирать систему из более прямых элементов, чем компенсировать кривизну одного обратной кривизной другого. Хотя этот способ тоже приемлем.Shemyakin пишет:Здесь я с Вами не соглашусь. Если эта любая хреновина нормализует АЧХ и не даёт заметных искажений, она уже звучание не ухудшает. Возможно Вы и не согласитесь, но я считаю что у АС первостепенной важности фактор - это ровный тональный баланс, т.е. без заметных "окрасов". А какая прозрачность может быть если АС имеет окрашенное звучание? Тогда эти самые окрашенности и "вылезают" на передний план и отвлекают на себя внимание :)Normann пишет:Верно.
Хотя даже при низком выходном любая хреновина в цепи сигнала, не важно параллельно или последовательно включённая нагрузке, заметно ухудшает звучание. Нормализуем АЧХ - теряем в прозрачности звучания. Лучше всё-таки обходиться без.
Очень спорное утверждение в духе "все кабели/усилители/источники/АС со сходными тех.параметрами звучат одинаково". Хотя предпочту не спорить на эту тему....нормализует АЧХ и не даёт заметных искажений, она уже звучание не ухудшает
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Re: Виды акустического оформления достоинства и недостатки
vadimkanik63 пишет:Подключал без всяких цепочек, поместив в картонный ящик примерно 45литров - отлично поёт!
Вот и отлично! Попробуйте по-возможности обойтись без лишнего в системе.
Normann- опытный
- Имя : Сергей
Город : Валдай/Одинцово, РФ
Сообщений : 386
Рейтинг : 396
Хобби : Эндуро, аудио, туризм
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Достоинства и недостатки CD-DA
» Кроссоверы (разделительные фильтры) АС, схематические решения, достоинсва и недостатки
» Кроссоверы (разделительные фильтры) АС, схематические решения, достоинсва и недостатки
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|