Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Главные конкуренты Reel-2-Reel
Страница 1 из 1 • Поделиться
Главные конкуренты Reel-2-Reel
Основным конкурентом катушечных магнитофонов являются DAT-магнитофоны, которые в качестве записи превосходят аппараты Reel-2-Reel, работающие на скорости 19 сантиметров в секунду.
Ещё одно преимущество DAT формата – недорогие и доступные кассеты, позволяющие записывать до четырех часов в стандартном и двух часов в режиме повышенного качества Wide.
Давайте познакомимся с DAT-машинами японской фирмы Pioneer.
Это верхняя модель D-07 и её модификация D-07А, отличающаяся от базовой набором некоторых функций, включая возможность работы в режиме полноценного цифро-аналогово преобразователя самого высокого качества. В DAT-машинах предусмотрены следующие режимы управления: запись в реальном времени, воспроизведение, в том числе и ускоренное, пауза, перемотка ленты в любом направлении, определение времени, оставшегося до конца кассеты, деление фонограммы на треки, и многое другое. DAT-машины Пионер комплектуются многофункциональным пультом дистанционного управления, позволяющим выбирать необходимые режимы работы, а так же титровать записанные треки.
Итак, если вы стремитесь к приобретению высококачественного магнитофона с широкой полосой пропускания, большим динамическим диапазоном, высоким соотношением сигнал/шум и низким коэффициентом искажений, но, самое главное, естественным и чистым звучанием, например, для записи винила, практичнее DAT-магнитофона вам ничего не найти.
* * *
Pioneer D-07 – цифровая аудио-дека, выполненная в идеологии Wide-Range, относящаяся к классу магнитофонов с вращающимся блоком головок и имеющая систему преобразования сигнала Legato Link. Legato Link – оригинальная система преобразования цифровой звуковой информации в аналоговую с расширением динамического диапазона, была разработана компанией Pioneer для наиболее естественного звучания цифровых фонограмм и позволяет записывать звуки природы и музыку максимально верно, с сохранением оригинальных форм звуковых волн.
Pioneer D-07 записывает звуковой сигнал с частотой от 2 Гц до 44 кГц в специально разработанном режиме «Wide» с частотой дискретизации 96 кГц, в два раза превышающей стандартную 48 кГц.
Практически это осуществлено за счёт двойного увеличения скорости протяжки ленты и вращения барабана блока головок, который в режиме «Wide» совершает 4000 об/мин. Полоса пропускания усилителя блока головок также удваивается.
В Pioneer D-07 применяется метод двойного кодирования при исправлении ошибок записи-воспроизведения, а так же Код Рида-Соломона – недвоичный цикличный код, позволяющий эффективно исправлять ошибки в блоках данных.
Pioneer D-07 имеет виброзащищённый транспортный механизм и стабилизатор положения кассеты, что снижает детонацию ленты ниже допустимого уровня измерений. Оригинальные ножки и шасси сотовой конструкции магнитофона позволяют практически полностью подавить вибрацию корпуса.
Блок вращающихся головок Pioneer D-07 изготовлен по технологии АТ (All Track), где все головки имеют высокую износостойкость, повышенный рабочий ресурс и установлены в едином барабане. Для корректной работы в режиме «Wide», здесь широко применяются прецизионные технологии, позволяющие с максимальной точностью позиционировать головки относительно дорожек на магнитной ленте.
Именно поэтому Pioneer D-07 имеет очень высокие технические параметры:
Частотная характеристика:
- в режиме «Wide» 2 Гц - 44 кГц,
- в стандартном режиме 2 Гц – 22 кГц,
- в режиме «Long Play» 2 Гц - 14,5 кГц;
Соотношение сигнал/шум – 92 Дб и выше;
Динамический диапазон - 92 Дб и выше;
Общие гармонические искажения – 0,0043% или менее на 1 кГц;
Коэффициент детонации – +0,001%.
Основные функциональные возможности:
Три режима записи/воспроизведения: «Wide»/Standard Play/Long Play;
Запись служебной информации или титров - до 60 знаков в строке;
Перенумерация треков;
Оптические и коаксиальные входы и выходы;
Синхростарт при записи с CD;
Возможность однократной прямой записи цифровых звуковых сигналов с компакт-диск плеера или ДАТ-магнитофона;
Программное и случайное воспроизведение треков;
Выключение дисплея;
Повторение воспроизведения;
Пульт дистанционного управления.
Pioneer D-07 потребляет 36 Вт и имеет вес 7,6 Кг при ширине передней панели 440 мм, глубине 375 мм и высоте 141 мм.
На момент выхода, в 1993 году, ДАТ-магнитофон Pioneer D-07 стоил 1089$.
В отличие от мини-дисковых магнитофонов, кассетные магнитофоны формата DAT не сжимают цифровую информацию при записи, поэтому они превосходят мини-дисковые магнитофоны и ни в чём не уступают компакт-диск проигрывателям, а зачастую и превосходят их в качестве звука.
В конце ХХ века ДАТ-магнитофоны являлись самыми совершенными устройствами для цифровой звукозаписи и очень широко применялись профессионалами. Большинство экспертов единодушны во мнении, что звучание DAT-магнитофона при частоте дискретизации звука 96 кГц может вплотную приблизиться к «настоящему аналоговому звуку» - высококачественному проигрывателю винила или студийному магнитофону, работающему на скорости 38 см/сек в две дорожки записи/воспроизведения. Поэтому цифровой магнитофон D-07 фирмы Pioneer является почти идеальными звукозаписывающим цифровым устройством, предназначенным для самых требовательных аудиофилов, желающих сделать запись виниловой грампластинки без малейшей потери качества.
* * *
Pioneer D-07A пришёл на смену Pioneer D-07 и в основном повторяет его. Это цифровая аудио-дека, выполненная в идеологии Wide-Range, относящаяся к классу магнитофонов с вращающимся блоком головок и имеющая систему преобразования сигнала Legato Link S. Legato Link S – оригинальная система преобразования цифровой звуковой информации в аналоговую с расширением динамического диапазона , была разработана компанией Pioneer для наиболее естественного звучания цифровых фонограмм и позволяет записывать звуки максимально верно, с сохранением оригинальных форм звуковых волн. Литера «S» указывает на то, что в данной системе сведены к минимуму гармонические искажения сигнала. Кроме того, Pioneer D-07A может использоваться в режиме высококачественного цифро-аналогового преобразователя для любого цифрового источника сигнала, например, компакт-диск плеера.
Pioneer D-07A записывает звуковой сигнал с частотой от 2 Гц до 44 кГц в специально разработанном режиме «High Sampling» с частотой дискретизации 96 кГц, в два раза превышающей стандартную 48 кГц.
Практически это осуществлено за счёт двойного увеличения скорости протяжки ленты и вращения барабана блока головок, который в режиме «High Sampling» совершает 4000 об/мин. В Pioneer D-07A применяется 16-ти битное линейное и 12-ти битное нелинейное квантование и метод двойного кодирования при исправлении ошибок записи-воспроизведения, а так же Код Рида-Соломона – недвоичный цикличный код, позволяющий эффективно исправлять ошибки в блоках данных.
Pioneer D-07A имеет виброзащищённый транспортный механизм и стабилизатор положения кассеты, что снижает детонацию ленты ниже допустимого уровня измерений. Оригинальные ножки и шасси сотовой конструкции магнитофона позволяют практически полностью подавить вибрацию корпуса.
Блок вращающихся головок Pioneer D-07A изготовлен по технологии АТ (All Track), где все головки имеют высокую износостойкость, повышенный рабочий ресурс и установлены в едином барабане. Для корректной работы в режиме «High Sampling», здесь широко применяются прецизионные технологии, позволяющие с максимальной точностью позиционировать головки относительно дорожек на магнитной ленте.
Именно поэтому Pioneer D-07A имеет очень высокие технические параметры:
Частотная характеристика:
- в режиме «High Sampling» 2 Гц - 44 кГц,
- в стандартном режиме 2 Гц – 22 кГц,
- в режиме «Long Play» 2 Гц - 14,5 кГц;
Соотношение сигнал/шум – 93 Дб и выше;
Динамический диапазон - 93 Дб и выше;
Общие гармонические искажения – 0,004% или менее на 1 кГц;
Коэффициент детонации – +0,001%.
Основные функциональные возможности:
Четыре режима записи/воспроизведения: «High Sampling»/Standard Play – 44/48 кГц/Long Play;
Запись служебной информации или титров - до 60 знаков в строке;
Перенумерация треков;
Оптические и коаксиальные входы и выходы;
Синхростарт при записи с CD;
Возможность однократной прямой записи цифровых звуковых сигналов с компакт-диск плеера или ДАТ-магнитофона;
Программное и случайное воспроизведение треков;
Выключение дисплея;
Повторение воспроизведения;
Пульт дистанционного управления.
Pioneer D-07A потребляет 36 Вт и имеет вес 7,6 Кг при ширине передней панели 440 мм, глубине 375 мм и высоте 141 мм.
На момент выхода, в 1995 году, ДАТ-магнитофон Pioneer D-07A стоил 1244$.
* * *
Как владелец обоих аппаратов, могу утверждать, что звук у DAT-магнитофонов действительно бескомпромиссный.
И хотя я не люблю этот термин - Hi-End, в данном случае без него не обойтись.
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Добавлю, что пользовался и профессиональными ДАТ-машинами.
Это отдельная и очень большая тема - аппаратура про-сектора.
Это отдельная и очень большая тема - аппаратура про-сектора.
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
DAT- бытовой формат.Алексей Сидякин пишет:Добавлю, что пользовался и профессиональными ДАТ-машинами.
Он никогда не был профессиональным в силу некоторых причин, связанных с эксплуатацией, архивированием и хранением ленты.
По качеству записи DAT далеко не всегда превосходит катушечник на 19-й ск.
Наиболее близки к нему двухскоростные кассетные деки, например- Dual C 844.
Vintage- Постоялец
- Имя : Игорь
Город : Днепропетровск
Сообщений : 65
Рейтинг : 45
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Наверное, я мало знаю жизнь... (с)
В течение лет десяти многие мастер-ленты рождались не на 38-ой скорости в две дороги, а именно на ДАТ-кассетах.
И записывались они вот на таких: http://www.datrecorders.co.uk/pcmr700.php аппаратах, но этот не самый крутой, даже без сквозного канала.
А вот такие: http://www.datrecorders.co.uk/pcm7040.php и http://www.vintagecassette.com/sony/pcm-7050 закупались даже центральными телерадиокомпаниями. И трудились в рековых 19-ти дюймовых стойках рядом с магнитофонами БЕТАКАМ и прочей профессиональной техникой.
Кончина ДАТа обусловлена появлением на рынке принципиально новых типов магнитофонов, о которых нет смысла сейчас говорить.
Однако, для начала девяностых последнего века прошлого тысячелетия ДАТ был хорош. Очень хорош! Отличен!
Так что называть ДАТ-формат непрофессиональным - не профессионально. ДАТ и задумывался как единый формат для обмена информации между студиями.
* * *
Для оценки масштабов марок и моделей ДАТ-магнитофонов лучше всего зайти сюда: http://www.datrecorders.co.uk/index.php
Внимательный читатель сразу увидит подгруппы с аппаратами про-серий. Их выпускали многие: Фостекс, Отари, Панасоник, Сони, Таскам, Ямаха, Студер... У всех этих аппаратов стандартный размер под рековую стойку.
Но не это, конечно, отличает их от аппаратов бытовых.
Можно было бы коснуться темы ДАТ-магнитофонах в журналистике...
В течение лет десяти многие мастер-ленты рождались не на 38-ой скорости в две дороги, а именно на ДАТ-кассетах.
И записывались они вот на таких: http://www.datrecorders.co.uk/pcmr700.php аппаратах, но этот не самый крутой, даже без сквозного канала.
А вот такие: http://www.datrecorders.co.uk/pcm7040.php и http://www.vintagecassette.com/sony/pcm-7050 закупались даже центральными телерадиокомпаниями. И трудились в рековых 19-ти дюймовых стойках рядом с магнитофонами БЕТАКАМ и прочей профессиональной техникой.
Кончина ДАТа обусловлена появлением на рынке принципиально новых типов магнитофонов, о которых нет смысла сейчас говорить.
Однако, для начала девяностых последнего века прошлого тысячелетия ДАТ был хорош. Очень хорош! Отличен!
Так что называть ДАТ-формат непрофессиональным - не профессионально. ДАТ и задумывался как единый формат для обмена информации между студиями.
* * *
Для оценки масштабов марок и моделей ДАТ-магнитофонов лучше всего зайти сюда: http://www.datrecorders.co.uk/index.php
Внимательный читатель сразу увидит подгруппы с аппаратами про-серий. Их выпускали многие: Фостекс, Отари, Панасоник, Сони, Таскам, Ямаха, Студер... У всех этих аппаратов стандартный размер под рековую стойку.
Но не это, конечно, отличает их от аппаратов бытовых.
Можно было бы коснуться темы ДАТ-магнитофонах в журналистике...
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Формат DAT был разработан компаниями Sony и Philips и представлен широкой общественности в 1987 году именно как потребительский звуковой формат, в качестве альтернативы аналогового формата записи на компакт-кассеты.Алексей Сидякин пишет:...Так что называть ДАТ-формат непрофессиональным - не профессионально. ДАТ и задумывался как единый формат для обмена информации между студиями.
Вопреки ожиданиям разработчиков, этот формат, как и две другие альтернативы компакт-кассеты: DCC и Mini Disc, не получил такого же массового распространения, как старая добрая аудио кассета.
DAT нашел некоторую поддержку среди профессионалов из-за своей функциональности и невысокой стоимости оборудования и носителей.
Так что, слегка перефразируя Вашу тавтологию, могу сказать: называть DAT-формат профессиональным - не профессионально.
Профессиональным был и до сих пор остаётся формат ADAT.
Безусловно!Алексей Сидякин пишет:
Однако, для начала девяностых последнего века прошлого тысячелетия ДАТ был хорош. Очень хорош! Отличен!
На тот момент ему просто не было достойной альтернативы в бюджетной сегменте.
Кончина DAT обусловлена появлением относительно недорогих и более качественных ЦАП/АЦП и твердотельных накопителей.Алексей Сидякин пишет:Кончина ДАТа обусловлена появлением на рынке принципиально новых типов магнитофонов, о которых нет смысла сейчас говорить.
У меня были DAT- деки некоторых, Вами перечисленных брендов.Алексей Сидякин пишет:...Их выпускали многие: Фостекс, Отари, Панасоник, Сони, Таскам, Ямаха, Студер... У всех этих аппаратов стандартный размер под рековую стойку.
По качеству звука ничего общего с студийными Antelope и Apogee они не имели.
А что отличает?Алексей Сидякин пишет:...У всех этих аппаратов стандартный размер под рековую стойку.
Но не это, конечно, отличает их от аппаратов бытовых.
Это ничего не меняет: в журналистике использовались VHS диктофоны, однако, этот факт не делает форматы VHS/S-VHS профессиональными.Алексей Сидякин пишет:Можно было бы коснуться темы ДАТ-магнитофонах в журналистике...
С другой стороны- в броадкастинге и постпродакшн до появления формата DAT широко использовались 4-х и 8-ми канальные портастудии на обычной аудиокассете.
Если следовать Вашей логике, то- аудиокассета- тоже- профессиональный формат.
Vintage- Постоялец
- Имя : Игорь
Город : Днепропетровск
Сообщений : 65
Рейтинг : 45
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Да Вы этот спор как-бы поздно начали, никто давно уже это не использует, сейчас всё хранится в виде файлов, в том числе на студиях. В других форматах могут быть только старые архивные записи, их по мере необходимости тоже переводят в файлы. На ленту в аналоге или цифре уже давно никто не пишет, в этом нет никакого смысла и много неудобств.
DAT теперь могут быть интересны только аматорам в качестве ЦАП и АЦП, ну и тем кто ещё не познакомился с компьютерами, им кассета привычнее.
Лента - она сыпется, тянется, размагничивается, от этого ошибки. Это всё дорого и не имеет под собой никаких преимуществ перед современными файловыми носителями.
DAT теперь могут быть интересны только аматорам в качестве ЦАП и АЦП, ну и тем кто ещё не познакомился с компьютерами, им кассета привычнее.
Лента - она сыпется, тянется, размагничивается, от этого ошибки. Это всё дорого и не имеет под собой никаких преимуществ перед современными файловыми носителями.
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Некоторые, весьма уважаемые студии, хранят мастера в нескольких форматах, в т. ч. и на ленте.CTAC пишет:Да Вы этот спор как-бы поздно начали, никто давно уже это не использует, сейчас всё хранится в виде файлов, в том числе на студиях.
В настоящее время наблюдается некоторый ренессанс винила и ленты, но это, пока что на уровне фетиша: есть клубы любителей слушать ленту- например, тот же The Tape Project; некоторые исполнители, как те же Rolling Stones, забивают в райдер только аналоговые запись-сведение-мастеринг, и т. п.CTAC пишет:На ленту в аналоге или цифре уже давно никто не пишет, в этом нет никакого смысла и много неудобств.
Vintage- Постоялец
- Имя : Игорь
Город : Днепропетровск
Сообщений : 65
Рейтинг : 45
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Это другая тема - связанная в-основном с коллекционированием и эстетством, как например фотография на плёнку.Vintage пишет:
В настоящее время наблюдается некоторый ренессанс винила и ленты, но это, пока что на уровне фетиша: есть клубы любителей слушать ленту- например, тот же The Tape Project; некоторые исполнители, как те же Rolling Stones, забивают в райдер только аналоговые запись-сведение-мастеринг, и т. п.
Но дело в том что чаще всего цифровую запись от аналоговой многие могут отличить только по тёплому шуму ленты, дак его можно и на цифру наложить. А вот фото на плёнку пока не научились подделать.
В аналоге конечно можно получить отличный результат, можно и в цифре, сейчас уже проблема купить хорошую ленту, аппаратура давно не выпускается. люди умеющие работать в аналоге уже на пенсии, The Rolling Stones тоже пора отдыхать (имхо)
CTAC- опытный
- Имя : Стас
Город : Полтава
Сообщений : 404
Рейтинг : 439
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Сама по себе кассета (ДАТ, Эль, компакт и пр.) не принадлежит к профессиональному или бытовому формату, это всего лишь средство хранения информации.Vintage пишет:...Если следовать Вашей логике, то- аудиокассета- тоже- профессиональный формат.
Профессиональность прибора определяет ПРИВОД. Привод может быть простеньким - бытовым, сложным и надёжным - профессиональным.
Прошу под термином ПРИВОД понимать всё: механизм записи и воспроизведения, устройство кодирования и декодирования сигнала, ЦАП и АЦП, систему управления прибором в целом.
Re: Главные конкуренты Reel-2-Reel
Он вышел как бытовой формат, но защита авторских прав и всё такое, жадность Sony, плюс он был тогда дорог и действительно в основном использовался только в профессиональной сфере.
Apostal- Пользователь
- Имя : Yuiliy
Город : Krasnodar region
Сообщений : 3
Рейтинг : 5
Хобби : Музыка
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения