Вход
Поиск
Последние темы
» Продам усилитель Luxman L-308.автор iogan Вт 29 Окт 2024 - 12:52
» Продам платівку Pink Floyd – Zabriskie Point
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:49
» Продам платівку Vivienne Mort - Вибране
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:47
» Продам платівку Друга Ріка – Піраміда
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:45
» Продам платівку Кому Вниз – In Kastus
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:44
» Продам платівку Святослав Вакарчук – Вночі
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:41
» Продам платівку Океан Ельзи – Суперсиметрія
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:39
» Продам платівку Океан Ельзи – Земля
автор kolunn Ср 28 Авг 2024 - 13:34
» Qobuz Studio
автор Hi-Res Ср 21 Авг 2024 - 19:39
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:26
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Ср 21 Авг 2024 - 12:25
» Высоковольтный регулируемый стабилизатор анодного напряжения
автор NECHIPOR21 Вс 4 Авг 2024 - 0:26
» Откл.нагрузки ( УНЧ) от помех сети твердотельным реле
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 22:13
» Схемы умножителей напряжения
автор NECHIPOR21 Сб 3 Авг 2024 - 21:00
» Продам зі зберігання малопотужні транзістори типу МП .
автор griti Чт 23 Май 2024 - 17:20
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.
автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
Дискография Joe Sample
Страница 1 из 1 • Поделиться
Дискография Joe Sample
Joe Sample родился: 01 февраля 1939 года.
Стиль Crossover Jazz, Fusion, Hard Bop, Jazz, Soul-Jazz.
Имя знаменитого в мире современного джаза музыканта, композитора и исполнитела на клавишных инструментах Джо Сэмпла, ассоциируется прежде всего с легендарной fusion - группой Crusaders, участником которой он был долгие годы и успех которой во многом определили его исполнительская манера и композиторский дар. Однако популярность ему также снискали и его собственные сольные проекты, число которых уже перевалило за цифру десять.
Джо Сэмпл родился в феврале 39-го года в городе Хьюстоне, штат Техас. О своих первых шагах в музыке он вспоминает в одном из интервью, данном журналу Latin Beat Magazine: ''Я начал играть на фортепиано, когда мне было пять лет. Мое сознание и мой вкус формировались под влиянием самой разной музыки. Я жадно слушал госпел, блюз, би-боп, лэтин и классическую музыку, и к 14-ти годам во мне укоренилось убеждение во что бы то ни стало сделать карьеру музыканта''.
После окончания Wheatly High School в родном Хьюстоне, вместе с басистом и саксофонистом Уилтоном Фелдером, тромбонистом Уэйном Хэндерсоном и барабанщиком Стиксом Хупером (все уроженцы Хьюстона) Сэмпл принимает участие в создании группы, которую музыканты решают назвать сообразно их тогдашней чисто джазовой ориентации Jazz Crusaders.
Взяв курс на Лос-Анджелес, они решают, не откладывая в долгий ящик, тут же записать свою первую долгоиграющую пластинку. Однако долго оставаться в рамках вышедшего из моды джаза, никто не собирался. Ворвавшийся в музыкальную жизнь того времени вихрь джаз-рока затянул в свой водоворот молодых музыкантов, узревших в нем путь, по которому им суждено было идти рука об руку долгие годы.
В начале 70-х, сократив название группы до просто Crusaders, что больше подходило к культивируемому ими стилю. Музыканты стали записывать одну пластинку за одной, почти каждая из которых попадала в сотню лучших по опросу престижного журнала Billboard.
Утратив присущую джаз-року ритмическую жесткость, а вместе напористость и в определенной степени агрессивность звучания, многие работы ансамбля впитали в себя особенности других направлений музыки тех лет. Это совпало с рождением стиля fusion, одним из апологетов которого и считается Crusaders.
Бесспорно, наиболее интересные композиции, вошедшие в альбомы группы, принадлежали перу Джо Сэмпла, мелодическое дарование которого всегда восхищало и продолжает восхищать до сих пор. Такие хиты, как Street Life, Rhapsody And Blues и, наконец, Soul Shadows, блестяще исполненный на одной из пластинок певцом Биллом Уизерсом, стали визитными карточками ансамбля.
В конце 70-х годов Джо Сэмпл решает заняться своей сольной карьерой. Нет, нет. Из группы он еще и не думает уходить, а на вопрос журналистов почему ему стало тесно в рамках Crusaders, Сэмпл ответил так: ''До 78-го года, когда появился мой первый альбом, все написанные мною композиции считались собственностью ансамбля. Смысл начать соло-карьеру был для меня в том, чтобы сочинятьдля себя самого, ту музыку, которую с полным правом можно бы было назвать музыкой Джо Сэмпла ''.
Итак, в 1978-ом году Сэмпл, объяснив свое решение желанием обладать эксклюзивным правом на собственную музыку, выпускает свой первый сольный диск Carmel. Справедливости ради, надо отметить, что он, как и несколько последующих альбомов, мало чем отличался от работ Crusaders и вряд ли мог претендовать на уникальность или даже самобытность: те же ритмы, гармонии, музыкальные построения.
И все же его музыка, несомненно, выделялась среди множества образцов fusion-продукции, которой был заполнен музыкальный эфир того времени. В полной мере это стало очевидным, благодаря более поздним пластинкам таким, как, скажем, Spellbound или Did You Feel That, где мелодизм и дар импровизатора Сэмпла не могут не восхищать.
По поводу последнего из названных двух альбомов Джо Сэмпл сказал: ''Для меня сбылась давнишняя мечта, когда в одном месте и в одно время собрались классные музыканты вместе с грамотными продюсером и звукоинженером. Мы встретились для того, чтобы создать...музыку, льющуюся прямо из души и это заставило меня испытать сладостное чувство''.
Выросший на ритм энд блюзе, джазе, госпел и лэтин музыке, то есть всем том, из чего, по его мнению, состоит американская душа, свое творчество Джо Сэмпл рассматривает как продолжение этих традиций.
В 90-х годах Джо Сэмпл ведет, несмотря на возраст, довольно активную творческую жизнь. Он много записывается, гастролирует, принимает участие в различных проектах, связанных с музыкой.
Один за другим появляются альбомы, авторство которых обнаруживается безошибочно, какой бы материал в них ни использовался. Это и Invitation - диск, посвященный джазовым стандартам, которые Сэмпл трактует, как всегда, с фантазией, находя изюминку для каждой аранжировки. Это и более поздние авторские работы Sample This и The Song Lives On - дуэт с восходящей певицей Лалой Хатэуэй, где маэстро предлагает ремиксы своих более ранних популярных тем.
Близкие по стилю исполнители:
Ahmad Jamal, George Duke, Grover Washington, Jr. Herbie Hancock, Joe Zawinul, Larry Carlton, Larry Carlton, Steve Lukather, Larry Carlton, Terry McMillan, Lee Ritenour, Peter White.
Joe Sample And The Soul Committee - Did You Feel That?
Жанр: Smooth Jazz, Crossover Jazz, Jazz-Pop
Год выпуска диска: 1994
Качнуть с трекера: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2811749
Joe Sample - Old Places Old Faces
Жанр: Smooth Jazz
Год выпуска диска: 1996
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=942996
Joe Sample - Sample This
Жанр: Jazz
Год выпуска: 1997
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=399856
Стиль Crossover Jazz, Fusion, Hard Bop, Jazz, Soul-Jazz.
Имя знаменитого в мире современного джаза музыканта, композитора и исполнитела на клавишных инструментах Джо Сэмпла, ассоциируется прежде всего с легендарной fusion - группой Crusaders, участником которой он был долгие годы и успех которой во многом определили его исполнительская манера и композиторский дар. Однако популярность ему также снискали и его собственные сольные проекты, число которых уже перевалило за цифру десять.
Джо Сэмпл родился в феврале 39-го года в городе Хьюстоне, штат Техас. О своих первых шагах в музыке он вспоминает в одном из интервью, данном журналу Latin Beat Magazine: ''Я начал играть на фортепиано, когда мне было пять лет. Мое сознание и мой вкус формировались под влиянием самой разной музыки. Я жадно слушал госпел, блюз, би-боп, лэтин и классическую музыку, и к 14-ти годам во мне укоренилось убеждение во что бы то ни стало сделать карьеру музыканта''.
После окончания Wheatly High School в родном Хьюстоне, вместе с басистом и саксофонистом Уилтоном Фелдером, тромбонистом Уэйном Хэндерсоном и барабанщиком Стиксом Хупером (все уроженцы Хьюстона) Сэмпл принимает участие в создании группы, которую музыканты решают назвать сообразно их тогдашней чисто джазовой ориентации Jazz Crusaders.
Взяв курс на Лос-Анджелес, они решают, не откладывая в долгий ящик, тут же записать свою первую долгоиграющую пластинку. Однако долго оставаться в рамках вышедшего из моды джаза, никто не собирался. Ворвавшийся в музыкальную жизнь того времени вихрь джаз-рока затянул в свой водоворот молодых музыкантов, узревших в нем путь, по которому им суждено было идти рука об руку долгие годы.
В начале 70-х, сократив название группы до просто Crusaders, что больше подходило к культивируемому ими стилю. Музыканты стали записывать одну пластинку за одной, почти каждая из которых попадала в сотню лучших по опросу престижного журнала Billboard.
Утратив присущую джаз-року ритмическую жесткость, а вместе напористость и в определенной степени агрессивность звучания, многие работы ансамбля впитали в себя особенности других направлений музыки тех лет. Это совпало с рождением стиля fusion, одним из апологетов которого и считается Crusaders.
Бесспорно, наиболее интересные композиции, вошедшие в альбомы группы, принадлежали перу Джо Сэмпла, мелодическое дарование которого всегда восхищало и продолжает восхищать до сих пор. Такие хиты, как Street Life, Rhapsody And Blues и, наконец, Soul Shadows, блестяще исполненный на одной из пластинок певцом Биллом Уизерсом, стали визитными карточками ансамбля.
В конце 70-х годов Джо Сэмпл решает заняться своей сольной карьерой. Нет, нет. Из группы он еще и не думает уходить, а на вопрос журналистов почему ему стало тесно в рамках Crusaders, Сэмпл ответил так: ''До 78-го года, когда появился мой первый альбом, все написанные мною композиции считались собственностью ансамбля. Смысл начать соло-карьеру был для меня в том, чтобы сочинятьдля себя самого, ту музыку, которую с полным правом можно бы было назвать музыкой Джо Сэмпла ''.
Итак, в 1978-ом году Сэмпл, объяснив свое решение желанием обладать эксклюзивным правом на собственную музыку, выпускает свой первый сольный диск Carmel. Справедливости ради, надо отметить, что он, как и несколько последующих альбомов, мало чем отличался от работ Crusaders и вряд ли мог претендовать на уникальность или даже самобытность: те же ритмы, гармонии, музыкальные построения.
И все же его музыка, несомненно, выделялась среди множества образцов fusion-продукции, которой был заполнен музыкальный эфир того времени. В полной мере это стало очевидным, благодаря более поздним пластинкам таким, как, скажем, Spellbound или Did You Feel That, где мелодизм и дар импровизатора Сэмпла не могут не восхищать.
По поводу последнего из названных двух альбомов Джо Сэмпл сказал: ''Для меня сбылась давнишняя мечта, когда в одном месте и в одно время собрались классные музыканты вместе с грамотными продюсером и звукоинженером. Мы встретились для того, чтобы создать...музыку, льющуюся прямо из души и это заставило меня испытать сладостное чувство''.
Выросший на ритм энд блюзе, джазе, госпел и лэтин музыке, то есть всем том, из чего, по его мнению, состоит американская душа, свое творчество Джо Сэмпл рассматривает как продолжение этих традиций.
В 90-х годах Джо Сэмпл ведет, несмотря на возраст, довольно активную творческую жизнь. Он много записывается, гастролирует, принимает участие в различных проектах, связанных с музыкой.
Один за другим появляются альбомы, авторство которых обнаруживается безошибочно, какой бы материал в них ни использовался. Это и Invitation - диск, посвященный джазовым стандартам, которые Сэмпл трактует, как всегда, с фантазией, находя изюминку для каждой аранжировки. Это и более поздние авторские работы Sample This и The Song Lives On - дуэт с восходящей певицей Лалой Хатэуэй, где маэстро предлагает ремиксы своих более ранних популярных тем.
Близкие по стилю исполнители:
Ahmad Jamal, George Duke, Grover Washington, Jr. Herbie Hancock, Joe Zawinul, Larry Carlton, Larry Carlton, Steve Lukather, Larry Carlton, Terry McMillan, Lee Ritenour, Peter White.
Joe Sample And The Soul Committee - Did You Feel That?
Жанр: Smooth Jazz, Crossover Jazz, Jazz-Pop
Год выпуска диска: 1994
Качнуть с трекера: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2811749
Joe Sample - Old Places Old Faces
Жанр: Smooth Jazz
Год выпуска диска: 1996
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=942996
Joe Sample - Sample This
Жанр: Jazz
Год выпуска: 1997
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=399856
Re: Дискография Joe Sample
Joe Sample & Lalah Hathaway – The Song Lives On
Жанр: Fusion, Vocal Jazz
Год издания: 1999
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4347987
Жанр: Fusion, Vocal Jazz
Год издания: 1999
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4347987
Re: Дискография Joe Sample
Joe Sample – The Pecan Tree
Жанр: Crossover Jazz, Fusion
Год издания: 2002
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348026
Жанр: Crossover Jazz, Fusion
Год издания: 2002
На трекере: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348026
Похожие темы
» Дискография George_Benson
» Дискография Nils
» Дискография David Benoit
» Дискография Marcus Miller
» Дискография Chuck Loeb
» Дискография Nils
» Дискография David Benoit
» Дискография Marcus Miller
» Дискография Chuck Loeb
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения