Вход
Поиск
Последние темы
» Продам зі зберігання конденсатори МБГО-2 2мкФ 300 В.автор griti Сб 13 Апр 2024 - 8:45
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:18
» Продам акустический кабель Van Den Hul.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:16
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:14
» Продам великолепную вертушку винила DENON DP-500M.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:11
» Продам усилитель Luxman L-308.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:10
» Продам акустический кабель AudioQuest Indigo+
автор grbtsv.s Чт 23 Ноя 2023 - 17:20
» Продам акустический кабель XLO HT PRO 12
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:55
» Продам межблочные кабеля Cosmic Audio.
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:45
» выбираю усилитель luxman
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:43
» FX-Audio DAC-X6 MKII
автор Doktor5775 Ср 13 Сен 2023 - 8:18
» Как востановить тему
автор SavchukMusic Пн 11 Сен 2023 - 11:55
» Продам радиолампы, советские и импортные, панельки, колпачки, демпферные кольца...
автор Dialectic Вс 3 Сен 2023 - 12:14
» Конденсаторы К50-И8
автор Mekatar Пт 1 Сен 2023 - 0:57
» шестеренки для DAT SONY DTC 500 ES
автор Visychus Ср 23 Авг 2023 - 22:17
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-И 0,07мкФ 10% 200 в.
автор griti Чт 3 Авг 2023 - 17:26
» Усилитель мощности Tandberg TPA-3003
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 20:18
» Продам колонки Hitachi HS-410 производства Япония.
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 13:55
Кабели от sergos
Страница 1 из 1 • Поделиться
Кабели от sergos
Всем привет!
Меня зовут Сергей.
Музыкой я начал интересоваться с самого раннего детства. У моих родителей была ламповая радиола " ВЭФ-Аккорд" и целая куча пластинок, которые я заслушивал до дыр, на 78 и 33 оборота.
Позже эта радиола благополучно сгорела от неудачного втыкания в неё всяких микрофонов, электро-гитар и др.
Потом было много разной отечественной аппаратуры и коллекция виниловых пластинок. Так как в те времена фирменные диски стоили дорого, от 30 до 50 советских рублей, то отношение у всех меломанов к ним было очень бережное, в виду чего диск переписывался на катушечный магнитофон, а в последствии на кассетный.
Лет в 20 я приюбрёл свой первый японский кассетник " AKAI ", чтобы на нём качественно записывать музыку с диска. Сначала были восторги (запись была на нём качественнее, чем на отечественных аппаратах), но потом начались придирки, ведь стоил Акай по тем временам, как половина жигулей, а записать диск один в один он почему-то не мог, что меня сильно огорчало. Тогда и началась моя эпопея по поиску идеально пишущего магнитофона, техники было переменяно великое множество, но к идеальной записи приблизиться всё никак не удавалось.
Много пришлось узнать в процессе улучшения качества записи, а следовательно и воспроизведения музыки. Пошли фирменные проигрыватели, головки, катушечные магнитофоны, всевозможные настройки и подстройки аппаратуры. Затем я впервые приобрёл студийные мониторы " TANNOY " и произошёл качественный переход в понимании звуковоспроизведения, тем более, что у меня уже была неплохая подготовка, ведь всякий раз при замене следующего аппарата, я всякий раз переписывал всю коллекцию заново, напрягая при этом всех друзей, у которых были другие диски в коллекции. В общем, уши свои я тренировал регулярно
В начале 90-х я продал всю свою коллекцию винила и перешёл на CD. Небыло этого надоедливого треска и щелчков, привлекала долговечность и надёжность нового носителя, всё было супер, но.. всё вернулось на круги своя. Опять поиски идеальных проигрывателей, усилителей, а затем и всевозможных проводов. Эпоха кабелей только начиналась, и все мои друзья крутили пальцем у виска, узнав, что я отдал за межблочник " Monster Cable - 1500"-й аж 500 зелёных, никому на голову это не налазило тогда. Давно это было.
Но вот однажды, в середине, или в конце 90-х я познакомился с Юрой из Тернополя. Юра оказался очень приятным и знающим человеком в области аудио, но что меня удивило, он делал своими руками кабели для аппаратуры. Послушав в своей системе его продукцию, я купил у него межблочный и акустический кабель, мне они понравились больше тех фирменных, что были у меня.
Но, ничто не вечно под луной, и эти изделия перестали меня устраивать. И тогда я подумал: если Юра может делать вполне нормальные кабели, то почему бы и мне не попробовать, голова и руки на месте, что ещё нужно?
Вот с этого момента и можно вести отсчёт моего кабеле-строения.
Вначале пробовал всякую проволоку с базара, параллельно изучая вопрос, в результате чего пришло понимание, что требуется качественный проводник и определённая геометрия кабеля, плюс качественные разъёмы. Сразу же отказался от изготовления проводника самостоятельно, а начал искать фирменные и ваять что-то на их основе. Что-то прибретал сам, что-то друзья подкидывали, пока однажды не познакомился с одним человеком, у которого по моим понятиям были не ограниченные возможности. Он снабжал меня для экспериментов всевозможными брендовыми кабелями самого высокого уровня, т.к. сам был заинтересован в результате. Я эти кабеля потрошил и внимательно изучал их устройство, после чего экспериментировал с этими проводниками. Скажу, что у меня часто получалось лучше звучащие кабеля, чем оригинальные. Я начал совмещать многие ноу-хау и в результате получалось что-то своё, звучащее по другому, но точно не хуже. А после этого начали появляться свои мысли, по поводу конструкции и материалов для кабелей, в общем, начала работать интуиция. Понятно, что все свои изделия приходилось сравнивать с фирменными, результат всегда меня устраивал. Я поставил перед собой задачу добиться такого результата, при котором никакой другой продукт меня больше не интересовал бы.
Вот, как-то так
Меня зовут Сергей.
Музыкой я начал интересоваться с самого раннего детства. У моих родителей была ламповая радиола " ВЭФ-Аккорд" и целая куча пластинок, которые я заслушивал до дыр, на 78 и 33 оборота.
Позже эта радиола благополучно сгорела от неудачного втыкания в неё всяких микрофонов, электро-гитар и др.
Потом было много разной отечественной аппаратуры и коллекция виниловых пластинок. Так как в те времена фирменные диски стоили дорого, от 30 до 50 советских рублей, то отношение у всех меломанов к ним было очень бережное, в виду чего диск переписывался на катушечный магнитофон, а в последствии на кассетный.
Лет в 20 я приюбрёл свой первый японский кассетник " AKAI ", чтобы на нём качественно записывать музыку с диска. Сначала были восторги (запись была на нём качественнее, чем на отечественных аппаратах), но потом начались придирки, ведь стоил Акай по тем временам, как половина жигулей, а записать диск один в один он почему-то не мог, что меня сильно огорчало. Тогда и началась моя эпопея по поиску идеально пишущего магнитофона, техники было переменяно великое множество, но к идеальной записи приблизиться всё никак не удавалось.
Много пришлось узнать в процессе улучшения качества записи, а следовательно и воспроизведения музыки. Пошли фирменные проигрыватели, головки, катушечные магнитофоны, всевозможные настройки и подстройки аппаратуры. Затем я впервые приобрёл студийные мониторы " TANNOY " и произошёл качественный переход в понимании звуковоспроизведения, тем более, что у меня уже была неплохая подготовка, ведь всякий раз при замене следующего аппарата, я всякий раз переписывал всю коллекцию заново, напрягая при этом всех друзей, у которых были другие диски в коллекции. В общем, уши свои я тренировал регулярно
В начале 90-х я продал всю свою коллекцию винила и перешёл на CD. Небыло этого надоедливого треска и щелчков, привлекала долговечность и надёжность нового носителя, всё было супер, но.. всё вернулось на круги своя. Опять поиски идеальных проигрывателей, усилителей, а затем и всевозможных проводов. Эпоха кабелей только начиналась, и все мои друзья крутили пальцем у виска, узнав, что я отдал за межблочник " Monster Cable - 1500"-й аж 500 зелёных, никому на голову это не налазило тогда. Давно это было.
Но вот однажды, в середине, или в конце 90-х я познакомился с Юрой из Тернополя. Юра оказался очень приятным и знающим человеком в области аудио, но что меня удивило, он делал своими руками кабели для аппаратуры. Послушав в своей системе его продукцию, я купил у него межблочный и акустический кабель, мне они понравились больше тех фирменных, что были у меня.
Но, ничто не вечно под луной, и эти изделия перестали меня устраивать. И тогда я подумал: если Юра может делать вполне нормальные кабели, то почему бы и мне не попробовать, голова и руки на месте, что ещё нужно?
Вот с этого момента и можно вести отсчёт моего кабеле-строения.
Вначале пробовал всякую проволоку с базара, параллельно изучая вопрос, в результате чего пришло понимание, что требуется качественный проводник и определённая геометрия кабеля, плюс качественные разъёмы. Сразу же отказался от изготовления проводника самостоятельно, а начал искать фирменные и ваять что-то на их основе. Что-то прибретал сам, что-то друзья подкидывали, пока однажды не познакомился с одним человеком, у которого по моим понятиям были не ограниченные возможности. Он снабжал меня для экспериментов всевозможными брендовыми кабелями самого высокого уровня, т.к. сам был заинтересован в результате. Я эти кабеля потрошил и внимательно изучал их устройство, после чего экспериментировал с этими проводниками. Скажу, что у меня часто получалось лучше звучащие кабеля, чем оригинальные. Я начал совмещать многие ноу-хау и в результате получалось что-то своё, звучащее по другому, но точно не хуже. А после этого начали появляться свои мысли, по поводу конструкции и материалов для кабелей, в общем, начала работать интуиция. Понятно, что все свои изделия приходилось сравнивать с фирменными, результат всегда меня устраивал. Я поставил перед собой задачу добиться такого результата, при котором никакой другой продукт меня больше не интересовал бы.
Вот, как-то так
sergos- опытный
- Имя : Сергей
Город : Хмельницкий
Сообщений : 118
Рейтинг : 124
Хобби : музыка, собаки, велосипед
Re: Кабели от sergos
Сергей! А можете чуть подробнее рассказать о кабелях, которые производите? Я ноу-хау не выспрашиваю, однако интересен Ваш подход в кабелестроении... Расскажите все что сможете о конструкции и материалах, которые используете для производства кабелей.
Re: Кабели от sergos
Я с кабелями давно экспериментирую, и пришёл к выводу, что кабеля оказывают огромное влияние на звучание всей системы, хотя бы в силу своего большого удельного веса. Компоненты системы можно представить себе в виде всевозможных городов и населённых пунктов, где есть улицы, переулки, и на них существуют ограничения скорости. А связаны эти города друг с другом дорогами, вот эти дороги и являются кабелями, и чем качественнее дорога сделана, тем быстрее на ней движение и меньше аварий. То же самое и с проводами, чем качественнее кабель сделан, тем лучше звучание. А чтобы кабель был хорошим, нужны хорошие материалы для его изготовления. И чем качественнее материалы, тем меньше всевозможных препятствий на пути прохождения сигнала. Поэтому для своих изделий я всегда стараюсь найти только качественный материал, о чём напишу в следующем посте.
sergos- опытный
- Имя : Сергей
Город : Хмельницкий
Сообщений : 118
Рейтинг : 124
Хобби : музыка, собаки, велосипед
Re: Кабели от sergos
Продолжу.
С самого начала я понял, что качественного материала для изготовления кабеля на базаре, или в магазине не найти, нужен материал, специально для этого предназначенный.
Мне здорово помогло то, что чувство страха перед фирменными проводами у меня отсутствовало. Видимо, я и не очень соображал, что могу испортить оригинальное изделие, и своего не построить, это меня и спасло, так как проводники всех кабелей, что я разобрал, для меня были всего лишь сырьём, из которого можно сваять что-то своё. Зачем изобретать велосипед, если это сделали до меня? Ведь понятно, что более качественного проводника в домашних условиях, чем специализированная фирма, я всё-равно не изготовлю. Некоторые мастера тянут проволоку из серебра, иногда даже покрывают её золотом, потом макают её в жидкий азот, но я сомневаюсь в результате такого труда. Это то же, что изготавливать посуду из тончайшего фарфора в домашних, а не фабричных условиях. Надеюсь, что все понимают, что с этого может получиться.
Когда-то я был диллером по проводам фирмы "NordOst", просто обожал эту фирму и слепо верил в её безупречность, но со временем начал замечать, что многие провода по субъективному восприятию звучали приятнее. Мои знания и ощущения не совпадали у меня в голове, и мне однажды захотелось улучшить свой любимый НордОст. Благо, что у меня была диллерская 50% скидка, и я мог брать провода в нарезку, с которыми потом вдоволь экспериментировал. Я их разбирал и из этого проводника пытался делать кабеля, похожие по конструкции на провода других фирм. Иногда субъективно получалось лучше оригинала, иногда хуже, но постепенно процесс затягивал. Поработав с НордОстом я пришёл к выводу, что это очень специфический материал и лучше всего он проявляет себя таки в родных изделиях, за редким исключением. Но параллельно я изучал свойства материалов и других фирм, так что было куда двигаться дальше.
С самого начала я понял, что качественного материала для изготовления кабеля на базаре, или в магазине не найти, нужен материал, специально для этого предназначенный.
Мне здорово помогло то, что чувство страха перед фирменными проводами у меня отсутствовало. Видимо, я и не очень соображал, что могу испортить оригинальное изделие, и своего не построить, это меня и спасло, так как проводники всех кабелей, что я разобрал, для меня были всего лишь сырьём, из которого можно сваять что-то своё. Зачем изобретать велосипед, если это сделали до меня? Ведь понятно, что более качественного проводника в домашних условиях, чем специализированная фирма, я всё-равно не изготовлю. Некоторые мастера тянут проволоку из серебра, иногда даже покрывают её золотом, потом макают её в жидкий азот, но я сомневаюсь в результате такого труда. Это то же, что изготавливать посуду из тончайшего фарфора в домашних, а не фабричных условиях. Надеюсь, что все понимают, что с этого может получиться.
Когда-то я был диллером по проводам фирмы "NordOst", просто обожал эту фирму и слепо верил в её безупречность, но со временем начал замечать, что многие провода по субъективному восприятию звучали приятнее. Мои знания и ощущения не совпадали у меня в голове, и мне однажды захотелось улучшить свой любимый НордОст. Благо, что у меня была диллерская 50% скидка, и я мог брать провода в нарезку, с которыми потом вдоволь экспериментировал. Я их разбирал и из этого проводника пытался делать кабеля, похожие по конструкции на провода других фирм. Иногда субъективно получалось лучше оригинала, иногда хуже, но постепенно процесс затягивал. Поработав с НордОстом я пришёл к выводу, что это очень специфический материал и лучше всего он проявляет себя таки в родных изделиях, за редким исключением. Но параллельно я изучал свойства материалов и других фирм, так что было куда двигаться дальше.
sergos- опытный
- Имя : Сергей
Город : Хмельницкий
Сообщений : 118
Рейтинг : 124
Хобби : музыка, собаки, велосипед
Re: Кабели от sergos
Всем здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о прослушивании кабелей от форумчанина sergos.
Были у меня на прослушке в моей домашней системе кабели: межблочные, акустические и цифровой SPDIF кабель.
Все кабели сделаны на основе акустического кабеля голландского производителя Siltech, модели Signature Generation 5, проводники которого изготовлены с применением серебра и золота. Не знаю на сколько это правда, тем более что меня интересовал больше звук, чем тонкости изготовления проводников кабелей. Подробнее о Signature Generation 5 в файле: скачать
Хочу сразу отметить, что кабели такого высокого ценового уровня мне еще не приходилось слушать. По результатам прослушки, а слушал я джаз, классику и немного рока, могу сказать, что кабели на основе Siltech Signature G5 обладают высочайшим разрешением звукового сигнала и натуральной передачей вокала и музыкальных инструментов во всем частотном диапазоне без всяких окрасов. Система с кабелями от Силтек звучит подробно и в тоже время деликатно. Я думал что из-за содержания серебра в кабелях звук может быть резковат на ВЧ, однако ничего подобного, ВЧ очень мягкие и прозрачные с отсутствием всякой резкости, которая обычно присуща посеребряным кабелям. Звучание системы с этим кабелем больше теплое, чем холодное, силтек точно передает атмосферу студийных и live записей, хорошо слышны все мельчайшие нюансы и звуковые оттенки, сцена широка и глубока, звуковые образы прорисовываются очень точно. Правда на некоторых записях мне показалось, что несколько недостает баса, однако сам НЧ диапазон достаточно подробен и чист, без всякой грязи.
В целом кабели от sergos на основе Siltech Signature G5 оставили очень приятное впечатление и я всерьез задумался об апгрейде своего кабельного хозяйства :)
Рекомендую кабели от sergos на основе Силтек к прослушиванию и приобретению. Другими словами, у Вас есть возможность узнать на что способны Ваши системы с применением этих кабелей.
Были у меня на прослушке в моей домашней системе кабели: межблочные, акустические и цифровой SPDIF кабель.
Все кабели сделаны на основе акустического кабеля голландского производителя Siltech, модели Signature Generation 5, проводники которого изготовлены с применением серебра и золота. Не знаю на сколько это правда, тем более что меня интересовал больше звук, чем тонкости изготовления проводников кабелей. Подробнее о Signature Generation 5 в файле: скачать
Хочу сразу отметить, что кабели такого высокого ценового уровня мне еще не приходилось слушать. По результатам прослушки, а слушал я джаз, классику и немного рока, могу сказать, что кабели на основе Siltech Signature G5 обладают высочайшим разрешением звукового сигнала и натуральной передачей вокала и музыкальных инструментов во всем частотном диапазоне без всяких окрасов. Система с кабелями от Силтек звучит подробно и в тоже время деликатно. Я думал что из-за содержания серебра в кабелях звук может быть резковат на ВЧ, однако ничего подобного, ВЧ очень мягкие и прозрачные с отсутствием всякой резкости, которая обычно присуща посеребряным кабелям. Звучание системы с этим кабелем больше теплое, чем холодное, силтек точно передает атмосферу студийных и live записей, хорошо слышны все мельчайшие нюансы и звуковые оттенки, сцена широка и глубока, звуковые образы прорисовываются очень точно. Правда на некоторых записях мне показалось, что несколько недостает баса, однако сам НЧ диапазон достаточно подробен и чист, без всякой грязи.
В целом кабели от sergos на основе Siltech Signature G5 оставили очень приятное впечатление и я всерьез задумался об апгрейде своего кабельного хозяйства :)
Рекомендую кабели от sergos на основе Силтек к прослушиванию и приобретению. Другими словами, у Вас есть возможность узнать на что способны Ваши системы с применением этих кабелей.
Re: Кабели от sergos
Недавно поэксперементировал с кабельками, с межблочниками. Решил пойти путём минимализма и простоты, это дало неожиданно позитивный результат. Разобрав акустический кабель SILTECK SIGNANURE-G5, я извлёк из общей свивки отдельный проводок, диаметром 0.25мм. и затянул его в тонкую прозрачную трубку, из тех, что применяют в пищевой промышленности. Слегка свив их между собой, припаял на концы припоем ВБТ обычные недорогие разъёмы и всё, кабель готов. Никакой изоляции и оплёток, никаких секретов. Самое главное в этом кабеле, это проводник, очень высокого качества, на который совершенно ничего не влияет, кроме самих коннекторов. Послушав этот кабель, я был премного удивлён. Звучание чистое и прозрачное, цветастое и с огромным разрешением. Я решил сравнить его с оригинальным SILTECH SQ-88B G3 и удивился ещё больше, мне показалось, что мой кабель играет лучше оригинального, во всяком случае мягче и гораздо приятнее, и вроде даже разрешение было выше. Звук как буд-то оторвался от земли и порхал в воздухе, наподобие бабочек. Повидимому всё же сказывается воздушный диэлектрик, да и качество самого проводника значительно выше, нежели у оригинального межблочника.
После этого я пошёл по друзьям сравнивать с ихними кабелями, практически все уступили моему. В общем, я остался доволен.
После этого я решил поэкспериментировать с коннекторами, у меня ещё был комплект немецких недорогих STEINCABLE POWER ENGINEERING и американских MONSTER CABLE, тоже недорогих. Сделал выше описанным способом три одинаковых комплекта кабелей и припаял к ним вышеназванные коннекторы. Ну что сказать, результат оказался интересным: с немецкими разъёмами бас стал глубокий и плотный, а само звучание стало приятным, без каких-либо шероховатостей, как бы приобрело некий масляный оттенок. С американскими монстрами звучание наоборот стало более лёгким, как бы порхающим. Бас был хороший, но не такой плотный, как у немца, зато верх был невероятно расцвечен, просто завораживал. С коннекторами, которые я купил на базаре, звучание было ровным, без выраженных особенностей, но разрешение осталось на должном уровне.
В общем, опыт оказался ценным. Как я понял, с этим кабелем, подобрав правильно коннекторы, звучание системы в какой-то степени можно подогнать под свои предпочтения.
После этого я пошёл по друзьям сравнивать с ихними кабелями, практически все уступили моему. В общем, я остался доволен.
После этого я решил поэкспериментировать с коннекторами, у меня ещё был комплект немецких недорогих STEINCABLE POWER ENGINEERING и американских MONSTER CABLE, тоже недорогих. Сделал выше описанным способом три одинаковых комплекта кабелей и припаял к ним вышеназванные коннекторы. Ну что сказать, результат оказался интересным: с немецкими разъёмами бас стал глубокий и плотный, а само звучание стало приятным, без каких-либо шероховатостей, как бы приобрело некий масляный оттенок. С американскими монстрами звучание наоборот стало более лёгким, как бы порхающим. Бас был хороший, но не такой плотный, как у немца, зато верх был невероятно расцвечен, просто завораживал. С коннекторами, которые я купил на базаре, звучание было ровным, без выраженных особенностей, но разрешение осталось на должном уровне.
В общем, опыт оказался ценным. Как я понял, с этим кабелем, подобрав правильно коннекторы, звучание системы в какой-то степени можно подогнать под свои предпочтения.
sergos- опытный
- Имя : Сергей
Город : Хмельницкий
Сообщений : 118
Рейтинг : 124
Хобби : музыка, собаки, велосипед
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|