Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:18

» Продам акустический кабель Van Den Hul.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:16

» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:14

» Продам великолепную вертушку винила DENON DP-500M.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:11

» Продам усилитель Luxman L-308.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:10

» Продам акустический кабель AudioQuest Indigo+
автор grbtsv.s Чт 23 Ноя 2023 - 17:20

» Продам акустический кабель XLO HT PRO 12
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:55

» Продам межблочные кабеля Cosmic Audio.
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:45

» выбираю усилитель luxman
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:43

» FX-Audio DAC-X6 MKII
автор Doktor5775 Ср 13 Сен 2023 - 8:18

» Как востановить тему
автор SavchukMusic Пн 11 Сен 2023 - 11:55

» Продам радиолампы, советские и импортные, панельки, колпачки, демпферные кольца...
автор Dialectic Вс 3 Сен 2023 - 12:14

» Конденсаторы К50-И8
автор Mekatar Пт 1 Сен 2023 - 0:57

» шестеренки для DAT SONY DTC 500 ES
автор Visychus Ср 23 Авг 2023 - 22:17

» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-И 0,07мкФ 10% 200 в.
автор griti Чт 3 Авг 2023 - 17:26

» Усилитель мощности Tandberg TPA-3003
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 20:18

» Продам колонки Hitachi HS-410 производства Япония.
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 13:55

» Продам зі зберігання Е83СС TESLA.
автор griti Сб 15 Июл 2023 - 17:44


Разухабистые дорожки 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Разухабистые дорожки 3 Empty Разухабистые дорожки 3

Сообщение автор Admin Вт 14 Июл 2015 - 16:24

РАЗУХАБИСТЫЕ  ДОРОЖКИ   ІІІ



Разухабистые дорожки 3 Attach20

В своё время были приняты стандарты основных размеров головок к проигрывателям.

Разухабистые дорожки 3 Attach21

Крепёжные винты по стандарту могут иметь резьбы М 2,5 и М 2,6. Но, как и в случае с кривыми записи – воспроизведения RIAA, изготовители головок стандарты игнорируют. Для примера: длина иглодержателя  (размер 9,5 на схеме) колеблется от  4  до 14 мм! Про остальные «стандарты» размеров головок и говорить не хочется. В связи с вышеизложенными нарушениями, монтаж головок к площадке держателя в большинстве случаев процедура довольно сложная. А если учесть, что в держателе имеются длинные (учитывающие различные длины иглодержателей) и широкие прорези (под различные по диаметру крепёжные винты), то монтаж головки представляет собой длительную и сложную процедуру, в процессе которой необходимо учитывать взаимосвязь нескольких параметров. Например: выставляя по шаблону угол коррекции, нужно учитывать возможное изменение рабочей длины тонарма (расстояния от вертикальной оси вращения ножки тонарма до острия иглы).
Изготовители тонармов так же стараются не отставать от изготовителей головок по разнообразию держателей. От огромных перфорированных до сверхминиатюрных, от изготовленных заодно с трубкой тонарма до имеющих несколько пространственных промежуточных крепежей. А ведь есть ещё и системы самоориентации головок.

Разухабистые дорожки 3 Attach22

Разухабистые дорожки 3 Attach23

И всё бы ничего, но сюда ещё добавляются и неточности изготовления. Площадки под головки сами по себе или относительно основных осей вращения в большинстве случаев сильно перекошены. Этим дефектом особенно грешат тонармы с нерегулируемыми держателями, т.е. изготовленными заодно с трубкой тонарма. В одном из таких, довольно дорогом, тонарме не плоскостность составляла 1,2 мм! Пришлось доклеивать пластину из гетинакса и отшлифовать плоскость площадки как относительно горизонтальной оси вращения, так и относительно оси трубки тонарма. В старых байонетных системах крепления головок (это когда головка крепится к держателю, а затем всё в сборе при помощи бойонетного зажима и дополнительной контактной площадки тонармовых проводов крепится к трубке тонарма) проблем с выставлением ещё больше. Правда, в последнее время интерес к подобному методу крепления несколько вырос в связи с началом выпуска держателей из дерева.

Разухабистые дорожки 3 Attach24

Существуют также и другие методы креплений держателей к трубке тонарма. На приводимом ниже снимке показан один из лучших тонармов от Simon Yorke (проигрыватель дисков от этого изготовителя установлен в библиотеке Конгресса  США).

Разухабистые дорожки 3 Attach25

Теперь немного теории. Уменьшение момента инерции тонарма (ml*2) благоприятно сказывается на его работе. А вот дополнительные системы настройки и регулировки позиционирования головки (передвигаемые площадки, винты крепления, разъёмы, и т.д.), располагаемые на дальнем от оси вращения конце трубки тонарма, значительно увеличивают момент инерции, тем самым негативно влияя на работу тонарма. Стабильность работы всей системы в целом из-за большого количества зажимов и разъёмов также не улучшается. Поэтому предпочтение нужно отдавать качественно изготовленным тонармам с минимальным количеством настроечных (регулировочных) узлов. Полностью не требуют настроек только DJ тонармы и иже с ними.
Систем подвесок тонармов за истекший период времени было изобретено не мало: карданная и одноопорная, на «ножах» и плоских пружинах, на нитях и т.д. А если заглянуть на патентные страницы в Интернете, то многообразие впечатляет. В настоящее время в лидеры вышли две: карданная и одноопорная. Карданная система подвески – хорошо отработанная, как теоретически, так и практически. Раньше изготавливалась на осях из сапфиров, заимствованных из часовой и приборной промышленности, затем на осях из шариков и конусов, в нынешние времена отдано предпочтение шарикоподшипникам. У шарикоподшипников есть скрытый резерв: обычно подшипниковая пара после сборки не обкатывается. И хоть движения тонарма туда – обратно редко превышают 35 градусов, пренебрегать обкаткой не стоит. Почему? В первой части (S&V № 2/2011) уже описывался механизм работы тонарма. Вся проблема заключена в миниатюрном эластичном элементе подвеса иглодержателя, хорошо видном на фото.

Разухабистые дорожки 3 Attach26

Ведь через него канавка передвигает весь тонарм! А момент инерции тонарма относительно заложенных в эластичный элемент сил огромен. И пренебрегать дополнительными силами трения в не прикатанных узлах подвески не стоит.

Разухабистые дорожки 3 Attach27

Алексей Оксаненко
Разухабистые дорожки 3 Attach28
Admin
Admin
Администратор

Имя : Юрий
Город : Днепр
Сообщений : 1499
Рейтинг : 2352

http://zolotoynomerok.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения