Вход
Поиск
Последние темы
» Продам зі зберігання конденсатори К73-11.автор griti Пт 3 Май 2024 - 16:42
» Продам складського зберігання конденсатори МБМ .
автор griti Чт 2 Май 2024 - 14:30
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-МН.
автор griti Пн 29 Апр 2024 - 16:29
» Продам зі зберігання конденсатори ВЗР ЭГЦ.
автор griti Вс 28 Апр 2024 - 9:23
» Продам зі зберігання конденсатори МБГО-2 2мкФ 300 В.
автор griti Сб 13 Апр 2024 - 8:45
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:18
» Продам акустический кабель Van Den Hul.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:16
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:14
» Продам великолепную вертушку винила DENON DP-500M.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:11
» Продам усилитель Luxman L-308.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:10
» Продам акустический кабель AudioQuest Indigo+
автор grbtsv.s Чт 23 Ноя 2023 - 17:20
» Продам акустический кабель XLO HT PRO 12
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:55
» Продам межблочные кабеля Cosmic Audio.
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:45
» выбираю усилитель luxman
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:43
» FX-Audio DAC-X6 MKII
автор Doktor5775 Ср 13 Сен 2023 - 8:18
» Как востановить тему
автор SavchukMusic Пн 11 Сен 2023 - 11:55
» Продам радиолампы, советские и импортные, панельки, колпачки, демпферные кольца...
автор Dialectic Вс 3 Сен 2023 - 12:14
» Конденсаторы К50-И8
автор Mekatar Пт 1 Сен 2023 - 0:57
Материалы по Western Electric info
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: Авторские форумы наших участников :: Форум Виктора А Шапкина :: Материалы
Страница 1 из 1 • Поделиться
Материалы по Western Electric info
Начинающие слушатели винила, впервые столкнувшиеся с проигрывателями грампластинок, долгое время считают, что оные устройства придумали в каких-нибудь компаниях "Комсомолец", "Дайка-мичи" или "Техно-Сусоникс" и пр.
Потом, вволю "наевшись Инет-компотом", они узнают, что когда-то делали баснословно дорогие ныне (непонятно - почему?) Торенсы и Гаррарды.
На последнем этапе форумные гуры "заправят" им, что в "начале славных дел" великий Вилли Франц в 50-е и 60-е годы создал легендарные столы ЕМТ.
Всё это правда. Частично.
В те далекие годы, когда первые проигрыватели грампластинки записывали и воспроизводили, будущие создатели ЕМТ, Гаррадов и Торенсов ещё ходили в школу.
Было это без малого сто лет назад - в середине 20-х годов ХХ века.
Потом, вволю "наевшись Инет-компотом", они узнают, что когда-то делали баснословно дорогие ныне (непонятно - почему?) Торенсы и Гаррарды.
На последнем этапе форумные гуры "заправят" им, что в "начале славных дел" великий Вилли Франц в 50-е и 60-е годы создал легендарные столы ЕМТ.
Всё это правда. Частично.
В те далекие годы, когда первые проигрыватели грампластинки записывали и воспроизводили, будущие создатели ЕМТ, Гаррадов и Торенсов ещё ходили в школу.
Было это без малого сто лет назад - в середине 20-х годов ХХ века.
Re: Материалы по Western Electric info
запись и воспроизведение музыки при помощи электричества начались в США, посему с этой страны и начнём, это примерно 1925-26 годы
Western Electric, Electrical Research Products Inc.
большущая-пребольшущая компания, носящая имя изобретателя телефона Александра Белла, сильно преуспела в телефонизации, а инженеры ея подразделений - Вестерн Электрик и ERPI дали миру много всего хорошего - усилители, регуляторы громкости, громкоговорители, трансформаторы, конденсаторы, рупора, ну ... и первые столы - на чем-то надо было начинать-то, что потом усиливалось, регулировалось, громко-говорилось и рупорировалось ;:-).
Огромный мотор приводил во вращение как сам стол, так и лентопротяжный механизм киноустановки (у ротора мотора два выходных вала). На столе воспроизводились пластинки с музыкой и звуками к фильмам.
Вот мануал к системе синхронного воспроизведения звука (мотор крутит и стол и лентопротяг). Были и несинхронное воспроизведение - пластинку крутили от своего мотора.
Вот этот мотор:
Western Electric, Electrical Research Products Inc.
большущая-пребольшущая компания, носящая имя изобретателя телефона Александра Белла, сильно преуспела в телефонизации, а инженеры ея подразделений - Вестерн Электрик и ERPI дали миру много всего хорошего - усилители, регуляторы громкости, громкоговорители, трансформаторы, конденсаторы, рупора, ну ... и первые столы - на чем-то надо было начинать-то, что потом усиливалось, регулировалось, громко-говорилось и рупорировалось ;:-).
Аппаратура ERPI (WE) для синхронного звукоряда
Огромный мотор приводил во вращение как сам стол, так и лентопротяжный механизм киноустановки (у ротора мотора два выходных вала). На столе воспроизводились пластинки с музыкой и звуками к фильмам.
Вот мануал к системе синхронного воспроизведения звука (мотор крутит и стол и лентопротяг). Были и несинхронное воспроизведение - пластинку крутили от своего мотора.
Вот этот мотор:
Re: Материалы по Western Electric info
Извините пож-та те, кто не читает по английски - нет времени перевести
Here is a little history gathered from the web..... "
Fidelity electronic recording and amplification – Beginning in 1922, the research branch of AT&T's Western Electric manufacturing division began working intensively on recording technology for both sound-on-disc and sound-on film.
In 1925, the company publicly introduced a greatly improved system of electronic audio, including sensitive condenser microphones and rubber-line recorders.
That May, the company licensed entrepreneur Walter J. Rich to exploit the system for commercial motion pictures; he founded Vitagraph, which Warner Bros. acquired a half interest in just one month later.
In April 1926, Warners signed a contract with AT&T for exclusive use of its film sound technology for the redubbed Vitaphone operation, leading to the production of Don Juan and its accompanying shorts over the following months.
During the period when Vitaphone had exclusive access to the patents, the fidelity of recordings made for Warners films was markedly superior to those made for the company's sound-on-film competitors.
Meanwhile, Bell Labs—the new name for the AT&T research operation—was working at a furious pace on sophisticated sound amplification technology that would allow recordings to be played back over loudspeakers at theater-filling volume.
The new moving-coil speaker system was installed in New York's Warners Theatre at the end of July and its patent submission, for what Western Electric called the No. 555 Receiver, was filed on August 4, just two days before the premiere of Don Juan.
Late in the year, AT&T/Western Electric created a licensing division, Electrical Research Products Inc. (ERPI), to handle rights to the company's film-related audio technology.
Vitaphone still had legal exclusivity, but having lapsed in its royalty payments, effective control of the rights was in ERPI's hands.
On December 31, 1926, Warners granted Fox-Case a sublicense for the use of the Western Electric system in exchange for a share of revenues that would go directly to ERPI.
The patents of all three concerns were cross-licensed.
Superior recording and amplification technology was now available to two Hollywood studios, pursuing two very different methods of sound reproduction.
The new year would finally see the emergence of sound cinema as a significant commercial medium."
Эта "колона" - первый студийный проигрыватель грампластинок:
И состоит она из трех частей (сверху-вниз):
1 Привод - червячный редуктор с пружинными демпферами
2 Кронштейн - опора тонарма
3 Основание - опора всей "колонны"
Here is a little history gathered from the web..... "
Fidelity electronic recording and amplification – Beginning in 1922, the research branch of AT&T's Western Electric manufacturing division began working intensively on recording technology for both sound-on-disc and sound-on film.
In 1925, the company publicly introduced a greatly improved system of electronic audio, including sensitive condenser microphones and rubber-line recorders.
That May, the company licensed entrepreneur Walter J. Rich to exploit the system for commercial motion pictures; he founded Vitagraph, which Warner Bros. acquired a half interest in just one month later.
In April 1926, Warners signed a contract with AT&T for exclusive use of its film sound technology for the redubbed Vitaphone operation, leading to the production of Don Juan and its accompanying shorts over the following months.
During the period when Vitaphone had exclusive access to the patents, the fidelity of recordings made for Warners films was markedly superior to those made for the company's sound-on-film competitors.
Meanwhile, Bell Labs—the new name for the AT&T research operation—was working at a furious pace on sophisticated sound amplification technology that would allow recordings to be played back over loudspeakers at theater-filling volume.
The new moving-coil speaker system was installed in New York's Warners Theatre at the end of July and its patent submission, for what Western Electric called the No. 555 Receiver, was filed on August 4, just two days before the premiere of Don Juan.
Late in the year, AT&T/Western Electric created a licensing division, Electrical Research Products Inc. (ERPI), to handle rights to the company's film-related audio technology.
Vitaphone still had legal exclusivity, but having lapsed in its royalty payments, effective control of the rights was in ERPI's hands.
On December 31, 1926, Warners granted Fox-Case a sublicense for the use of the Western Electric system in exchange for a share of revenues that would go directly to ERPI.
The patents of all three concerns were cross-licensed.
Superior recording and amplification technology was now available to two Hollywood studios, pursuing two very different methods of sound reproduction.
The new year would finally see the emergence of sound cinema as a significant commercial medium."
Эта "колона" - первый студийный проигрыватель грампластинок:
И состоит она из трех частей (сверху-вниз):
1 Привод - червячный редуктор с пружинными демпферами
2 Кронштейн - опора тонарма
3 Основание - опора всей "колонны"
Re: Материалы по Western Electric info
Вот некоторые головы и тонармы этой компании:
4A Reproducer and 1A Reproducer Arm :
D-93306 Reproducer D-93307 Arm:
Reproducer Arm D 93309:
4A Reproducer and 1A Reproducer Arm :
D-93306 Reproducer D-93307 Arm:
Reproducer Arm D 93309:
Re: Материалы по Western Electric info
Аппаратура ERPI (WE) для не-синхронного звукоряда
Проигрыватель D-86850 (правильнее - воспроизводитель) компании Вестерн Электрик. Применялся для несинхронизированного с изображением звука в кинотеатрах, оборудованных системами этой компании. Воспроизводил пластинки, записанные электрическим способом в конце 20-х, начале 30-х годов прошлого века. На этих столах применялся тонарм 4А (который тоже тогда называли воспроизводитель).
Western Electric D-86850 reproducer. Used for non-syncronous sound in Western Electric equipped theatres. The turntable for electrically recorded 78s from the late 20's and early 30's.
These turntables play records at 78 rpm using the Western Electric 4A reproducer.
Re: Материалы по Western Electric info
1300A cabinet
300A Panel (deck)
9A Reproducer
5A Arm
основное назначение этого комплекта от WE - трудиться на радиостанциях
примерное начало выпуска - середина 30-х годов
это первый (обнаруженный мной) стол с ременным приводом
300A Panel (deck)
9A Reproducer
5A Arm
основное назначение этого комплекта от WE - трудиться на радиостанциях
примерное начало выпуска - середина 30-х годов
это первый (обнаруженный мной) стол с ременным приводом
Hi Fi форум DIY аудио форум Аудиопортал :: Авторские форумы наших участников :: Форум Виктора А Шапкина :: Материалы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|