Вход
Поиск
Последние темы
» Продам зі зберігання конденсатори МБГО-2 2мкФ 300 В.автор griti Сб 13 Апр 2024 - 8:45
» Продам межблочный кабель Van Den Hul - The First, первой серии.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:18
» Продам акустический кабель Van Den Hul.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:16
» Продам акустику ENERGY CF-70 , филиал акустической фирмы KLIPSCH.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:14
» Продам великолепную вертушку винила DENON DP-500M.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:11
» Продам усилитель Luxman L-308.
автор iogan Чт 4 Янв 2024 - 11:10
» Продам акустический кабель AudioQuest Indigo+
автор grbtsv.s Чт 23 Ноя 2023 - 17:20
» Продам акустический кабель XLO HT PRO 12
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:55
» Продам межблочные кабеля Cosmic Audio.
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:45
» выбираю усилитель luxman
автор iogan Ср 18 Окт 2023 - 20:43
» FX-Audio DAC-X6 MKII
автор Doktor5775 Ср 13 Сен 2023 - 8:18
» Как востановить тему
автор SavchukMusic Пн 11 Сен 2023 - 11:55
» Продам радиолампы, советские и импортные, панельки, колпачки, демпферные кольца...
автор Dialectic Вс 3 Сен 2023 - 12:14
» Конденсаторы К50-И8
автор Mekatar Пт 1 Сен 2023 - 0:57
» шестеренки для DAT SONY DTC 500 ES
автор Visychus Ср 23 Авг 2023 - 22:17
» Продам зі зберігання конденсатори КБГ-И 0,07мкФ 10% 200 в.
автор griti Чт 3 Авг 2023 - 17:26
» Усилитель мощности Tandberg TPA-3003
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 20:18
» Продам колонки Hitachi HS-410 производства Япония.
автор iogan Пн 24 Июл 2023 - 13:55
Ремонт динамиков
Страница 2 из 15 • Поделиться
Страница 2 из 15 • 1, 2, 3 ... 8 ... 15
Re: Ремонт динамиков
Ребята!Подскажите..У меня на динамику 4А32 отпал поводок..Нашел типа плетенки типа серебра медной думаю-снятая с провода..Ну и припаял..Что посоветуете?Сделал правильно или нужен такой самый поводок и с чего его взять..?
zevs- Постоялец
- Сообщений : 80
Рейтинг : 85
Re: Ремонт динамиков
На 4А-32 я в то время ставил на замену родных подводящих провод МГТФ немного увеличивал петлю и работало без проблем. Но это было лет так 15-12 назад нормального провода взять было практически негде. Ни то что сейчас, сейчас с этим делом попроще.
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Правильно (МГТФ)! Я крутил тросик из 3-4 шт МГТФ 0,03. А вообще используется "мишура", которая в витом шнуре от трубки к телефонному ап.
Юрий Прохорчук- опытный
- Имя : Юрий
Город : Киев
Сообщений : 71
Рейтинг : 85
Хобби : рыбалка, грибы, авиамоделизм
Re: Ремонт динамиков
Юра хочу поинтересоваться, как вырезать центрирующую шайбу по окружности, что бы была идеально ровной. Пробовал обводить карандашом по старой, а затем вырезать специально загнутыми ножницами, но все равно не много не так получается как например новая заводская.
Думал может выточить что-то типа просечки, но просечка диаметром 165-170мм очень круто и дорого получиться, да и кувалдой так ровно не ударишь что бы по окружности равномерно вырубить.
Думал может выточить что-то типа просечки, но просечка диаметром 165-170мм очень круто и дорого получиться, да и кувалдой так ровно не ударишь что бы по окружности равномерно вырубить.
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
"Коробчатая" оправка, можно хоть из фанеры. Центровка по "горлу" - внутр. диаметр, а резать трафаретным ножом по периметру - внешний диаметр шайбы.
Юрий Прохорчук- опытный
- Имя : Юрий
Город : Киев
Сообщений : 71
Рейтинг : 85
Хобби : рыбалка, грибы, авиамоделизм
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Дуже богато стало появляться моих картинок, поэтому пришлось зробiтi не здорову свою эмблему, на нее не обращайте внимания.
Ось для наглядности як я трохi восстанавливал динамики.
LEADER LV-15/250
Производства г.Харьков, Украина.
Оце такi ось я их прiпер до хатi.
Ось с заду вид.
Много людей говорили что Лидеры не надежны из-за сочленненой звуковой катушки, не большой перегруз и катушка отрывалась от основания.
Разобрал посмотрел.
Разломал катушку что бы показать ее "изнутри"
Как видно что намотка намотанна на каркас из омедненного текстолита, затем эта часть вклеянна в бумажнуюю горловину таким образом каркас звуковой катушки получается не одинарным, что приводит к ухудшению надежности.
Я решил намотать новые звуковые катушки и немного освежить внешний вид головок.
Намотка двухсторонняя, двойным проводом для лучшей плотности намотки.
Диффузоры до...
После.
Заменил центрирующие шайбы, Родная была как сухарь поставил новые производства США.
Слева старая, справа новая.
Выбор пылезащитных колпачков.
Все части головок готовы, можно приступить к сборке.
Подвижки собраны и приклеянны, очередь пылезащитных колпаков.
Колпаки приклеяны готовый внешний вид.
Ось ще...
Ну оце якось так, як шо не так звiняйте.
Ось для наглядности як я трохi восстанавливал динамики.
LEADER LV-15/250
Производства г.Харьков, Украина.
Оце такi ось я их прiпер до хатi.
Ось с заду вид.
Много людей говорили что Лидеры не надежны из-за сочленненой звуковой катушки, не большой перегруз и катушка отрывалась от основания.
Разобрал посмотрел.
Разломал катушку что бы показать ее "изнутри"
Как видно что намотка намотанна на каркас из омедненного текстолита, затем эта часть вклеянна в бумажнуюю горловину таким образом каркас звуковой катушки получается не одинарным, что приводит к ухудшению надежности.
Я решил намотать новые звуковые катушки и немного освежить внешний вид головок.
Намотка двухсторонняя, двойным проводом для лучшей плотности намотки.
Диффузоры до...
После.
Заменил центрирующие шайбы, Родная была как сухарь поставил новые производства США.
Слева старая, справа новая.
Выбор пылезащитных колпачков.
Все части головок готовы, можно приступить к сборке.
Подвижки собраны и приклеянны, очередь пылезащитных колпаков.
Колпаки приклеяны готовый внешний вид.
Ось ще...
Ну оце якось так, як шо не так звiняйте.
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Юра Привiт! Хочу поинтересоваться, оце як неделю хожу и думаю за стелоткань пропитанную ЛБС (бакелитом).
Мне итересно как достигается прочность самого каркаса поверх намотки т.е. например: намотали мы на заранее заготовленную пропитанную ткань (каркас) два слоя провода, подсушили и подключили мощный блок питания что бы прогреть намотку. Так вот там где намотка будет прочное основание, а вот та часть каркаса которая будет вклеиваться в шейку диффузора она же останеться мягкой или нет?
Или неходимо катушку на матрице (болванке) помещать в печь?
Мне итересно как достигается прочность самого каркаса поверх намотки т.е. например: намотали мы на заранее заготовленную пропитанную ткань (каркас) два слоя провода, подсушили и подключили мощный блок питания что бы прогреть намотку. Так вот там где намотка будет прочное основание, а вот та часть каркаса которая будет вклеиваться в шейку диффузора она же останеться мягкой или нет?
Или неходимо катушку на матрице (болванке) помещать в печь?
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Обязательно необходимо равномерно прогреть всю катушку (130 - 150 грд 15 мин.). При намотке использовать раствор ЛБС. Сформированную катушку, обязательно, плотно "забинтовать" фторопластовой лентой 4-5 слоев, тогда не будет пены и пузырей. Тренируйся.
Юрий Прохорчук- опытный
- Имя : Юрий
Город : Киев
Сообщений : 71
Рейтинг : 85
Хобби : рыбалка, грибы, авиамоделизм
Re: Ремонт динамиков
Да может когда-то и попробую если раздобуду бакелит, просто интересно попробовать что-то новой не останавливаться на одном.
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Здравствуйте,спасибо за много интересного материала в данной ветке,у меня такой вопрос к знатокам данного ремонта.Есть 4шт 4а32 вот решил их восстановить,родных диффузоров нет,нашел только такие :
шайбы есть родные :
Вопрос,какой лучше использовать материал для изготовления катушки,в наличии есть :
Фольгированный медный текстолит толщиной 0,15мм
" />
И алюминиевая фольга толщиной 0,07мм
но она слишком мягкая,но по весу меньше,может её покрыть чем-то ?
Клей есть только Бф2
И есть лак Рlastik 71
Что посоветуете использовать,каптоновой ленты не нашел,
есть возможность купить анодированный алюминий толщиной 0,15мм
шайбы есть родные :
Вопрос,какой лучше использовать материал для изготовления катушки,в наличии есть :
Фольгированный медный текстолит толщиной 0,15мм
" />
И алюминиевая фольга толщиной 0,07мм
но она слишком мягкая,но по весу меньше,может её покрыть чем-то ?
Клей есть только Бф2
И есть лак Рlastik 71
Что посоветуете использовать,каптоновой ленты не нашел,
есть возможность купить анодированный алюминий толщиной 0,15мм
Последний раз редактировалось: Александр88 (Пт 27 Ноя 2015 - 13:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Konstantin- Постоялец
- Город : Poltava
Сообщений : 62
Рейтинг : 63
Re: Ремонт динамиков
Похожа она на электрокартон,какая её толщина ? В оригинале материал похож на алюминиевую фольгу покрытую слоем бумаги.
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Re: Ремонт динамиков
Родная катушка алюминиевая фольга, в том месте где обмотка, проложен слой папирусной бумаги. Ну а выше обмотки, "армированно" или кому как лучше нравиться, "стяжка" ввиде электроизоляционного картона.
Насчет диффузоров, то узнайте если возможно у продавца вес, шоб они были не дуже тяжелые. Ну и собственно если подходит по внешнему диаметру и монтажной глубине то можно брать.
Шайбы если родные держат форму и не провисают можно оставить их.
Ще трэба подумать насчет подводящих выводов, какие будите ставить?
По катушке, по мне так я вообще бы намотал на электроизоляционный картон + БФ2 с последующей сушкой.
Металлические каркасы я не особо люблю, та и в принципе для 4А-32 скорее ему там не место.
Ну оце пока так. Може шо Юра ще скажет, вiн на головках "собаку зъiв".
Насчет диффузоров, то узнайте если возможно у продавца вес, шоб они были не дуже тяжелые. Ну и собственно если подходит по внешнему диаметру и монтажной глубине то можно брать.
Шайбы если родные держат форму и не провисают можно оставить их.
Ще трэба подумать насчет подводящих выводов, какие будите ставить?
По катушке, по мне так я вообще бы намотал на электроизоляционный картон + БФ2 с последующей сушкой.
Металлические каркасы я не особо люблю, та и в принципе для 4А-32 скорее ему там не место.
Ну оце пока так. Може шо Юра ще скажет, вiн на головках "собаку зъiв".
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Размеры диффузора наружный диаметр 293мм,внутренний 35мм,высота 75мм,вес 27.1гр,у родного внутренний примерно 46мм,придется подрезать и по высоте родной выше,к сожалению это все что я смог найти для 4а32,шайбы новые,подводящие медные 2мм.
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Re: Ремонт динамиков
Есть 0,07. Пропитываете БФ-2 1к1 со спиртом.Александр88 пишет:Похожа она на электрокартон,какая её толщина ?
Konstantin- Постоялец
- Город : Poltava
Сообщений : 62
Рейтинг : 63
Re: Ремонт динамиков
Для поддержания темы всем любителям музыки посвящается...
Ось не так давно ремонтировал пятнашки.
Вот такие изначально были.
Вид с тыла. На одном было только железо и то в разборе.
Первым делом склеил магнит, стараясь строго выдерживая равномерность магнитного зазора.
Новi шайбы
Ось зробiв им трохi стрiговiнi
Намотав новi катухi
Намотка двухсторонняя двойным проводом.
До кучи все части
Рамы прикрученны к корзинам.
Подвижки собранны и затем вклеянны.
Приклейка колпака, приклейка амортизатора.
Ну и собственно финишный вариант.
Ну оце якось так!
Ось не так давно ремонтировал пятнашки.
Вот такие изначально были.
Вид с тыла. На одном было только железо и то в разборе.
Первым делом склеил магнит, стараясь строго выдерживая равномерность магнитного зазора.
Новi шайбы
Ось зробiв им трохi стрiговiнi
Намотав новi катухi
Намотка двухсторонняя двойным проводом.
До кучи все части
Рамы прикрученны к корзинам.
Подвижки собранны и затем вклеянны.
Приклейка колпака, приклейка амортизатора.
Ну и собственно финишный вариант.
Ну оце якось так!
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
ремонт динамиков
Эти "китайцы" (диффузоры) хорошо себя зарекомендовали. Правда они "мельче" оригинальных, но это не страшно. Получается более длинный "стакан" катушки. Каркас катушки делается так: стеклоткань 0,1-0,15 очищается от парафина (прогревается на электроплитке до исчезновения "дыма"),затем пропитывается БФ-2 и сушится прим. сутки. Получается материал похожий на лакоткань, удобный в работе. Необходимого размера выкройка наматывается на оправку (AL!) с нахлестом ок. 5мм (разделитель - фторопластовая пленка 0,02-0,05). Затем мотается катушка нужного размера и сопротивления с послойной пропиткой БФ-2. Стакан катушки достраивается электрокартоном 0,08 - 0,12. Можно применять "миллиметровку" - 0,05-0,07. После этого катушка плотно "бинтуется" 4-5 слоев фтор. пленки и прогревается 15-20 мин. при 130-150 грд.С. Оправку точим из ал. сплава - КТР у него выше, чем у меди, потому катушка при остывании легко снимается с оправки. Консистенция клея подбирается экспериментально. Все зависит от состояния исходника. Растворители - изопропиловый спирт, 646-й растворитель (в этом случае клей сохнет относ. долго и хорошо растекается), этанол, ацетон, этилацетат для быстрой сушки. ПРИМЕЧАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОКОПРОВОДЯЩИХ МАТЕРИАЛОВ (МЕТАЛЛЫ, УГЛЕПЛАСТИК И ПР.) ДЛЯ КАРКАСОВ КАТУШЕК ПРИВОДИТ К СУЩЕСТВЕННОМУ СНИЖЕНИЮ МОЩНОСТИ И ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ ДИНАМИКА. См. школьный курс физики за 8-й класс. (Токи Фуко). - Это просто отбор энергии от усилителя. Иногда используются металл. каркасы (даже короткозамкнутые), в качестве демпфера, у динамиков малой мощности, когда давление не существенно. В остальных случаях - использование металла производителями - примитивная экономия, поскольку в этом сегменте производство становится безотходным.Александр88 пишет:Здравствуйте,спасибо за много интересного материала в данной ветке,у меня такой вопрос к знатокам данного ремонта.Есть 4шт 4а32 вот решил их восстановить,родных диффузоров нет,нашел только такие :
шайбы есть родные :
Вопрос,какой лучше использовать материал для изготовления катушки,в наличии есть :
Фольгированный медный текстолит толщиной 0,15мм
" />
И алюминиевая фольга толщиной 0,07мм
но она слишком мягкая,но по весу меньше,может её покрыть чем-то ?
Клей есть только Бф2
И есть лак Рlastik 71
Что посоветуете использовать,каптоновой ленты не нашел,
есть возможность купить анодированный алюминий толщиной 0,15мм
Юрий Прохорчук- опытный
- Имя : Юрий
Город : Киев
Сообщений : 71
Рейтинг : 85
Хобби : рыбалка, грибы, авиамоделизм
Re: Ремонт динамиков
Каркас катушки делается так: стеклоткань 0,1-0,15 очищается от парафина (прогревается на электроплитке до исчезновения "дыма"),затем пропитывается БФ-2 и сушится прим. сутки. Получается материал похожий на лакоткань, удобный в работе. Необходимого размера выкройка наматывается на оправку (AL!) с нахлестом ок. 5мм (разделитель - фторопластовая пленка 0,02-0,05). Затем мотается катушка нужного размера и сопротивления с послойной пропиткой БФ-2. Стакан катушки достраивается электрокартоном 0,08 - 0,12. Можно применять "миллиметровку" - 0,05-0,07. После этого катушка плотно "бинтуется" 4-5 слоев фтор. пленки и прогревается 15-20 мин. при 130-150 грд.С.
Все что нашел в продаже это ЛКМ,ЛШМ,ЛСМ,ЛСК,что с этого брать ? И если можно фото самого процесса,а то я в этом
Все что нашел в продаже это ЛКМ,ЛШМ,ЛСМ,ЛСК,что с этого брать ? И если можно фото самого процесса,а то я в этом
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Стеклолакоткань
Лакоткани пропитанные ЛСМ
Лакоткань ЛСМ пропитана масляным лаком, предназначена для длительной работы при температуре до 120°С. ЛСК пропитана толуол-бензиновым раствором кремнийорганической смолы, такая лакоткань предназначена для длительной работы при температуре до 180°С. Представляет собой стеклоленту, пропитанную кремнийорганическим лаком на пропиточных машинах. Обе стороны стеклоленты обладают заданной липкостью. Применяется в качестве липкой электроизоляционной ленты для длительной работы электрических машин при температуре до +188°C. Класс нагревостойкости, 120°C Композиция: Стеклоткань, масляное связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах.
Лакоткани пропитанные ЛСК
Лакоткани электроизоляционные ЛСМ, ЛСК применяются в качестве электроизоляционного материала в электрических машинах и аппаратах, для изготовления композиционных материалов, в высоконагруженных трансформаторах в качестве межслойной изоляции, допустима длительная работа в трансформаторном масле. Класс нагревостойкости, 180 °C Композиция: Стеклоткань, кремний-органическое связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Для изготовления композиционных материалов.
Лакоткани пропитанные ЛКМ
Лакоткань ЛКМ обладает повышенной эластичностью. Относительное удлинение при растяжении 10%. ЛШМ обладает малой усадкой и стойкостью к кратковременному повышению температуры, возможному в процессе пайки при монтаже электрических машин и трансформаторов. Класс нагревостойкости, 105 °C Композиция: Капроновая ткань, масляное связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Допускается работа в трансформаторном масле, отличается повышенной эластичностью и диэлектрическими свойствами.
Лакоткани пропитанные ЛШМ Класс нагревостойкости, 105°C Композиция: Шелковая ткань, масляное связующее. Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Допускается работа в трансформаторном масле, отличается повышенными диэлектрическими свойствами.
Лакоткани пропитанные ЛСМ
Лакоткань ЛСМ пропитана масляным лаком, предназначена для длительной работы при температуре до 120°С. ЛСК пропитана толуол-бензиновым раствором кремнийорганической смолы, такая лакоткань предназначена для длительной работы при температуре до 180°С. Представляет собой стеклоленту, пропитанную кремнийорганическим лаком на пропиточных машинах. Обе стороны стеклоленты обладают заданной липкостью. Применяется в качестве липкой электроизоляционной ленты для длительной работы электрических машин при температуре до +188°C. Класс нагревостойкости, 120°C Композиция: Стеклоткань, масляное связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах.
Лакоткани пропитанные ЛСК
Лакоткани электроизоляционные ЛСМ, ЛСК применяются в качестве электроизоляционного материала в электрических машинах и аппаратах, для изготовления композиционных материалов, в высоконагруженных трансформаторах в качестве межслойной изоляции, допустима длительная работа в трансформаторном масле. Класс нагревостойкости, 180 °C Композиция: Стеклоткань, кремний-органическое связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Для изготовления композиционных материалов.
Лакоткани пропитанные ЛКМ
Лакоткань ЛКМ обладает повышенной эластичностью. Относительное удлинение при растяжении 10%. ЛШМ обладает малой усадкой и стойкостью к кратковременному повышению температуры, возможному в процессе пайки при монтаже электрических машин и трансформаторов. Класс нагревостойкости, 105 °C Композиция: Капроновая ткань, масляное связующее Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Допускается работа в трансформаторном масле, отличается повышенной эластичностью и диэлектрическими свойствами.
Лакоткани пропитанные ЛШМ Класс нагревостойкости, 105°C Композиция: Шелковая ткань, масляное связующее. Применяется В качестве гибкого изоляционного материала в электрических машинах и аппаратах. Назначение: Допускается работа в трансформаторном масле, отличается повышенными диэлектрическими свойствами.
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Re: Ремонт динамиков
Саня тебе нужно искать не лакоткань, а стеклоткань она белая такая тянеться в разные стороны и лахматиться по краю. Достань не большой кусочек, желательно что бы он был чистый и без дефектов. Ну а потом пробуй как Юра подсказал.
Или найди контору где электромоторы перематывают, у них бывает и стеклоткань и бумаги может электроизоляционной возьмешь, если со стеклотканью не получиться.
Или найди контору где электромоторы перематывают, у них бывает и стеклоткань и бумаги может электроизоляционной возьмешь, если со стеклотканью не получиться.
Сергей Дерид- опытный
- Имя : Сергей
Город : КУБАНЬ
Сообщений : 72
Рейтинг : 74
Хобби : Борщ + Сало, та + Водка!
Re: Ремонт динамиков
Стеклоткань - полотно ни чем не пропитана. Парафин - технологическая смазка (фильер) используется при производстве стекловолокна. В ассортименте строительных магазинов. 1м - ширина (обычно) разного плетения и толщины. Нек. фото материалов и тех. процесса покажу позже (когда сниму). JBL еще использует для драйверов (в качестве каркаса) и для стаканов катушек так называемый nomex (пример - катушка динамика JBL 2226 и многие др.) - очень похоже на длинноволокнистую (чайную), только термостойкую бумагу.
Юрий Прохорчук- опытный
- Имя : Юрий
Город : Киев
Сообщений : 71
Рейтинг : 85
Хобби : рыбалка, грибы, авиамоделизм
Re: Ремонт динамиков
Вот нашел электрокартон толщиной 0,11мм,буду пробовать мотать на него,так как для новичка вроде меня освоить процесс со стеклотканью немного сложновато.Такой еще вопрос по бф2 как правильно сушить,какая выдержка между слоями,какие подводные камни могут бить ?
Александр88- Постоялец
- Имя : Александр
Город : Умань
Сообщений : 93
Рейтинг : 93
Страница 2 из 15 • 1, 2, 3 ... 8 ... 15
Похожие темы
» ремонт динамиков
» ремонт динамиков
» Производство и ремонт динамиков.
» Ремонт и апгрейд динамиков
» Ремонт динамиков, реставрация АС, расчеты и проектирование.
» ремонт динамиков
» Производство и ремонт динамиков.
» Ремонт и апгрейд динамиков
» Ремонт динамиков, реставрация АС, расчеты и проектирование.
Страница 2 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|